-
01.12.2005, 11:47 #1
- Регистрация
- 01.12.2005
- Сообщений
- 3
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Переход 220 v - 110 v
Проблема состоит вот в чём: Имеется в наличии Американский аппарат для нанесения различных ресунков на автомобиль, мощьностью 160 Вт, но вот проблема, у американцев 110 В а у нас 220. Имеется трансформатор ТС 180-2 (сказали что он подойдёт), а вот как его подключать мы не в курсе два дня в него тестером тыкаем, а эффекта ни какого. Раскажите пожалуйста куда нада подключить 220 В и откуда забрать 110 В. у него(транса) с одной стороны замкнуты 1 и 1' а с другой 7 и 7' на корпусе непонятная надпись (для меня): типа там табличка такая и интересующий меня пункт такой напряжение - 220/127 контакты 1-2-3 а ниже написано 1'-2'-3' что это значит и исчо там написано что 4 это экран. Вот такие у меня проблемы.
-
01.12.2005, 12:27 #2
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Тула, Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,689
- Поблагодарили
- 136
- Поблагодарил
- 8
возьмите транс вольт на 12 - 110 и подсоедитните его вторичкой к вашему этому трансу и замерьте на другой обмотке вашего транса напругу - если больше чем подается на первую обмотку - значит она на 220 и наоборот соответственно. а еще не забудьте автомат. выключатель взять на 6 ампер - только фирменный а не иэк или дэк или прочее фуфло.
обмотки найдите при помощи тестера на наличие сопротивления - может быть от 10 до 100 ом.
при правильном подлючении транс должен греться очень слабо.
-
02.12.2005, 08:43 #3
- Регистрация
- 01.12.2005
- Сообщений
- 3
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Да я понимаю что вы умные сильно, ноя то туплю по этой теме. Скажите мне просто куда подать 220 и откудава снять 110 и все. Нах мне другие трансы? Аткудава я знаю где тама первичка где втаричка? Вопрос прост куда тыкать 220 и откуда брать 110.
-
02.12.2005, 09:02 #4
- Регистрация
- 14.08.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 58
- Поблагодарили
- 5
- Поблагодарил
- 1
У ТС 180 первичная обмотка состоит из двух половинок, на каждой катушке по половине. Включать надо последовательно с соблюдением фазировки ( так, чтобы магнитный поток от двух половинок был сонаправлен). Если взять напряжение с одной половины, получится автотрансформатор на 110 вольт.
-
02.12.2005, 09:18 #5
- Регистрация
- 02.04.2002
- Адрес
- Москва, Russia
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,297
- Записей в дневнике
- 3
- Поблагодарили
- 431
- Поблагодарил
- 62
Сообщение от Stepman
Когда будешь покупать сразу и спроси где "тама первичка где втаричка?". Чтобы не "мучацца с препайкай правадофф и палученею нужнай напрыженийя"
-
02.12.2005, 09:37 #6
- Регистрация
- 15.06.2004
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 319
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 12
Stepman,
дело простое.
Соединить выводы 2 и 2", 220V подать на 1 и 1", 110V снимается с точки соединения и любого крайнего вывода (1или1").
А за языком следите.Александр RZ3ASM
-
02.12.2005, 11:51 #7
- Регистрация
- 15.06.2004
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 319
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 12
Можно и так:
Если уже есть перемычка между 1 и 1", то 220 - на 2 и 2", а 110 снимаем между точкой соединения и любым крайним (2 или2").
Успехов!Александр RZ3ASM
-
06.12.2005, 08:03 #8
- Регистрация
- 01.12.2005
- Сообщений
- 3
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Александр И. :
Спасибо большое! Вы единственный кто меня понял. Респект.
|
Социальные закладки