-
25.04.2016, 15:25 #8761
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Белоозёрский
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 5,061
- Поблагодарили
- 2121
- Поблагодарил
- 3656
-
25.04.2016, 15:28 #8762
- Регистрация
- 15.11.2015
- Адрес
- OC-001
- Сообщений
- 215
- Поблагодарили
- 373
- Поблагодарил
- 4
Давайте я объясню сразу всем тут, поскольку эти вопросы в почте поднимались уже не раз, и поднимутся еще много раз, я думаю.
В отличие от 183 и 211 (которые весьма достижимы и отличаются для только меня только расстоянием, которое нужно протащить бот), группы 140, 206 и 214 требуют совсем иного уровня подготовки поездки.
183 и 211 находятся в "пределах цивилизации". В городах возле них есть рампы, на которых можно спустить на воду бот, там есть заправки (бензин зачастую по цене в два раза больше чем в Перте, но это не такая уж и проблема, можно с собой взять канистры). В этих местах есть где переночевать если что, и есть где безопасно оставить на ночь машину с трейлером. В конце-концов, там есть сотовая связь и служба спасения на море. То есть, поездки в эти две группы представляют собой только расход на бензин и время отпуска на работе.
Теперь 140, 206 и 214. Все эти группы находятся в местах, которые в Австралии именуются outback. Плотность населения там - пара белых человек на 100 кв км. В основном фермеры-скотоводы. Местами попадаются временные порты перегрузки породы с шахт с железной дорогой от порта до шахты. И это места традиционного аборигенского обитания. Реальные сложности заключаются в:
- Практически нет бензина по дороге. Заправка может быть, а топлива нет. А если есть, то цена его раза в четыре выше. То есть в эти места едут полностью загрузив машину топливом на дорогу туда и обратно.
- Нет никаких ремонтов. Если что-то случилось с машиной - все должно ремонтироваться самостоятельно. На такие перегоны машины готовят заранее и серьезно. А уж тем более серьезно надо подходить, если туда ехать с ботом. Фактически, надо ехать двумя машинами, вторая будет тащить прицеп за запчастями и инструментом.
- Дорог асфальтовых там тоже нет. Соответственно, комплект обутой резины нужен с собой.
- Большой вопрос где спускать бот. В некоторых местах есть рампы, но надо очень внимательно просчитывать, сколько от ближайшей рампы до острова. Бот может пройти 200км на собственном баке, ну еще можно в него литров 150 загрузить запаса. То есть, учитывая правило 100% запаса - максимальное расстояние от рампы до острова не должно быть больше 40 км.
- Где-то надо оставлять машины. Это цивилизованных местах есть парковки. А в outback такого сервиса нет. Машина оставленная без присмотра через пару дней останется вообще без бензина. Сольют.
- Есть определенные острова, на которые можно получить доступ только после согласия аборигенов. Это не то, чтобы очень уж большая проблема, но это гораздо сложнее и дольше, чем получить разрешение от Департамента парков на 211 или 183.
- Поездка в такие места никак не укладывается в три дня. Минимум две недели. Это - отпуска в одно время у всех, что непросто.
- Цена такого путешествия представляет собой открытый вопрос. Основное будет бензин. Оптимистичная цена по бензину на две машины туда-обратно, с учетом того, что берется с собой и заливается по завышеной цене по дороге - примерно 1500 кенгубаксов. Что-то на поесть (там тоже не прирежешь барашка по дороге), где-то поспать (придорожные мотели расчитаны на золотоискателей и любителей приключений, так что цена за ночь в 150 баксов - запросто).
- Связи в обсуждаемых местах нет. Или почти нет. То есть с собой надо иметь спутниковый телефон. Если, конечно, расчитывать на оптимистичные варианты, когда не придется активировать EPIRB
Если рассматривать вариант добраться до ближайшего места самолетом и нанимать местного человека с ботом - это будет примерно раза в три-четыре дороже.
При этом всегда открытым остаются вопросы:
- При варианте со своим ботом - что делать, если он утонул?
- При варианте с наемным - что делать если он (утонул) не приехал забирать в условленое время.
При любом варианте всегда остается вопрос - что делать с составом. В такие места с незнакомыми людьми в Австралии не ездят.
Вот такие нюансы.
Это навскидку. Если садиться за проработку плана серьезно - вылезет еще что-то.
-
25.04.2016, 15:29 #8763
-
25.04.2016, 15:38 #8764
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Белоозёрский
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 5,061
- Поблагодарили
- 2121
- Поблагодарил
- 3656
-
25.04.2016, 15:40 #8765
- Регистрация
- 08.03.2005
- Адрес
- Adelaide
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,347
- Поблагодарили
- 4188
- Поблагодарил
- 4038
Востребованность, в моем понимании, напрямую связана с процентом подтверждения, в том числе.
Поэтому я на нее и базируюсь.
А у Крейга и здесь - увы, только востребованность достаточно небольших групп.
Да ладно, какая разница ? Почти все они редкие, особенно учитывая то, что IOTA Commitee с 1 июня поднимает планку определения "rare" с 15% до 20%.
-
25.04.2016, 15:47 #8766
-
25.04.2016, 15:47 #8767
- Регистрация
- 08.03.2005
- Адрес
- Adelaide
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,347
- Поблагодарили
- 4188
- Поблагодарил
- 4038
OC-206 - это вообще только проблема денег.
Да, добираться долго и муторно, во всяком случае, мне - до Перта самолетом, там брать 4WD в прокат и ехать 500 км.
Там паром на остров - и все.
Гостиница (назовем ее так) есть. Даже отдельный коттедж при желании есть.
Электричество есть.
Интернет есть.
Все можно заказать по интернету. Смотрите сами - Dirk Hartog Island | Dirk Hartog 2016
Да, весьма недешево - около 400 долларов за человека в сутки.
Кемпинг с якорной стоянкой - гораздо дешевле (но увы, там, похоже, нет электричества) - их там несколько штук.
Все. Больше проблем никаких.
Я планировал туда этой осенью - но появились более интересные планы.
Один из которых - вообще песня, очень кратковременная и случайная, но если попаду в "окно возможностей", то ранее в принципе недоступный (для меня и большинства) из-за цены остров обойдется втрое дешевле.Последний раз редактировалось VK5MAV; 25.04.2016 в 15:51.
-
25.04.2016, 16:13 #8768
- Регистрация
- 04.06.2008
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 108
- Поблагодарили
- 15
- Поблагодарил
- 5
Сергей, приветствую. А я вот не пропустил, но исходя из того, что никак не могу получить подтверждение от этого "товарища" (к сожалению, он тяжело болен, как я понимаю, у него что-то типа паралича), считай что "не сработал" или "пропустил". Сколько раз не пытался (даже через каких-то его знакомых-радиолюбителей, которые все еще иногда встречаются с ним) - все бесполезно. Причем за OC-164 успел получить пока он был в здравии, а с ОС-199 нет.
Ждем новых активаций ))))Дмитрий RA1AOB
-
25.04.2016, 16:17 #8769
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Белоозёрский
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 5,061
- Поблагодарили
- 2121
- Поблагодарил
- 3656
-
25.04.2016, 16:19 #8770
- Регистрация
- 21.04.2009
- Адрес
- Могилев
- Сообщений
- 6,147
- Поблагодарили
- 7397
- Поблагодарил
- 806
-
25.04.2016, 16:19 #8771
-
25.04.2016, 16:38 #8772
- Регистрация
- 04.06.2008
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 108
- Поблагодарили
- 15
- Поблагодарил
- 5
-
25.04.2016, 17:30 #8773
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Архангельск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,629
- Поблагодарили
- 1035
- Поблагодарил
- 2168
VK6YS/p OC-199 и VK6WDI OC-170 получил со второй попытки и при помощи VK6NI в апреле 2015 года...
Не знал, что VK6YS SK... RIP.
Да! На днях получил DU1/YL3JM OC-126 & 244. PP K2PF по 2 USD, получил директ от RU6K. !!!...73! Алексей - RN1ON ex.UA1PAC
-
25.04.2016, 18:07 #8774
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Обнинск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 446
- Поблагодарили
- 124
- Поблагодарил
- 763
VK6YS/p OC-199 за 2012 , VK6EWI OC-170 ЗА 1999, VK6FAU OC-206 за 2008 получены все с первого раза.
OC-140 и OC-214 мечты...............Best 73! de Alexei ( SINCE 1984 UK3XAD, 1985 UA3-127-550, 1993 UA3XIK, 1997 RW3XZ ).
-
25.04.2016, 20:16 #8775
Социальные закладки