Like Tree22976Спасибо

Тема: IOTA

  1. #8761
    Silent Key
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Белоозёрский
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,061
    Поблагодарили
    2121
    Поблагодарил
    3656
    Цитата Сообщение от VK5MAV Посмотреть сообщение
    Обидно - активность была так давно, а процент высокий.
    Цитата Сообщение от EU7A Посмотреть сообщение
    В части процентов - они отражают постоянных и старых участников программы.
    Андреи, приветствую, а чего вы про % пишите?
    Совсем недавно была таблица по востребованности VKшных островов.
    У Крайга значит должна быть самая точная информация по их востребованности.

  2. #8762
    Standart Power
    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    OC-001
    Сообщений
    215
    Поблагодарили
    373
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от EU7A Посмотреть сообщение
    Павел! Без конкретики, но есть ли предпосылки надеяться, что появятся планы и по поводу вот этих референций?:

    OC-140 Western Australia State (N.W. Coast) West group VK6
    OC-206 Western Australia State (S.W. Coast) North group VK6
    OC-214 Western Australia State (N.W. Coast) East group VK6
    Давайте я объясню сразу всем тут, поскольку эти вопросы в почте поднимались уже не раз, и поднимутся еще много раз, я думаю.

    В отличие от 183 и 211 (которые весьма достижимы и отличаются для только меня только расстоянием, которое нужно протащить бот), группы 140, 206 и 214 требуют совсем иного уровня подготовки поездки.

    183 и 211 находятся в "пределах цивилизации". В городах возле них есть рампы, на которых можно спустить на воду бот, там есть заправки (бензин зачастую по цене в два раза больше чем в Перте, но это не такая уж и проблема, можно с собой взять канистры). В этих местах есть где переночевать если что, и есть где безопасно оставить на ночь машину с трейлером. В конце-концов, там есть сотовая связь и служба спасения на море. То есть, поездки в эти две группы представляют собой только расход на бензин и время отпуска на работе.

    Теперь 140, 206 и 214. Все эти группы находятся в местах, которые в Австралии именуются outback. Плотность населения там - пара белых человек на 100 кв км. В основном фермеры-скотоводы. Местами попадаются временные порты перегрузки породы с шахт с железной дорогой от порта до шахты. И это места традиционного аборигенского обитания. Реальные сложности заключаются в:
    - Практически нет бензина по дороге. Заправка может быть, а топлива нет. А если есть, то цена его раза в четыре выше. То есть в эти места едут полностью загрузив машину топливом на дорогу туда и обратно.
    - Нет никаких ремонтов. Если что-то случилось с машиной - все должно ремонтироваться самостоятельно. На такие перегоны машины готовят заранее и серьезно. А уж тем более серьезно надо подходить, если туда ехать с ботом. Фактически, надо ехать двумя машинами, вторая будет тащить прицеп за запчастями и инструментом.
    - Дорог асфальтовых там тоже нет. Соответственно, комплект обутой резины нужен с собой.
    - Большой вопрос где спускать бот. В некоторых местах есть рампы, но надо очень внимательно просчитывать, сколько от ближайшей рампы до острова. Бот может пройти 200км на собственном баке, ну еще можно в него литров 150 загрузить запаса. То есть, учитывая правило 100% запаса - максимальное расстояние от рампы до острова не должно быть больше 40 км.
    - Где-то надо оставлять машины. Это цивилизованных местах есть парковки. А в outback такого сервиса нет. Машина оставленная без присмотра через пару дней останется вообще без бензина. Сольют.
    - Есть определенные острова, на которые можно получить доступ только после согласия аборигенов. Это не то, чтобы очень уж большая проблема, но это гораздо сложнее и дольше, чем получить разрешение от Департамента парков на 211 или 183.
    - Поездка в такие места никак не укладывается в три дня. Минимум две недели. Это - отпуска в одно время у всех, что непросто.
    - Цена такого путешествия представляет собой открытый вопрос. Основное будет бензин. Оптимистичная цена по бензину на две машины туда-обратно, с учетом того, что берется с собой и заливается по завышеной цене по дороге - примерно 1500 кенгубаксов. Что-то на поесть (там тоже не прирежешь барашка по дороге), где-то поспать (придорожные мотели расчитаны на золотоискателей и любителей приключений, так что цена за ночь в 150 баксов - запросто).
    - Связи в обсуждаемых местах нет. Или почти нет. То есть с собой надо иметь спутниковый телефон. Если, конечно, расчитывать на оптимистичные варианты, когда не придется активировать EPIRB

    Если рассматривать вариант добраться до ближайшего места самолетом и нанимать местного человека с ботом - это будет примерно раза в три-четыре дороже.

    При этом всегда открытым остаются вопросы:
    - При варианте со своим ботом - что делать, если он утонул?
    - При варианте с наемным - что делать если он (утонул) не приехал забирать в условленое время.

    При любом варианте всегда остается вопрос - что делать с составом. В такие места с незнакомыми людьми в Австралии не ездят.

    Вот такие нюансы.

    Это навскидку. Если садиться за проработку плана серьезно - вылезет еще что-то.

  3. #8763
    Very High Power Аватар для UT5URW
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    1,583
    Поблагодарили
    541
    Поблагодарил
    503
    Цитата Сообщение от EU7A Посмотреть сообщение
    Павел! Без конкретики, но есть ли предпосылки надеяться, что появятся планы и по поводу вот этих референций?:

    OC-140 Western Australia State (N.W. Coast) West group VK6
    OC-206 Western Australia State (S.W. Coast) North group VK6
    OC-214 Western Australia State (N.W. Coast) East group VK6
    Да, OC-206 не помешала бы, по-возможности, но после предыдущего поста...

  4. #8764
    Silent Key
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Белоозёрский
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,061
    Поблагодарили
    2121
    Поблагодарил
    3656
    Цитата Сообщение от UT5URW Посмотреть сообщение
    OC-206 не помешала бы
    Андрей, добрый день.

    Он же был недавно :
    OC-206 VK6FAU 2008-03-30 06:26:00 All bands QSL accepted

    А я вот пропустил OC-199 VK6YS/P 2012 .

  5. #8765
    Покинул форум Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,347
    Поблагодарили
    4188
    Поблагодарил
    4038
    Цитата Сообщение от RJ3AA Посмотреть сообщение
    Андреи, приветствую, а чего вы про % пишите?
    Совсем недавно была таблица по востребованности VKшных островов.
    Востребованность, в моем понимании, напрямую связана с процентом подтверждения, в том числе.
    Поэтому я на нее и базируюсь.
    А у Крейга и здесь - увы, только востребованность достаточно небольших групп.
    Да ладно, какая разница ? Почти все они редкие, особенно учитывая то, что IOTA Commitee с 1 июня поднимает планку определения "rare" с 15% до 20%.

  6. #8766
    Very High Power Аватар для UT5URW
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    1,583
    Поблагодарили
    541
    Поблагодарил
    503
    Цитата Сообщение от RJ3AA Посмотреть сообщение
    Андрей, добрый день.

    Он же был недавно :
    OC-206 VK6FAU 2008-03-30 06:26:00 All bands QSL accepted

    А я вот пропустил OC-199 VK6YS/P 2012 .
    Сергей, OC-199 была и в 1999 (есть карточка), карточка за 2012 так и не получена. А OC-206 VK6FAU пропустил. Сам не нашёл, по кластеру не следил. Да и не вёл список не сработанных, лог не показывал.

  7. #8767
    Покинул форум Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,347
    Поблагодарили
    4188
    Поблагодарил
    4038
    Цитата Сообщение от UT5URW Посмотреть сообщение
    Да, OC-206 не помешала бы, по-возможности, но после предыдущего поста...
    OC-206 - это вообще только проблема денег.
    Да, добираться долго и муторно, во всяком случае, мне - до Перта самолетом, там брать 4WD в прокат и ехать 500 км.
    Там паром на остров - и все.
    Гостиница (назовем ее так) есть. Даже отдельный коттедж при желании есть.
    Электричество есть.
    Интернет есть.
    Все можно заказать по интернету. Смотрите сами - Dirk Hartog Island | Dirk Hartog 2016
    Да, весьма недешево - около 400 долларов за человека в сутки.
    Кемпинг с якорной стоянкой - гораздо дешевле (но увы, там, похоже, нет электричества) - их там несколько штук.
    Все. Больше проблем никаких.

    Я планировал туда этой осенью - но появились более интересные планы.
    Один из которых - вообще песня, очень кратковременная и случайная, но если попаду в "окно возможностей", то ранее в принципе недоступный (для меня и большинства) из-за цены остров обойдется втрое дешевле.

  8. #8768
    Standart Power
    Регистрация
    04.06.2008
    Возраст
    56
    Сообщений
    108
    Поблагодарили
    15
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от RJ3AA Посмотреть сообщение
    Андрей, добрый день.

    Он же был недавно :
    OC-206 VK6FAU 2008-03-30 06:26:00 All bands QSL accepted

    А я вот пропустил OC-199 VK6YS/P 2012 .
    Сергей, приветствую. А я вот не пропустил, но исходя из того, что никак не могу получить подтверждение от этого "товарища" (к сожалению, он тяжело болен, как я понимаю, у него что-то типа паралича), считай что "не сработал" или "пропустил". Сколько раз не пытался (даже через каких-то его знакомых-радиолюбителей, которые все еще иногда встречаются с ним) - все бесполезно. Причем за OC-164 успел получить пока он был в здравии, а с ОС-199 нет.
    Ждем новых активаций ))))

  9. #8769
    Silent Key
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Белоозёрский
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,061
    Поблагодарили
    2121
    Поблагодарил
    3656
    Цитата Сообщение от RA1AOB Посмотреть сообщение
    Ждем новых активаций ))))
    Дмитрий, приветствую, нам другого не дано, "самое трудное в нашем хобби - это ждать" .

  10. #8770
    Big Gun
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    5,980
    Поблагодарили
    7163
    Поблагодарил
    783
    Цитата Сообщение от RA1AOB Посмотреть сообщение
    ...даже через каких-то его знакомых-радиолюбителей, которые все еще иногда встречаются с ним.
    На QRZ.COM написано SILENT KEY.

  11. #8771
    Very High Power Аватар для UT5URW
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    1,583
    Поблагодарили
    541
    Поблагодарил
    503
    Цитата Сообщение от RA1AOB Посмотреть сообщение
    Сергей, приветствую. А я вот не пропустил, но исходя из того, что никак не могу получить подтверждение от этого "товарища" (к сожалению, он тяжело болен, как я понимаю, у него что-то типа паралича), считай что "не сработал" или "пропустил". Сколько раз не пытался (даже через каких-то его знакомых-радиолюбителей, которые все еще иногда встречаются с ним) - все бесполезно. Причем за OC-164 успел получить пока он был в здравии, а с ОС-199 нет.
    Ждем новых активаций ))))
    Он sk. Отмечено, что год назад я высылал через VK6NI бюро, посмотрим...

  12. #8772
    Standart Power
    Регистрация
    04.06.2008
    Возраст
    56
    Сообщений
    108
    Поблагодарили
    15
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от EU7A Посмотреть сообщение
    На QRZ.COM написано SILENT KEY.
    Ну вот - совсем печалька ((((
    В последний раз где-то в начале осени прошлого года пытался "прозондировать почву" через его друзей. Тогда еще инфы не было о том что он silent key.
    Как говорится, ничего не поделаешь....

  13. #8773
    Very High Power Аватар для RN1ON
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,628
    Поблагодарили
    1034
    Поблагодарил
    2160
    VK6YS/p OC-199 и VK6WDI OC-170 получил со второй попытки и при помощи VK6NI в апреле 2015 года...
    Не знал, что VK6YS SK... RIP.

    Да! На днях получил DU1/YL3JM OC-126 & 244. PP K2PF по 2 USD, получил директ от RU6K. !!!...

  14. #8774
    Standart Power Аватар для RW3XZ
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    446
    Поблагодарили
    124
    Поблагодарил
    763
    VK6YS/p OC-199 за 2012 , VK6EWI OC-170 ЗА 1999, VK6FAU OC-206 за 2008 получены все с первого раза.

    OC-140 и OC-214 мечты...............

  15. #8775
    Живу здесь Аватар для R7CA
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    13,153
    Поблагодарили
    4778
    Поблагодарил
    1724
    Цитата Сообщение от EU7A Посмотреть сообщение
    На QRZ.COM написано SILENT KEY.
    Вот те раз..
    на Новый Год работали на 80м JT65 и в лотв в прошлом месяце он отметился...
    Земля пухом

Похожие темы

  1. Диплом IOTA
    от RU3PU в разделе Дипломы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 22:19
  2. IOTA AF-033 S79LR
    от R9LR в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:11
  3. IOTA в APRS ?
    от DL8RCB в разделе APRS: События
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 22:35
  4. LOG+CLUSTER+IOTA?
    от rttyman в разделе Аппаратные журналы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 13:32
  5. IOTA
    от ES4RZ ex UL7WI в разделе Клубы, обьединения, слёты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 22:35

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×