Камрады, кто знает - такой чел B5/IK7YTT AS-138 ( QSO 09.12.2018) на IOTA годится?
Смотрю, он и в Club Log-е только до середины 2017-го... Менеджер IW7EGQ, как на QRZ.com?
На директы отвечает? Cпасибо за любую инфу!
Вид для печати
Камрады, кто знает - такой чел B5/IK7YTT AS-138 ( QSO 09.12.2018) на IOTA годится?
Смотрю, он и в Club Log-е только до середины 2017-го... Менеджер IW7EGQ, как на QRZ.com?
На директы отвечает? Cпасибо за любую инфу!
NA-127 VA7XW/VE1
Всё, пожалуй. Решение убрать Спайдера вчера было совершенно правильным. Сегодня обошлось без обледенения и снега, но ветрище и ливень весь день. 5497 QSO и 4140 корреспондентов в логе при таком прохождении, наверное неплохо. Повторов ОЧЕНЬ много, почти 5%. N1MM+ логгер повторы не считает, а ClubLog - считает всё подряд. Много DX подходили сами - проверяли прохождение, что ли? S01WS, 9Y4GR, HZ1BH, 6W7/F6HMJ (этот точно острова не собирает), GJ0KYZ, T77LA, TY2AC, 4J3DJ, 8P6BX, PJ4DX, CN8AM, A41CK и даже ZS/SP5ES из команды 3Y0I; остальные попроще. На предыдущем острове такого не было. ClubLog загрузил.
Из не раз упомянутого списка не в логе RW9LL и RA4UVK. Так что, NA-127 надёжно на дне рейтинга с этого форума.
Вложение 231384
NA-014 VE7ACN/CK9. Планировалось перебраться из VE1 в VE9 на пароме, который был забронирован заранее, самый удобный вариант. Но, сначала пришёл е-мейл, потом позвонили - паром завтра никуда не пойдёт из-за шторма. Придётся ехать вокруг залива, а это примерно +6 часов на машине, чтобы на послезавтра успеть на утренний паром на NA-014. Точнее, их там два, большой паром на большой остров, и маленький паром с большого острова на маленький. Море должно утихомириться к тому времени.
Вложение 231386
До места должны добраться в пятницу после обеда, то есть в Европе совсем пятница вечер и, соответственно, радиолюбительский гон. На пятницу и субботу обещают довольно сильный ветер, поэтому антенна Inverted V 20-30-40 м, потом с воскресенья по среду относительно спокойно в плане ветра, будем ставить Спайдер. От Австралии через Дальний Восток, Казахстан и Сибирь до Восточной Европы - сразу окиян, что должно помочь с трудными направлениями; на Западную Европу мелкий бугорок на некотором расстоянии, надеюсь мешать не будет.
Михаил приветствую. Нормально вам перебраться на следующий остров. Вопрос.
Есть смысл ждать вас на 20м нашим ДВ утром в субботу и в воскресенье.
Успеете ли, поставить спайдер. Сижу- переживаю. )))))
73!!!!
Да совсем забыл. Солнышко с каждым днём выше и выше, соответственно окно на вас сдвигается на более раннее время.
Спасибо за переживания, Олег. В субботу будут только верёвки - из-за сильного ветра, но пробовать можно будет все равно, трасса с небольшого пригорка вниз и через море, должно работать нормально. С NA-127 трасса была через остров, и по плоскому рельефу, что совсем не есть хорошо на такие расстояния. В воскресенье к вечеру планируем Спайдер, то есть утро воскресенья в Комсомольске. Саму антенну хочу собрать заранее, чтобы быстро поднять как только будет погода. Про сдвижку по времени в курсе, и VOACAP в помощь - практически не врёт, если есть проход.
Да-а уж, имел "счастье" провести QSO's с данным товарищем......:(
15.09.2000 -OC-111
07.09/2002 - OC-104....
Тогда еще не было on-line логов: пишу ему типа я в логе? ОК, нет проблем шли.... Выслал-жду.... Тишина... Пишу- ничего не было....:confused:
Шлю еще раз - аналогично.... Просто вычеркнул из лога и жду с тех пор вменяемых активаторов!!!
Надеюсь, что дождался!!!!:ха-ха:
73! Павел R9OK
У меня с ним 2 связи всего , IOTA тогда вообще не интересовался , отправил через бюро , ответа не было .
Судя по возрасту - наверное сейчас бесполезно слать
Привет всем.
По OC-104 и OC-110 у меня в лог значится:
OC-104 - YJ0AXC 07.09.2001
YJ0AQY 05.11.2008
OC-110 - YJ0AXC 08.09.2002
YJ0AMY 04.10.2003
Нарыл у себя 9M2/G4ZFE AS-072 20m от 6.07.2002 21.40 utc- карточки нет. Наверно уже поздно, или нет. Кто в курсе.?
Спасибо.