VK5CE/3 DXpedition to Gabo Island IOTA OC-196 on January 31 to February 1 2017
VK5CE/3 OC-196 - Gabo Island
Вид для печати
VK5CE/3 DXpedition to Gabo Island IOTA OC-196 on January 31 to February 1 2017
VK5CE/3 OC-196 - Gabo Island
Извиняюсь за off top, но в томном ожидания сигналов от VE3LYC/KL7, :) решил поделиться:
Недавно смотрел "зомбоящик" и вот успел заснять "нашу тему" :)
Вложение 168075
Не судите строго за отступление от темы, не часто допускаю :).
Это киллер или ошибаюсь?
Тоже хорошо. Класс!
F8FUA, Alain, планирует работу с Lifo Island (OC-033), New Caledonia в период 05-12.09.2016
Последние новости от Цезаря:
August 1, 2016
It is 17 UTC now and it is raining steadily, but it's not a big deal. We checked with George, and the wind on the island is 10-15 mph, which is pretty good. Unfortunately, the wind on the sea right here in Barrow is reported at up to 25 mph, which is a problem. Billy, the boatman, told me that he will keep checking and will be in touch with me in 3-4 hours.
Небольшой апдейт по OC-206
1. Звонили рейнджеры. Есть изменения по маршруту. Часть дорог и гейтов будет закрыта, потому маршрут до места переправы придется менять, отменяется запланированная ночевка по дороге. Придется ехать от Перта в один перегон за 10-11 часов, чтобы быть в назначеном месте в назначеное время, откуда рейнджеры нас заберут и проведут до места переправы окольными тропами. Это все если не будет наводнения :)
Точный маршрут будет готов к концу недели, пока сижу разбираюсь по карте с "заячьими тропами".
2. Начато тестирование GPS трэкера. Планируется, что все наши передвижения в этой DXпедиции можно будет детально отследить по карте, трекер будет установлен в машине и постоянно включен. Основная задача трекинга - не дать нам пропасть по дороге "туда" и "обратно", примерно треть маршрута будет проходить по местам, где сотовой связи нет в принципе, а две трети маршрута - там, где сотовая связь есть только теоретически. Ссылка на онлайн-трекинг и карту будет опубликована позже, пока она есть только у добровольцев-тестеров :). Есть 6 свободных мест SMS-номеров, на которые можно будет спамить мессаждами типа "OK", "начал движение" и "спасайте нас", так что если кому-то интересно - сообщайте, добавим, нам СМС не жалко. Ну и можно еще пяток email добавить, с тем же результатом. В принципе, в девайсе есть custom message, который я могу запрограмировать на отсылку сообщения типа "On Air", чтобы не сидеть и не караулить споты.
3. Новый PA оттестирован. Новый генератор тоже оттестирован.
4. Прошу прощения за сумбур и непериодические апдейты, но просто очень некогда. Дел, как обычно перед поездкой, просто невпроворот. Еще на прошлой неделе я вышел на новую работу (новый работодатель с пониманием отнесся к планам поездки и одобрил "за свой счет", так что здесь все нормально).
Кстати, небольшое уточнение по ОС-266.
Увы, онлайн лога не будет.
В соответствии с этим - бессмысленно писать мне сообщения на мейл, писать что-то в кластере и т.д.
Покрытия сотового там нет в принципе, слишком далеко.
Спутниковый телефон у меня будет по требованиям безопасности, а вот интернет-терминала не будет из-за его высокой цены.
Так что обещаю выложить лог сразу по возвращению на континент, в Дерби, в тот же вечер.
Mike, VY0BRR все еще не оставил намерения выехать на острова при условии улучшения прохождения в августе. Если оно все же "распогодится", то в его списке значатся NA-130 и NA-007.
Андрей я извиняюсь, а можно ссылку, просмотрел много чего, а найти не могу. Или не там ищу.Цитата:
Со странички N7RO:
VE7, в принципе, то еще место с точки зрения прохождения. В IOTA contest работал от VE7UF, по 3 антенны в стеках, две вращающиеся мачты 45 и 55 метров. Накануне контеста двадцатка умерла примерно в 8 вечера, до этого была очень вялая на Европу и японцы отсутствовали. На следующий день в контесте - двадцатка на Европу потихоньку шла весь день, а с 6 вечера как началось.... Отличный проход, Европа просто ломилась, причем примерно пару-тройку часов в перемешку с не менее ломовыми японцами (благо две мачты с антеннами), и так до двух часов ночи.
В прошлом году был 4 дня в августе на NA-075, тоже VE7. Настоящий проход случился только один день, один день вообще выключился в 9 вечера, прохода не было ни в одну сторону. Поэтому в этом году в марте был 8 дней на NA-051 и 5 дней NA-061 (в последнее утро вместо пары сотен Европы провел только 7 связей с американцами - проход отсутствовал). Что интересно, индексы К и А очень относительно отражают возможность прохождения в этих краях.
Вывод только один: нужно собираться и ехать, и, как минимум, на неделю, а лучше на две. И просто ждать, когда ОНО придет.
73, Михаил VE7ACN - RW0CN - AA7CH
Да, это было бы идеально при наличии времени и возможности, которых вполне вероятно может не быть. Зачастую Рика, K6VVA ругают, что никак он на Аляску не выедет, мол слышны те края и так. Но он для себя ставит целью не с биг ганами только отработать, но и с лоу пистолами, чтобы максимально всем дать новый остров. Также очень многое завязано на логистику. Вот VE3KTB/VY0 провел всего 137 связей, многим удалось сработать? А ведь не его в этом вина: во-первых он был ограничен сутками случайного нахождения вертолета на этой базе (это не было запланированной экспедицией), а во вторых по прибытию на остров диапазоны элементарно были мертвыми и удалось то поработать последние несколько часов при почти никаком проходе.