-
18.05.2011, 14:39 #1High Power
- Регистрация
- 12.07.2010
- Адрес
- Балашиха, Московская обл.
- Сообщений
- 856
- Поблагодарили
- 429
- Поблагодарил
- 320
Ё-электростанция
по заявлению http://www.yo-auto.ru ё-мобиль можно будет использовать как передвижную электростанцию на 20 кВт
http://www.yo-auto.ru/innovation/ist...lektroenergii/
-
18.05.2011, 14:55 #2
Под это дело любое нашенское авто подходит почти без переделки, ибо ездить на них невозможно...
А учитывая поголовную нелюбовь наших "бизнесменов" к гарантии, запчастям и после продажной поддержке - проект изначально тупиковый. Лучше просто так генераторы продавать...Последний раз редактировалось R3XD; 18.05.2011 в 15:08.
R3XD :: Стремление субъекта к порядку приводит к всеобщему бардаку...
-
18.05.2011, 16:15 #3High Power
- Регистрация
- 13.03.2011
- Адрес
- Свободный, Амурская обл.
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 753
- Поблагодарили
- 55
- Поблагодарил
- 68
-
18.05.2011, 16:44 #4
-
18.05.2011, 17:04 #5
-
18.05.2011, 19:26 #6
Дворов на 10-15 хватит, особливо какими соплями в деревнях проводку тянут.
Вообще разговор не об этом, а о том, каким макаром они (разработчики) всунут в авто силовой агрегат на 20 кВт, и сколько он отдельно (гипотетически) от мобиля стоить будет, особенно та часть, которая из бортового напряжения (какого интересно?) будет делать заявленную мощу на 220в для потребителя, причем не две минуты, как для гибрида, а на более длительное время. Поскольку потребителей, которым в быту нужны 20000 ватт на две минуты... как бы нет.R3XD :: Стремление субъекта к порядку приводит к всеобщему бардаку...
-
18.05.2011, 19:39 #7Коротковолновик
- Регистрация
- 01.07.2002
- Адрес
- Владимир
- Сообщений
- 7,706
- Поблагодарили
- 4075
- Поблагодарил
- 519
А это что, вообще, Ё-реклама?
73! Андрей VZ
-
19.05.2011, 00:53 #8Very High Power
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Тула, Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,689
- Поблагодарили
- 136
- Поблагодарил
- 8
да бред это всё сплошной
пиар галимийший
а по нашему - откровенное вранье причем настолько тупое что маломальски грамотному электрику понятно что врут и не краснеют
розетка на 30квт - даона размером с полсиденья должна быть чтоб нормально 130 ампер долго держать73. Алексей (RA3POD)
-
19.05.2011, 13:35 #9Very High Power
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Тула, Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,689
- Поблагодарили
- 136
- Поблагодарил
- 8
а еще вот ведь нескладушка - обычный дизельгенератор на 30 квт почему то весит под две тонны и размером с легковушку а тут такая халява
да и по теплу не вяжется - у двс кпд 30% да еще у электро систем кпд не больше 60 итоговое
то есть имея на розетке 30 квт мы должны 120-150 квт тепла отвести
и как интерсно73. Алексей (RA3POD)
-
19.05.2011, 14:35 #10Big Gun
- Регистрация
- 11.01.2006
- Адрес
- Москва-Ленинградский проспект, Московская область-Нахабино
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 7,454
- Поблагодарили
- 1837
- Поблагодарил
- 730
Почему же нет? У меня формуляр есть на АБ8 (бензоагрегат 8 кВт), там обозначен двигатель 15 л.с. В Ё-мобиле двигатель 60 л.с. (45 кВт).
73! Михаил (R2BOE, ex RA3DQP)
-
20.05.2011, 00:52 #11Very High Power
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Тула, Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,689
- Поблагодарили
- 136
- Поблагодарил
- 8
куда 130 квт тепла отводить в стоячем автомобиле не подскажите?
или там два крана есть чтоб заодно к системе отопления его присоединить?
ну 50 квт тепла в выхлоп уйдет а остальные 80 как раз на хороший коттедж хватит
пример расчета
при полной мощности мотор обычной десятки ваз2110 потребляет до 25 литров в час(это крайне редко но бывает - газ в пол, обороты 6500)
(это я вам как настройщик моторов говорю. потребление воздуха до 290 кг/час, делим на качество смеси=12 получаем примерно 24 литра )
один литр бенза дает 10квт тепла
то есть выделять он будет всего вместе с выхлопом 180 квт тепла +мощность на валу будет 65квт ( ну тоесть 30%кпд)
в выхлоп примерно уйдет 30-40% тепла остальное уйдет в антифриз
таким образом мощность отопления от мотора будет ну 100 квт
у нас цех 1000 м кв топился таким котлом и котел как раз потреблял 10 литров в час с учетом что его кпд в тепло не 30% как у мотора а 85.
то есть все сходится примерно.
а радиатор той же десятки может отводить 7-10 квт в час стоя на месте
вот и думайте.
а. ну и имея на валу 65 квт подаем их на генератор. сумашедший такой генератор который работает на 6 тыщах оборотов
имея его кпд ну пусть 80% и кпд инвертора 70 как раз и получим 40 квт на розетке.
220 вольт, 40 квь = ток 200 ампер. видели розетку на 200 ампер? или автомат хотя бы. автомат АВВ 200А имеет размер с 3 литровую канистру.Последний раз редактировалось RA3POD; 20.05.2011 в 01:05.
73. Алексей (RA3POD)
-
20.05.2011, 06:41 #12
-
20.05.2011, 13:18 #13Very High Power
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Тула, Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,689
- Поблагодарили
- 136
- Поблагодарил
- 8
ну тем более
73. Алексей (RA3POD)
-
20.05.2011, 13:58 #14Р.любитель
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 7,626
- Поблагодарили
- 10477
- Поблагодарил
- 7034
Интересна емкость аккумуляторов в Ё Там, скорее всего, предусмотрен т.н. "инвертор", преобразователь 13,8 В постоянки в переменные 220 В
В День Победы довелось поработать в эфире от такой системы (2 квт, правда, всего). Емкость аккум. 75 амперчасов. Подпитка от генератора ветроагрегата. Понравилось донельзя
Со своим FT-897-м абсолютно не нарушал традиционную бытовую нагрузку островного монастыря (оттуда и работал). Полные штили были по два-три часа кряду. При 10 м в сек баланс системы, т.е. можно снимать эти два квт не разряжая аккумуляторы. Аккумуляторов 4 шт, последовательно. Т.е. инвертор работал от 50 В (меньше габариты и проч. соотв. удобства). Фото выложить сей коробки смогу вечером (сию на работе). Размером чуть более стандартного БП GSV-3000 (рядом на снимке, на одной полочке стояли). Взятый с собой бензин для АБ на три дня с удовольствием перелил в емкости монахов. Уйдет на лодочные моторы.
Да, про розетки. Если их сделать скажем пять штук, а "сведение воедино" оставить потребителю
, то вот и габариты с прочим...
Последний раз редактировалось UA1QV; 20.05.2011 в 14:03.
73! Михаил -
-
20.05.2011, 14:48 #15Пользователь Linux
- Регистрация
- 07.04.2002
- Адрес
- г.Москва, г.Троицк
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 9,432
- Поблагодарили
- 2536
- Поблагодарил
- 7614
Инветер не фонил?
73! Anton RC3C (ex.RV3DHC, RK3KPE, 5ØVE/Ø) & RY3AAL & 5ØRDXØØ3 & RK5AØØ2SWL
• Клубы 4U1A, 5ØRDXØØØC, New Moscow DX Club • DMR 2503041 • D-STAR XLX937-B • YSF 25001 • EchoLink 2102 • YAESU & Linux fan
• Telegram Blog & FT8DigiClub • DXCluster • APRS • CW 1200МГц


|
|

URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки












Ответить с цитированием



Социальные закладки