Like Tree22308Спасибо

Тема: IOTA

  1. #7291
    Коротковолновик
    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    OC-001
    Сообщений
    215
    Поблагодарили
    373
    Поблагодарил
    4
    @VK5MAV

    Андрей, с правилами IOTA я прекрасно знаком, документ был изучен мной досконально еще два года назад, когда я готовился к выезду в Микронезию. Тот выезд, к сожалению, пришлось перенести, но он все еще в планах. Хотя Truk Lagoon уже активировали в прошлом году, так что, возможно, через год.

    Я прекрасно знаю, что нельзя быть anchored. Зато можно быть onshored, то есть с плавсредства, имеющего непосредственный контакт корпуса с землей. Когда я говорил про "калошу" - я не шутил, если не получатся коттеджики, то поедем на Rottnest на чем-то до 6 метров, что легко может быть onshored. Или, если будет удобнее, то работать можно с из-под пляжного тента, а в калоше гонять генератор для заряда батарей. В любом случае антенны будут пляжного расположения.

    Я так же в курсе требований подтверждения присутствия на острове. Для Garden у меня есть полная переписка с командованием HMAS Sterling. И таковая будет для каждой активации оттуда, поскольку такова процедура.
    Для других островов это будет фотография с датой и координатами GPS и в дополнение - разрешение от Департамента парков, если таковое потребуется.

    Смысл активации разных островов конкретной группы OC-164 в том, что с доступного мне сегодня Garden вероятность ночной работы - близка к нулевой. VK100ANZAC, который получил разрешение 48-часовой активации и мы были там две ночи, это абсолютное исключение, благодаря значимому историческому событию и поддержке Department of Veterans' Affairs. Таким образом надо искать откуда работать на 40м на на 20 SP.
    Rottnest, казалось бы, очевиден, но это о-о-очень загруженное место. Я потому и еду туда на разведку, чтобы оценить, где можно будет поставить антенны, чтобы кто-то ненароком не споткнулся о них ночью. При работе с Rottnest придется строго соблюдать другое известное правило - нельзя блокировать доступ других людей к любым точкам, обозначенным как public access. Так что если кому-то захочется подышать бризом именно с места, где стоит мой 4 Square ...

    Мое шкиперское свидетельство - RST, позволяющий водить recreational боты и оно primary только на территории WA. То есть я, вероятно, смогу арендовать калошу в NT, но точно нет в остальных штатах. В остальные штаты я могу только притащить судно на трейлере. А это весьма затратно. Своего бота у меня нет.

  2. #7292
    Экстра-класс Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,743
    Поблагодарили
    3154
    Поблагодарил
    2776
    Павел,

    Сразу же хочу извиниться, если мое сообщение было воспринято назидательным.
    Я просто позволил себе напомнить моменты, знание которых как-то показалось неопределенным.
    Никоим образом задеть ваше знание и опыт не собирался.

    Я не совсем (а точнее никак) компетентен в вопросах судоводства.
    Не могли бы вы подсказать максимальный размер плавсредства, которым можете управлять ?
    А равно - есть ли ограничения по району судоходства/ удалению от берега ?

    Есть много интереснейших островов, доступ на которые только водой. Давняя мечта - иметь такую возможность. Особенно - если за штурвалом радиолюбитель.
    Лодки у меня тоже нет...надеюсь - пока )))

  3. #7293
    Экстра-класс Аватар для KJ6MBW
    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    nr SF, CA, USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,541
    Поблагодарили
    942
    Поблагодарил
    596
    Цитата Сообщение от VK5MAV Посмотреть сообщение
    Есть много интереснейших островов, доступ на которые только водой. Давняя мечта - иметь такую возможность. Особенно - если за штурвалом радиолюбитель.
    Лодки у меня тоже нет...надеюсь - пока )))
    Андрей, там у Вас с юга серьезный океан. Ревущие сороковые однако, особенно туда в сторону Флиндерс айланд и тд. яхту или приличный мотор бот надо.

  4. #7294
    Экстра-класс Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,743
    Поблагодарили
    3154
    Поблагодарил
    2776
    Цитата Сообщение от KJ6MBW Посмотреть сообщение
    Андрей, там у Вас с юга серьезный океан. Ревущие сороковые однако, особенно туда в сторону Флиндерс айландс и тд. яхту или приличный мотор бот надо.
    Я больше нацеливаюсь на север и северо-запад. Там такие вкусные островки ))) Но далеко. Но водой. Но вплавь - никак. Может и доплыл бы... так месяцев через 6-8, но генератор точно на себе не уволоку )))

    Кстати, Сергей - огромное спасибо за финансовую поддержку. Она очень не лишняя, особенно учитывая будущие планы... которые уже зреют )))

  5. #7295
    Коротковолновик
    Регистрация
    26.04.2013
    Возраст
    63
    Сообщений
    301
    Поблагодарили
    179
    Поблагодарил
    271
    Александр 4L5A!
    С Днем рождения!
    Крепчайшего здоровья, успехов и удачи!

    73! Павел R9OK ex UA0YAY

  6. #7296
    Мастер Аватар для UA1ATD
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    549
    Поблагодарили
    436
    Поблагодарил
    213
    Цитата Сообщение от VK6NAX Посмотреть сообщение

    Я прекрасно знаю, что нельзя быть anchored. Зато можно быть onshored, то есть с плавсредства, имеющего непосредственный контакт корпуса с землей. x
    Павел, все таки целиком с борта нельзя.
    Работа с борта судна допускается в исключительных ситуациях, но существенная часть из оборудования (антенна или трансивер или источник питания ) должна находиться на берегу и иметь проводное подключение к остальному оборудованию. Само судно должно стоять не дальше 200м от острова.
    При нормальной работе все оборудование и оператор должны быть на берегу. На моей памяти были преценденты, когда не засчитывалась экспедиция из-за использования бортовой сети.

  7. #7297
    Коротковолновик
    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    OC-001
    Сообщений
    215
    Поблагодарили
    373
    Поблагодарил
    4
    @VK5MAV

    Андрей, я в принципе не склонен воспринимать пожелания как атаку или назидание. Не вижу ничего страшного в том, что я объясню свои действия и логику. Так что - никаких проблем.

    Насчет размеров плавсредства ... Это вопрос на который нет простого ответа.

    Законы WA не определяют максимальные размеры судна для RST. Цитатируя местного шкипера, который принимал экзамен у меня: "there is no limit to the size of boat you can drive, providing the fact that vessel is solely for recreational use, and not used by you for commercial purposes, like making money from hire or reward". Легальная сторона вопроса отражена в Western Australian Legislation - Navigable Waters Regulations 1958, страницы, начиная с 51.

    Далее, вступают в действие местные законы каждого штата. Например, для VIC и QLD максимальные размеры судна при которых не требуется обязательное присутствие лоцмана при заходе в порт - 122 фута. Я не узнавал что для WA, но подозреваю, что будет примерно так же. Несмотря на то, что WA RST является nationally recognised, в каждом штате существуют определенные ограничения на взятие в аренду зарегистрированных местных судов.

    Максимально разрешенное удаление от берега для RST тоже не определяется законом, но существуют обязательные правила наличия на судне конкретного safety оборудования при удалении от береговой черты более чем на 5 миль. Но это не проблема, поскольку я предпочитаю таскать EPIRB и парашютные ракеты даже до 5 миль.

    Суммируя - закон говорит: бери хоть 300-футовую яхту и плыви хоть в середину Индийского океана, лишь бы у тебя были в наличии жилет для каждого человека на борту, EPIRB, две красные ручные и две оранжевые парашютные ракеты, и радио. А сонар, плоттер, GPS и радар - не обязательны.

    С другой стороны, я не настолько самоуверен, чтобы встать за штурвал даже 40-футовой посудины, да еще в неизвестных водах. Ибо одно дело доехать на одном моторе до Rottnest в 11 милях от уютной земли. И совсем другое дело - безопасно довести туда и обратно что-то более серьезное, чем 7-метровая калоша, на удаление в 100 миль. Поговорить об этом всегда можно, а вот во что выльется практика - это вопрос

  8. #7298
    Экстра-класс Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,743
    Поблагодарили
    3154
    Поблагодарил
    2776
    В принципе - понятно. Есть, конечно, очень манящие острова за 100-мильной зоной, но много гораздо ближе.
    Так что - нужно думать.
    А вообще - крайне многообещающе )))

  9. #7299
    Коротковолновик
    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    OC-001
    Сообщений
    215
    Поблагодарили
    373
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от UA1ATD Посмотреть сообщение
    Павел, все таки целиком с борта нельзя.
    Работа с борта судна допускается в исключительных ситуациях, но существенная часть из оборудования (антенна или трансивер или источник питания ) должна находиться на берегу и иметь проводное подключение к остальному оборудованию. Само судно должно стоять не дальше 200м от острова.
    При нормальной работе все оборудование и оператор должны быть на берегу. На моей памяти были преценденты, когда не засчитывалась экспедиция из-за использования бортовой сети.
    Хм... Да кто говорил про целиком? Вы не заметили, что я сказал, что антенны будут в любом случае на земле, а калоша будет onshore (это буквально означает, что ее часть сидит в береговом песке)? Запаковаться 200 метров от берега? Упаси боже, при мертвом штиле в 7-метровой калоше меня там хватит такая морская болезнь, что будет не до радио Посмотрите на гугле на остров, переключите в satellite и вы увидите, как там паркуются лодки в Geordie Bay, Longreach Bay или в том месте, которое я присмотрел для себя - Catherine Bay https://www.google.com.au/maps/@-31..../data=!3m1!1e3, там и в помине нет 200 метров.

    Вообще я расчитываю сделать полный shore сетап. Потому что тянуть RG213 с берега на борт мне не улыбается - можно утопить коннектор ненароком. У меня нет оборудования, которое не могло бы работать от 13.8 вольт. Мой типовой сетап - полностью батарейный. Теоретически, на лодке должен остаться только киловаттный генератор, перезаряжающий батареи.

  10. #7300
    Мастер Аватар для UA1ATD
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    549
    Поблагодарили
    436
    Поблагодарил
    213
    Павел, работа с борта морского судна это работа с территории государства приписки судна даже если вы это судно целиком затащите на землю острова.

    Заряжать АКБ на судне можно, но затем надо тащить ее на берег.

  11. #7301
    Коротковолновик
    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    OC-001
    Сообщений
    215
    Поблагодарили
    373
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от UA1ATD Посмотреть сообщение
    Павел, работа с борта морского судна это работа с территории государства приписки судна даже если вы это судно целиком затащите на землю острова.
    Совершенно точно. Государство приписки - AU, штат WA, остров - VK6. Никаких нарушений.

    Цитата Сообщение от UA1ATD Посмотреть сообщение
    Заряжать АКБ на судне можно, но затем надо тащить ее на берег.
    Совершенно верно. Потому что гонять киловаттный генератор во многих национальных парках WA запрещено. Шум генератора является предметом беспокойства для местной фауны, и не дай бог рейнджеры решат, что именно генератор стал основной причиной, что сдохла какая-то редкая мелкосумчатая тварюшка за 5 км. Страшнее этого только наступить на какой-нибудь священный аборигенский папоротник. А вот если генератор стоит на калоше - он часть бортового оборудования, так что имеет полное право шуметь.

    Коллеги, да не переживайте вы так сильно
    Я съезжу на остров, посмотрю глазами что и как, померяю шагами. Если будут какие-то сомнения - обязательно спрошу. Так что все карточки будут действительными, не беспокойтесь. Мне тоже нет интереса сидеть там впустую.

  12. #7302
    Мастер Аватар для UA1ATD
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    549
    Поблагодарили
    436
    Поблагодарил
    213
    Цитата Сообщение от VK6NAX Посмотреть сообщение
    Совершенно точно. Государство приписки - AU, штат WA, остров - VK6. Никаких нарушений.
    Связи проведенные с борта судна не засчитываются независимо передается ли /mm или нет.

  13. #7303
    Экстра-класс
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Белоозёрский
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,977
    Поблагодарили
    2033
    Поблагодарил
    2920
    Цитата Сообщение от UA0YAY Посмотреть сообщение
    Александр 4L5A!
    Присоединяюсь...
    Алик, с днём рождения!
    Здоровья, удачи во всём по жизни!
    Спасибо за супер DX QSO's в моём детстве .

  14. #7304
    Коротковолновик
    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    OC-001
    Сообщений
    215
    Поблагодарили
    373
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от UA1ATD Посмотреть сообщение
    Связи проведенные с борта судна не засчитываются независимо передается ли /mm или нет.
    Сергей, я не знаю заметили ли вы мои слова "вообще я расчитываю сделать полный shore сетап", потому уточню еще раз: я рассчитываю сделать весь сетап (антенны, радио, усилитель, блоки питания, батареи, ключ, оператор, вода для оператора, походный стул для оператора, походный стол для оператора, теневое укрытие для оператора, мазь от комаров для оператора) полностью на берегу. Туалет для оператора есть на острове.

    В вопрос разрешается ли при этом заряжать батареи от портативного генератора, находящегося на борту судна, я задал G3KMA.

  15. #7305
    Экстра-класс
    Регистрация
    14.11.2012
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарили
    532
    Поблагодарил
    11
    OC-126 одинокий CQ on 28041

    73! Vlad

Похожие темы

  1. Диплом IOTA
    от RU3PU в разделе Дипломы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 22:19
  2. IOTA AF-033 S79LR
    от R9LR в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:11
  3. IOTA в APRS ?
    от DL8RCB в разделе APRS: События
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 22:35
  4. LOG+CLUSTER+IOTA?
    от rttyman в разделе Аппаратные журналы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 13:32
  5. IOTA
    от ES4RZ ex UL7WI в разделе Клубы, обьединения, слёты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 22:35

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика