Андрей, это действительно очень печально, когда с превеликими сложностями и затратами заберешься в даль и глушь, а... накроет каким небесным безобразием :(
На моей памяти примеров таких... долго перечислять. Иметь большой запас времени ... та еще роскошь. Особенно с учетом того, к примеру, что на необитаемых островах нужно тривиально питаться и расходовать прочие невосполнимые в тех краях ресурсы... Оптимальные сроки - с конца июля и до середины августа. Но тоже... без гарантий :(
Нынче в марте RI1PA - двое суток вынесло магбурями напрочь, за одни 47 связей и за четверо - всего чуть менее 500. Но тут полмесяца в распоряжении было.
Прошлый год с EU-102 - 1 сутки полный GUHOR, остальные ...мучались с 3...5 балльными искаженными сигналами да и то в основном на рассветах-закатах. За пять суток на двоих 4 тыс связей ((
На памяти RI1POD - из 5-ти суток почти 4-ро вылетели полностью. И ждать далее не было возможности - ушли на EU-086 (RI1POM, о. Матвеев) Вот там повезло с прохождением - 14 тыс QSO за неделю :).
Запомнились зимняя активация EU-188 в 2001 и работа с EU-085 в том же году... Тоже "колбасило" на грани.
Каждый раз главная головная боль не дороги, транспортная логистика с грузами и деньги - а не псу ли под хвост все эти усилия и затраты. Наверняка Рик тоже неоднократно и крепко нажегся - вот и "дует на воду".... Тут лучше "перебдеть, чем недобдеть" :) При том, что достоверность прогнозов... оставляет желать много-много лучшего :( .