Максус, привет, а я получил только VP8SGI :) , не парься, всё будет :) .
Вид для печати
Добрый день, коллеги!
QSL RI0POL мне отсканировали, но "весит" этот файл 3,22 Мб. Поэтому не решаюсь сюда его выкладывать....
Может быть переслать его более продвинутому читателю-писателю форума, а уж он то и выложит все как надо?.....:confused:
73! Павел R9OK ex UA0YAY
Сегодня пришли обе VP8SGI и VP8STI, а так же EJ9FBB (EU-103) не было у меня...
RI0POL
Вложение 163939
Свершилось - пришли карточки от VK6NAX. Качество весьма хорошее. Начинаю рассылку, до вторника успею. Информация будет выкладываться по мере отправки здесь.
Пока отписано EU7A, RW3RN, UA0CID..
OQRS AS-056
Вложение 164025
Я более того скажу :)
У Дмитрия не только карточки за OC-183 и за Rottnest (164), но и еще пачечка бланков за Garden - на тот случай, если кто-то хочет получить карточку нормального качества, а не то ... не лучшее зрелище, которое было в спешке отпечатано в прошлом году.
Я не имею ничего против, если кто-то договорится с Дмитрием о выписке повторного бланка. Только договаривайтесь сами там о расходах на почту.
Насчет скорости доставки от меня - это беспредел, конечно, учитывая во сколько обходится такая каждая посылка на триста бланков. Но, похоже, заставить маленьких австралийских почтовых тюленей и русских маленьких почтовых оленей сменить черепаший темп на какое-нибудь аллегро - не удастся.
При этом от Японии до Канар мне отписывают массово, что карточки приходят за 5 рабочих дней. Рекорд был 3 рабочих дня в Австрию. У нас по Австралии зачастую дольше в два раза идет.
Кстати. По ОС-206 наши иностранно-говорящие коллеги уже задали несколько раз вопрос, так что пока он не появился тут - я сразу отвечу.
Я не вижу никаких препятствий к тому, что на ОС-206 появится второй оператор. И даже третий. То есть мне не жалко ни спецпозывного, ни усилий, потраченых на организацию и пробивание всего этого действа, я не собираюсь над этой, да и любой другой активацией, чахнуть как кощей над златом. Если кто-то хочет поучаствовать - пожалуйста. Основной нюанс - для любого кто захочет поучаствовать приветствуется абсолютная самодостаточность: должен сам добраться до острова и обратно, иметь с собой свой трансивер/PA, запас воды и питания минимально на 5 дней. Мой транспорт будет упакован под завязку с ориентировкой на наше с женой недельное обеспечение, не будет места даже для болонки на заднем сиденье. Любой, кто хочет поучаствовать лучше всего должен быть на своем подготовленном 4WD, если не хочет все 5 дней сидеть на одном месте. От места ночлега до Cape Inscription (где высадился Хартог и где стоит маяк) - 3 часа езды в одну сторону. Я оттуда планирую работать тоже, мой сетап полностью мобилен - снялся и поехал. Не будет прохода - буду ловить рыбу со скал, там прекрасная рыбалка. А на точке ночевки есть гриль. Еще нюанс - ренджеры предупредили, что весь алкоголь для себя везти с собой. Ибо на месте и самим не хватает, так что хрен выпросишь :)
Жизненно... :s6: :p-up:
73! Эдуард RA3III
Новости | Русское географическое общество
Так RI0POL-это чисто /ММ получается?
Я чего-то думал что с земли какой-то,с острова))
:no2:
Это, кстати, самый забавный (на сегодня) момент во всей организационной суете :)
Дама (из тусовки местных ренджеров), с которой я общался, по-моему, так и не смогла до конца поверить в то, что кто-то приедет на остров за чем-то иным, кроме как побухать на природе. Внимательно меня выслушав, записав даты, номер машины, телефоны, адрес и прочее она выдала 3-минутную тираду в стиле брифинга по безопасности и первым предложением в нем было: "Весь алкоголь, я повторяю - весь - берите с собой. Это окончательно и не обсуждается." А потом уже последовали данные сколько воды на человека, сколько еды, какие медицинские препараты. А уж совсем потом выяснение клиренса машины и типа подвески.
Да, вот уж, такая она, суровая действительность австралийского аутбэка :)