-
04.06.2021, 14:25 #1
- Регистрация
- 04.06.2021
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 3
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Автомобильное зарядное устройство
Приветствую, уважаемые форумчане! Только зарегистрировался на форуме и если пишу не в тему, не обессудьте. Товарищи профессионалы, помогите зеленому новичку! Имеется трансформатор от романтика 201 и имеется жгучее желание сваять из него автомобильное зарядное, но с регулировкой по вольтам и амперам. Нашел вот такую схему:
https://vip-cxema.org/index.php/home...chinayushchego
Подскажите пожалуйста, что нужно изменить, чтобы на выходе получить 30 вольт и хотя-бы 4 ампера! И если можно с конкретными цифрами и обозначениями. А то я совсем-совсем зеленый! P.S. Для зарядки аккума требуется 14,3 вольта и аж 6 ампер. Ну хотя-бы 4 А Заранее благодарю!
-
04.06.2021, 15:23 #2
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,222
- Поблагодарили
- 7514
- Поблагодарил
- 2714
-
04.06.2021, 15:32 #3
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,803
- Поблагодарили
- 3776
- Поблагодарил
- 2095
-
04.06.2021, 15:34 #4
- Регистрация
- 03.02.2006
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 18,843
- Поблагодарили
- 9068
- Поблагодарил
- 4806
Вот схема того, что Вам надо:
https://avtosxema.ru/shema/360-mosch...ulyatorov.html73 de RX4HX, Alexei, http://rx4hx.qrz.ru
Ant.: UW4HW, Pwr.: ~500 Wtts
-
04.06.2021, 16:04 #5
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,803
- Поблагодарили
- 3776
- Поблагодарил
- 2095
Вот схема автомата от того же Сонара. До 75 а/ч.
Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
04.06.2021, 16:08 #6
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,222
- Поблагодарили
- 7514
- Поблагодарил
- 2714
-
04.06.2021, 16:16 #7
- Регистрация
- 25.06.2012
- Сообщений
- 2,665
- Поблагодарили
- 1090
- Поблагодарил
- 614
-
04.06.2021, 16:45 #8
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,803
- Поблагодарили
- 3776
- Поблагодарил
- 2095
Правильно делать нужно, но проще купить готовое (умное, 600 граммов, 1500 руб. http://www.autozaryad.ru/files/207_01.pdf) Много пользовался когда с ES4RX активничали по Флоре-Фауне. Удобно - приехали домой, включил (в гараже) и ждет готовый аккумулятор.
Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
04.06.2021, 16:50 #9
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,222
- Поблагодарили
- 7514
- Поблагодарил
- 2714
Купить - не проблема!
Нужны трудности! Самому собрать.
Получить какой то опыт в монтаже, получить кайф от того, что сделал САМ! Своими руками!
Потому, желательно, что бы первый опыт был с положительным результатом.
Из этого вытекает... Трансформатор который есть у ТС - не подойдёт.
Слабоват по мощности и максимальным токам вторичной обмотки.
-
04.06.2021, 20:46 #10
- Регистрация
- 04.06.2021
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 3
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Будет кипеть всё! Трансформатор, выпрямитель, схема.
Не понимаю если схема херня, зачем ее выкладывать как рабочую?
-
04.06.2021, 20:55 #11
- Регистрация
- 03.02.2006
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 18,843
- Поблагодарили
- 9068
- Поблагодарил
- 4806
73 de RX4HX, Alexei, http://rx4hx.qrz.ru
Ant.: UW4HW, Pwr.: ~500 Wtts
-
04.06.2021, 21:54 #12
- Регистрация
- 04.06.2021
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 3
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Не могу понять на кой черт в этой схеме реле? Но еще больше не могу понять, как схема будет выдавать 24 вольта если у стабилитрона д814(а)напряжение стабилизации 7-8 вольт???
- - - Добавлено - - -
Вообще я очень смутно понимаю эту схему. Это получается импульсное зарядное. Диодного моста нет и сглаживающего конденсатора тоже нет! В качестве выпрямителя диоды д242, подключенные параллельно друг к другу. Но ЗАЧЕМ, ведь они работают одинаково и выполняют одну и ту-же функцию, зачем их два? Ну и еще, заявленный ток 10 А, как с таким током справится резистор Р2 на 3.3килоома?
-
04.06.2021, 22:02 #13
-
05.06.2021, 01:07 #14
- Регистрация
- 08.11.2005
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,832
- Поблагодарили
- 605
- Поблагодарил
- 98
Зарядка ,это индивидуальная технология...
Cегодня заряжают либо от бедности,либо от неопытности,либо от необходимости.
-в первом случае седовласые владельцы автопарка времён Леонида Ильича
-во втором случае паацаны и начинающие водилы первого авто
-в третьем случае ,это когда аккум вдруг сразу сел...и идут в магазин.
Первые самые опытные всегда имеют зарядку по советской привычке
Вторые ничего не имеют и хотят её cделать..
Третьи и самые многочисленные не заморачиваются и покупают новый аккум.
У меня лично 2 подзарядки:
-одна простая "трансформатор-галетник на отводах-диодный мост- как буфер ,когда слушаю музыку и смотрю 43" телик
-зарядное на ку202 и кт117,импульсная,для профилактики от песка и глины...
Cпаял по веяниям схемы радио 2012 номер 9,что и советую начинающим.
Самое главное:нужно понять и разобраться почему аккум вдруг садится...
Либо ему уже в утиль,либо с электрикой проблемы и зарядка нужна ,как собаке 5я нога нужна..
- - - Добавлено - - -
Зарядки аккума и онанизм это неразрывная пара.Можно бесконечно заряжать аккум, из которого сыпется реальный песок,можно ездить с убитым генератором и гнилой проводкой.И при этом можно пробухать(прос--ть) за одну пятницу стоимость нового аккума.
- - - Добавлено - - -
Нужны провода нужного диаметра,нужны клеммы,нужны радиаторы для полупроводников,нужны прокладки(не окейоби),нужна слесарка,нужны знания, чтобы отличить резистор от сопротивления,нужен наконец-то соответствующий паяльник ,не с али на 25вт, чтобы всё это спаять....Ну не берут детей из детсада на завод за станок.
Короче:купите в магазине готовое.Дених съэкономите и не устроите потом пожар из первого опыта с большими токами.Последний раз редактировалось RA3POY; 05.06.2021 в 01:17.
Алексей (RA3POY)
-
05.06.2021, 02:57 #15
|
Социальные закладки