Суньте им сайт с ценой нового на UNIVERSAL-RADIO.
24 000 -10 000= 14 000. 14 000х30=4200 руб.
Вид для печати
Суньте им сайт с ценой нового на UNIVERSAL-RADIO.
24 000 -10 000= 14 000. 14 000х30=4200 руб.
Так-то хорошо, если бы они на сайты ориентировались. В посылке, я думаю, должно быть описание товара с ценой. Вот только примется ли это во внимание... Ну тут, видно, как и везде - не узнаешь, пока не попробуешь.
Добрый день.
Приобрел в USA подержанный Icom-746 в 2006 г.
Инвойс был на 800 USD.
Предварительно получил разрешение на ввоз в своём региональном радиочастотном центре.
Аппарат сертифицирован для РФ.
Продавец написал крупными буквами номер разрешения на ввоз на упаковке.
Отравлялся оттуда через USPS ( почтой ).
Шел через Южную таможню г. Москвы.
Когда я пришел за аппаратом на свою почту, на упаковке было написано таможней " Без оплаты не выдавать"
Как и предварительно было известно, за растаможку взяли 30% от суммы, превышающей
10 000 руб. ( шел по почте, напоминаю ) + копейки за работу таможни.
Если ввозить самому не для коммерческих целей - всё верно, пошлиной не облагаются ввозимые товары стоимостью до 65 тыс. рублей и общий вес которых не превышает 35 кг.
Таможенный платёж рассчитывается из инвойса.
Очень маленькую стоимость показывать, я думаю, нереально.
Есть , конечно, различные варианты.
Но это в личку.
А сущствует ли в таможенных документах такое понятие, как "временный ввоз"?
Положим, я еду из Финляндии на выходные в свою петербургскую квартиру. Там меня всегда ждёт аненна и усилитель мощности, а автомобильный трансивер "IC-7000" я хотел
бы ввозить на время своих краткосрочных визитов в Петербург и возвращаться с ним в Финляндию.
На временно ввозимую автомашину (до 2-х недель) я должен заполнять обязательство об обратном вывозе. А что с трансивером?
Ничего не надо заполнять для трансивера. Я лично семь раз уже ввозил и вывозил свой трансивер Kenwood TS-570DG и в Россию и в Австрию обратно, на срок гораздо больший двух недель - никаких вопросов у таможни не возникало в Пулково-2. С собой надо только иметь лицензии обязательно для обоих стран и все. И справку, о том, что трансивер зарегистрирован на твое имя. Трансивер - не машина, на него не распространяется страховка, действующая в стране, где выданы номерные знаки. Поэтому на нее и оформляются все доки на временный ввоз. А трансивер привязан к радиолюбителю и его лиценизиям (!) - в этом разница. Мне тоже самое и в таможенном управлении на Васильевском острове все разъяснили, и я им доверяю...
Имеется в виду на машине? Ох, не советую вообще черз брестский пункт переться... :( Там можно не то, что без трансивера, так и без штанов, а то и без машины остаться... С белорусскими таможенниками разговаривать - весьма трудно.
А так думаю все должно быть также без проблем.
Предложение приехать в гости принимается полностью... :) Домашний шнапс Zwetschken привезу с собой, ну и довески к нему тоже. Правда я от Линца немного в стороне, но сие особой роли не играет. Тем более к вам я поеду из Тироля, где cеичас по двум проектам работаю, а поскольку поезд пойдет через Rosenheim, Traunstein, Freilassing, то оттуда до вас рукой подать... :) Но раньше 5 сентября не получится, я в Шотландию на неделю по работе улетаю с 28 августа.
[Сорри, если оффтоп]
Добавлено через 12 минут
Как я посмотрел по карте, вы всего в часе езды от Passau, а я сейчас в Jenbach... :) Совсем недалеко, то есть я до Зальцбурга и оттуда потом уже к вам.
О какой справке "о том, что трансивер зарегистрирован на твое имя" идёт речь? В Финляндии до такой глупости ещё не додумались. Здесь хоть десять трансиверов может купить любой (даже не имеющий радиолюбительской лицензии). Только без лицензии их нельзя использовать на передачу. И никакой регистрации. В лучшем случае: при покупке нового трансивера можно сохранить чек, но и он не именной. А при покупке "с рук" и чека не будет. Естественно, что и в финской лицензии нет никаких сведений об используемой аппаратуре: меняй трансиверы хоть каждый день. Сертификация никого не волнует: главное, чтобы сигнал отвечал необходимым требованиям.
Относительно временного ввоза и обязательства о вывозе машины: дело не в страховке,
а в подозрениях российских таможенников в том, что ввезённую без пошлины машину
с иностранными номерными знаками могут продать на запчасти и избежать пошлины.
На российском КПП работает страховая компания, поэтому кроме финской (международной)
страховки приходится платить ещё и за российское ОСАГО. При этом для поездки на несколько часов в Выборг нужно отдать деньги за месячную страховку:-(
Борис, ну почему ты всё время создаёшь себе проблемы на ровном месте? Их нет просто... :) Читай внимательно и вникай. В твоей российской лицензии есть графа, в которой указан тип трансивера или нескольких трансиверов. Первый пункт. Далее берешь эту лицензию и шуруешь пешком, на метро или на авто - уж как удобно на улицу Восстания д. 6. Там находится нотариальный центр переводов. Делаешь там перевод на финский язык. Пункт два. Затем едешь в управление Северо-Западной таможни на Васильевский остров, думаю знаешь где это. Там тебе на твой перевод просто ставят печать, что тебе разрешена к вывозу и ввозу обратно твоя радиоаппаратура. И все. Больше тебе ничего не надо делать. И не изобретай велосипед с педалями заново. :)
И документ сей тебе будет нужен не столько для финнов, сколько для наших тупоголовых таможенников в погонах. Я уже всё это прошел ещё в 2004 году, так что знаю. Для австрийцев вообще не играет никакой роли, что ты ввозишь или вывозишь - за столько лет ни разу не прицепились, только один раз показать попросили, что за девайс я тащу. Показал и девайс и перевод - занесли в компьютер и спокойно пропустили без дальнейших вопросов. Так что дерзай!
Борис, дело и в страховке. Я тебе не буду сейчас рассказывать о случае, при провозе вместе с приятелем через финскую и российскую границу этим летом внедорожника Nissan X-Trail 2.0 DCI, у которого были австрийские номера. Было весьма весело, в кавычках. Наши остолопы ..., а по другому (вместо ... можешь подставить все, что в голову придет в зависимости от образования) докопались не по детски до нас. Так вот спасла ... как ты думаешь что? Да, именно оригинал австрийской страховки, а не зеленая карта, которая кстати на территории России вообще не действует. Так, для общего сведения. Они боялись, что я в столб наверное въеду сам, по доброй воле... :) Всяко бывает, но и идиотов на нашей границе хватает.
Добавлено через 6 минут
Борис, ну если тебе нравиться терпеть то, как тебя, мягко скажем на...ут и просто на деньги опускают, то пожалуйста, кто бы был против? :) Лично я всегда другого мнения. Есть европейская страховка и не волнует. И таможенник далее, что угодно гундит - у него нету прав не пропустить машину с европейской действующей страховкой на территорию России в случае временного ввоза. Читай RTFM, то бишь закон внимательно. Ну, а если лень вникать в его пункты, то всегда найдется кто-то с "волшебным" жезлом и лапой для халявных поборов себе в карман. Вот так-то!
Володя,
А там нет Кенwудов аматерских. Их что-низзя ввозить?
Андрей, можно, но надо бумажку получать отдельно на нее (модель).
P.S. В рассказы про то что возят туда-сюда верю, но есть и факты когда отбирали трансиверы на основании правил (провоз через границу запрещен). Дело личное каждого - рисковать или нет.
Ну вот начинается - опять бумажка.
Где ее взять? Я везу старый ТS-690S для друга. И что мне шас делать?
без бумажки-не пустят что ли?