Самим не нужно создавать себе проблем. И ничего не будет спорным. Носимое-носи, возимое -вози, стационарное-используй стационарно.
Вид для печати
Не совсем так. Это ранее было (лет 15 и более назад) - возимое РЭС привязывалось к ТС с его рег.номером. Сейчас этого нет и тип "возимое" означает только свойство - перемещаемое в пространстве, но не носимое. Единственное, сложно определиться, что указывать в качестве антенны и высоты ее подвеса.
P.S. Про усилитель - промолчу.
... Нынче накануне Дня Победы возникли неприятности при получении позывных серии RP. Заявителям у которых не были зарегистрированы РЭС - отказали.
Вот тут... западня. Если в России из неё еще можно выбраться, правда с потерями времени, нервов, с возможностью опоздания на рейс или оказаться без аппарата на какое-то время... Дважды до меня дое... докапывались в Домодедовской таможне при выходе на Родину в последние годы. Сказочно рад, что получил регистрацию РЭС старого образца, а не выписку.
Что касаемо зарубежья, то слова некоего "одного товарища (из РФ) который куда-то там ездит с трансивером" (да еще со словом "круто" в лексиконе") - это не аргумент.
Бывал как минимум в трех странах, где без указания марки аппаратуры и лицензии не получишь. И на таможнях... как повезет. С выпиской замухаешься доказывать, что этот трансивер "тот" или "твой, а не чей-то". Совсем недавно на Мальдивах долго изьяснялся, пока бумажку не поленился достать. Там тщательным образом багаж светят на предмет алкоголя со свининой :), попутно и все непонятное под разборки подпадает.
Не знаю, какие бланки используются в вашем регионе, а общероссийские требования таковы:
Там есть и тип антенны и высота подвеса и азимут излучения и поляризация.Цитата:
Регистрация РЭС и ВЧУ осуществляется путем внесения записи в Реестр на основании заявления заявителя.
Образец заявления о регистрации РЭС и ВЧУ приведен в приложении № 1 к административному регламенту (DOCX, 18.20 Kb).
К заявлению о регистрации РЭС и ВЧУ прилагаются:
сведения о технических характеристиках и параметрах излучения регистрируемых РЭС и ВЧУ(RTF, 377.66 Kb);
Олег (UA0CID), не мути воду. Это новшество в законе для радиолюбителей до одного места. Как было, так и есть. Можно выдохнуть и... дальше стационар таскать на дачу или на природу.
У вас всех что, зудит придать важность вашему святому радио его регистрацией? Она всем таможенным, аэропортовским и пограничным службам до лампочки. Никто нигде за последние 15 лет ни на одной границе, ни на одной таможне, ни на одном вокзале, ни в одном самолёте у меня эту регистрацию не спрашивал. У меня сложилось впечатление что офицеры, которые раньше еще слышали про такую регистрацию, давно на пенсии, а новым молодым это не интересно.
Да какая разница что вы там указываете! Помню регистрировал свой аппарат, сидел перед инспектором, она спрашивает "высота и тип антенны?". Я замялся, у меня и антенны на тот момент не было. Вот её предложение -"запишем диполь и высота 10 метров".
Им там фиолетово какие вы антенны будете использовать. Есть правила регистрации, вот и пишут по шаблону для всех служб и радиолюбительской и других.
Ну... Продолжая в таком ключе - забиваем на регистрацию и проблем вообще нет. :jester:
Я "дико" извиняюсь,а что в Вашем бланке(регистрации РЭС) для UA3LLS от РКН написано? В нем указаны антенны,высоты,азимуты и поляризации? В моем бланке,махоньком таком,только аппаратура и сопутствующие мои данные.Всё! Если не трудно,скиньте скриншот Вашего бланка.
Давайте точное определение бланка - бланк заявления в РКН или бланк Свидетельства о регистрации РЭС.
Вы друг друга слышите? И понять (минимум) пытаетесь? Или как птицы глухари на току? Глянь на пост #65 чуть выше.
Олег, в прошлом году отметил для себя юбилейный, 30-ый раз только посещения Арабских Эмиратов, к примеру. Так вот один раз даже там докопались (бенчер послужил тому причиной, "это что такое???"). На таможне Мальдив трансивер арестовали. И выдали только тогда, когда предьявил бумагу с его номером. В Домодедове (домой возвращался) на трансивер внимания не обратили (сначала), но ткнули пальцем на изображения транзисторов в стабилизаторе блока питания. Попросили достать, далее уже к трансиверу придрался таможенник. Спорить не стал, видно, что недавно к службе приступил, вызвал начальника. Обьяснения "на пальцах" ни к чему не привели. Регистрационная же бумажка уладила все вмиг.
Она же и на внутренних рейсах помогает. Аппарат (он у меня 14,5 кг в комплекте) при её демонстрации разрешают брать с собой в ручную кладь. Сдать в багаж... сам понимаешь, если не расколотят - просто чудо. Так что... влетишь ты однажды со своими "впечатлениями". Все до случая.
Где Вы увидели МОЙ бланк? Специально дал ссыль на страницу Роскомнадзора для исключения разночтений! Касается всех в пределах РФ. Идем по процитированной Вами моей ссылке, спускаемся до подтемы "Документы, необходимые для регистрации РЭС и ВЧУ" и видим -
Качаем данный файл в котором находится шаблон ТТХ РЭС, открываем и обнаруживаем, что под пунктами 15-18 находятся характеристики антенны РЭС. Причем, тип антенны - без вариантов (укажете вертикал - на диполи (яги) не имеете права работать), остальные пункты:Цитата:
К заявлению о регистрации РЭС и ВЧУ прилагаются: сведения о технических характеристиках и параметрах излучения регистрируемых РЭС и ВЧУ(RTF, 377.66 Kb);
P.S. Если вы спрашивали как я оформлял свое возимое РЭС, то указывал штыревую антенну с высотой подвеса 2 м, круговой направленостью. За RR-33 возьмут за... На стационаре указывал и азимуты на свой OCF Dipole. Как решить этот вопрос, чтобы и овцы целы и волки сыты - не знаю.Цитата:
приводятся при регистрации радиоэлектронных средств, в случае отсутствия указанных данных в частотно-территориальном плане, приложенном к разрешению на использование радиочастот или радиочастотных каналов или при необходимости уточнения сведений