Это точно. Вот если бы эти "БИГГАНЫ" еще не забывали отключать свои киловатты в JT65... .
Вид для печати
VP5/VE7ACN NA-003 в автозачете TNX
Есть несколько связей с SU9JG. Его QTH - Gezira Island. Какой IOTA?
VK5CE объявил о экспедиции на IOTA 216 https://dxnews.com/vk5ce-9/
VP6EU на 3 519,5 у нас слышно неплохо
Андрею VK5MAV
"Осталось окончательно выбрать и купить усилитель..."
Рекомендую EXPERT 1,3 K-FA
Проверено.
Особенно будет удобен, когда закончится Австралия и начнете на самолетах летать... :-)
P.S. Кстати - в IOTA уже закончился STOP период...
Ну вот и дождался, первый IOTA-100 №3929.
Виктор, Спасибо за оперативность!!!!!!
[QUOTE=UA0CID;1338945]
Поздравления, Олег !
[QUOTE=R6AF;1338933]
Никоим образом не спорю.
Но увы - "за морем телушка - полушка и т.д."
Он у нас стоит 6000 с тюнером, а без тюнера нет смысла.
А если напрямую покупать - все равно практически то же самое, и плюс куча головной боли с таможней и т.д.
Но, тем не менее, работа ведется.
А на самолетах я и так уже, за 3-4 тысячи километров не наездишься за рулем :-)
В Канаде все то же самое, $4999 у дилера в Штатах (напрямую - только самому в Италию), плюс таможня 12% налог с продаж взяла. Но до чего ж хорош! Весит меньше, чем КРА500, 5-6 Ватт входит, 1300 Ватт выходит. Значит, радио - КХ3 в 700 граммов весом. Дома уже обкатал, выдерживает run RTTY до 1000 Ватт. Скоро NA-041.
А если найти хама, живущего у границы с Канадой, договориться и ага ? :-)
Я в Курсе, что Канада большая - просто шучу.
Хотя на полном серьезе спрашивал, не летит ли кто в Австралию из Штатов.
Но, надеюсь, ведущаяся работа мне все-таки позволит чего-то достичь.
Пусть не SPE, но все же...
Но вообще ситуация смешная...
Я тут пытался контактировать еще с 2 производителями похожих усилителей - вообще никакого ответа.
Хотя я конкретно спросил о сроках поставки и стоимости доставки. Видимо - "Нэ нада..."