Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    Рига, та что в Латвии
    Возраст
    41
    Сообщений
    108
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    ИБП на 5 кВт

    у кого нить есть какие нибудь идеи по этому поводу? на работе попросили создать сие чудо силовой электроники, понятия не имею с чего начать, тут один трансформатор весить 30 кг будет, на выходе нужна одна фаза, 50Гц, форма импульсов некритична, входное напражение 12В. 5 кВт должен отдавать кратковременно на пике что называется.кажется инвертор на 50 гц нереально собрать, обмотки придётся мотать водопроводной трубой а на ферритовом сердечнике на большую мощность, и частоту 30 - 80кГц у меня нет опыта

    был бы искренне рад услышать ваши мысли по этому поводу


  2. #2
    Standart Power Аватар для UR5SAJ
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    IF-11,KN28mm.
    Возраст
    78
    Сообщений
    487
    Поблагодарили
    14
    Поблагодарил
    3
    5000/12=416,666666666666666666666666666 А.
    Придётся вам поднимать входное напряжение...

  3. #3
    Коротковолновик Аватар для RW3VZ
    Регистрация
    01.07.2002
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    7,771
    Поблагодарили
    3868
    Поблагодарил
    486
    А что, предприятию готовый купить слабо?
    Smart-UPS 5000VA - менее $2000. А есть штучки и подешевле.

  4. #4
    Standart Power
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург (Колпино)
    Возраст
    45
    Сообщений
    166
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    4
    Мой вам совет: если не занимались никогда преобразователями, не беритесь. Пожгете кучу дорогих полупроводников, а толку будет ноль..
    Тем более, что задача весьма нетривиальная.. 5 кВт с 12 Вольт.. под 500А получится потре***емый ток с учетом КПД. Придется делать кучу менее мощных и складывать мощности..

  5. #5
    Без позывного
    Регистрация
    17.12.2004
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    124