ru3dnn
Если данный аппарат никто не ввозил, то придется получать разрешение вам, потом оплатить экспертизу соответствия того что у вас в посылке. Нужно запасаться терпением и средствами. Ветер поменял направление не в нашу сторону, однако.
Вид для печати
ru3dnn
Если данный аппарат никто не ввозил, то придется получать разрешение вам, потом оплатить экспертизу соответствия того что у вас в посылке. Нужно запасаться терпением и средствами. Ветер поменял направление не в нашу сторону, однако.
Ещё замечание: на таможне наверняка потребуют описание изделия на русском языке. Если нет официального, то нужно будет обратиться к дипломированному переводчику. Мне однажды обошёлся такой, для перевода с японского, по 700р за страницу. Английский - наверняка дешевле.
Очень странно, что не пропускают набор деталей для сборки. Это ново!
Да, требование было. Предоставил информационную брошюру на английском. Прокатило. Но всё застопорилось после того, как тётка нашла сама в интернете всё и вынесла вердикт, указав на документы в первом посту. Спорить пока сними не в моих интересах. По закону - они правы.
- - - Добавлено - - -
Да, ранее заказ плат, фильтров и всякого ЗИПа проходило нормально. Сейчас же приходится доказывать и объяснять, что ты собираешься их использовать в личных целях и имеешь законные основания установить эту деталь в зарегистрированный аппарат. Например, автовладельцы могут столкнуться с проблемой получения запчасти. Требуют подтвердить неисправность и официальное заключение от дилеров о необходимости замены (встречал такое обсуждение на других форумах).
С инструкцией доже вариант есть - тут (не реклама). Правда, ценник хороший.. на крайний случай готов буду приобретать.
вот видос о запчасти для авто https://youtu.be/31WjbYlwmnI
140к стоит блок оригинал с завода и с доставкой , а у нас он стоит 500к ! Поэтому и жмут .
Комрад, это попадос. Затребуют все бумаги о покупке, реальную стоимость и вкорячат с нее налог....это для начала. И разрешение на ввоз заставят делать.
Эта организация не занимается этими делами.
- - - Добавлено - - -
100% истина. Не раз такое бывало.
- - - Добавлено - - -
Владимир Вы ресковый человек, успех такой операции 50 на 50.
А можно и вечный бан от таможни получить.
- - - Добавлено - - -
Успех 50 на 50.Кто попадется. Там все свои, рука руку моет!?!?!?
Павел, сей трансивер даже официально разрешён к использованию в предстоящем очном чемпионате России:
https://srr.ru/reglament-chr-pr-vs-i...v-dresvishhah/
В Регламенте - п. 4.2.
Соответственно, уже подразумевалась безусловная предварительная регистрация упомянутого РЭС в Роскомнадзоре.
--
Проконсультируйся у руководства нац.организации.
Николай, подскажи пожалуйста его (100D) "реестровый номер".
Видимо, имеется ввиду реестровый номер реестра ЕЭК, так его нет - видимо, "прокатило" при ввозе или в серую ввезли.
А ЕТС РЭС - чисто Роскомнадзоровский справочник/реестр, к таможне никакого отношения не имеет, для ввоза не прокатывает - уже была тут тема аналогичную ситуацию, говорит о том, что на такой трансивер, при этом, выдавалось свидетельство о регистрации (Запись 19846, I. Наземная радиосвязь, 6. ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ СЛУЖБА (ЛC), 6.1. любительская станция, 6.1.1. любительское РЭС)
P.S Ещё рекомендую вот эту тему почитать, хотя не знаю, изменилось ли сильно с тех времён.