Like Tree22976Спасибо

Тема: IOTA

  1. #13771
    Покинул форум Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,347
    Поблагодарили
    4188
    Поблагодарил
    4038
    Кстати - это моя мечта, иметь такой экспедиционный комплект.
    1xElecraft KX2 (160 мне совсем не актульно), 1xIC-7300, 1xдействительно портативный усилитель. Ну и все остальное,естественно, к этому.
    Таким образом получаем KX2+усилитель или IC-7300+усилитель.
    Работаю на KX2+усилитель
    Накрылся KX2 - работаю на IC-7300+усилитель
    Накрылся усилитель - работаю на голом IC-7300 (благо ATU встроенный).
    Но это все мечты. И Дед Мороз как-то задерживается.

  2. #13772
    Black List
    Регистрация
    25.07.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,286
    Поблагодарили
    636
    Поблагодарил
    443
    Цитата Сообщение от VK5MAV Посмотреть сообщение
    Кстати - это моя мечта, иметь такой экспедиционный комплект.
    с трансиверами проще, а вот с питанием сложнее.
    стоимость и вес генератора плюс потом топливо.
    мне понравилось у этих парней https://www.n1fd.org/2017/06/30/sota-and-6-meters/
    только это еще дороже, но зато заправлять не нужно и вес немного меньше.

  3. #13773
    Big Gun Аватар для RT5T
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    9,315
    Поблагодарили
    8721
    Поблагодарил
    10662
    Цитата Сообщение от VK5MAV Посмотреть сообщение
    Кстати - это моя мечта, иметь такой экспедиционный комплект.
    1xElecraft KX2 (160 мне совсем не актульно), 1xIC-7300, 1xдействительно портативный усилитель. Ну и все остальное,естественно, к этому.
    Таким образом получаем KX2+усилитель или IC-7300+усилитель.
    Работаю на KX2+усилитель
    Накрылся KX2 - работаю на IC-7300+усилитель
    Накрылся усилитель - работаю на голом IC-7300 (благо ATU встроенный).
    Но это все мечты. И Дед Мороз как-то задерживается.
    Андрей, а ты хорошо кушаешь? А то тем кто плохо кушает, Дед Мороз подарки не приносит!))
    73! Дмитрий. Since 1988 as UA3TJW
    "RX, or NOT Tx!" Дожили! От Твиттера излечился, Инстаграм закрыт. Встречаемся на ПорнХабе....
    Видео пайлапов из моего шэка. И не только.
    https://youtube.com/@DXing_with_RT5T...tbwh9wvV01lGKD

  4. #13774
    Покинул форум Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,347
    Поблагодарили
    4188
    Поблагодарил
    4038
    Цитата Сообщение от US7IGN Посмотреть сообщение
    с трансиверами проще, а вот с питанием сложнее.
    стоимость и вес генератора плюс потом топливо.
    мне понравилось у этих парней https://www.n1fd.org/2017/06/30/sota-and-6-meters/
    только это еще дороже, но зато заправлять не нужно и вес немного меньше.
    Ну, генератор у меня есть ))) И топливо было.
    У парней все хорошо. Но вы реально думаете, что с этим одеялом я реально дам любой остров желающим ?
    Есть еще решение - LiFePo4 аккумуляторы. Весят в 3 раза меньше обычных AGM при той же емкости, но возможности разрядки почти в ноль.
    Но стоят...примерно в 5 раз дороже - сопоставимые по емкости. И перевозить их самолетом запрещено везде. И заряжать их - чем ? И какую мощность они отдадут и в течении какого времени ? Поверьте - эти варианты хорошо отработаны мной.
    А если что с аккумулятором ? С генератором - его хоть как-то оживить можно, что мне и пришлось делать пару раз на Даймонде.
    Все зависит - от целей. И ради интереса - сколько они связей сделали и в течении какого времени работали ? Ото ж...

  5. #13775
    Покинул форум Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,347
    Поблагодарили
    4188
    Поблагодарил
    4038
    Цитата Сообщение от RU3TJ Посмотреть сообщение
    Андрей, а ты хорошо кушаешь? А то тем кто плохо кушает, Дед Мороз подарки не приносит!))
    Да вроде не жалуюсь - правда, жена жалуется, по ее мнению недостаточно )))
    А вообще за 10 дней экспедиции 5 кг живого веса ушло. И это - хорошо )))

  6. #13776
    Покинул форум Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,347
    Поблагодарили
    4188
    Поблагодарил
    4038
    Ну вот вам и Часть 2.
    Наслаждайтесь.
    Ну или плюйтесь - кому как :-)

    Авантюра в Коралловом море_2.docx

  7. #13777
    Very High Power
    Регистрация
    05.04.2011
    Сообщений
    1,808
    Поблагодарили
    840
    Поблагодарил
    266
    Цитата Сообщение от VK5MAV Посмотреть сообщение
    Кстати - это моя мечта, иметь такой экспедиционный комплект.
    1xElecraft KX2 (160 мне совсем не актульно), 1xIC-7300, 1xдействительно портативный усилитель. Ну и все остальное,естественно, к этому.
    Андрей, я конечно не агитирую, однако комплект из всебэндового 100W трансивера + усилитель 300W в режиме несущей + блок питания весит всего 5,5 кг.
    и при этом весь комплект новым оборудованием стоит с пересылкой меньше 1,4 грина

  8. #13778
    Silent Key
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва @ Домодедовский р-н
    Возраст
    60
    Сообщений
    708
    Поблагодарили
    609
    Поблагодарил
    780
    v6j on 10105 loud cq

  9. #13779
    Покинул форум Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,347
    Поблагодарили
    4188
    Поблагодарил
    4038
    Цитата Сообщение от RW6AML Посмотреть сообщение
    Андрей, я конечно не агитирую, однако комплект из всебэндового 100W трансивера + усилитель 300W в режиме несущей + блок питания весит всего 5,5 кг.
    и при этом весь комплект новым оборудованием стоит с пересылкой меньше 1,4 грина
    Спасибо за совет. Вопрос - а что за трансивер ? Если из чисто SDR китайских - ну как-то пока, честно говоря, доверия у меня к ним нет особого. А с усилителем - есть уже наработки этого класса )))

  10. #13780
    Very High Power
    Регистрация
    05.04.2011
    Сообщений
    1,808
    Поблагодарили
    840
    Поблагодарил
    266
    Цитата Сообщение от VK5MAV Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Вопрос - а что за трансивер ? Если из чисто SDR китайских - ну как-то пока, честно говоря, доверия у меня к ним нет особого. А с усилителем - есть уже наработки этого класса )))
    трансивер YAESU FT-891 Transceivers Base HF-6M, FT891
    усилок RM Italy KL 505v HF Linear Ampiflier with Fans, DNJ Radio
    БП RM Italy SPS 1050 50Amp Switching Power Supply, DNJ Radio
    вес трансивера усилка и бп меньше 6 кг.

  11. #13781
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    69
    Сообщений
    7,366
    Поблагодарили
    9837
    Поблагодарил
    6479
    Цитата Сообщение от VK5MAV Посмотреть сообщение
    Ну вот вам и Часть 2.
    Интригующе заканчиваешь каждый раз
    Дочитаю да конца, позволю дать несколько советов, точнее - высказать несколько пожеланий.
    Пока лишь отмечу... интересное явление - я в экспедициях на необитаемые острова предпочитаю работать на внешний динамик )) Уши отдыхают - раз, если рядом сотоварищи - им тоже интересно послушать и эфир, а не только мой голос. Ну или смотреть в монитор, когда CW. Ну а когда неск. рабочих мест или есть иные обитатели, которым это ни к чему по разным причинам, то приходится одевать "уши".
    Вот, к примеру, кусочек с EU-160. Снял Витя RA1QKI/1 на мобильник. Пайлап уже спал (связей суммарно ок. 8 тыс. было), работал без сплита. Кусочек сохранил потому как в нем присутствует резкая смена прохождения, характерная для Заполярья (здесь из ниоткуда появились японцы). https://yadi.sk/d/yKn4gBEM3EAM8G Витя QKI на внешний динамик работать категорически не мог )) Да, на фото по ссылке есть еще Альберт UA1PBU/P, светлая память. SK 12.09.2012 ((
    На эту EU смог попасть лишь на третий год..., с третьей попытки. Ходу по океану 650 км в одну сторону. Шли парусами, со скоростью максимум 10 узлов. А вот к острову Фиалои (8Q7QV) из Мале и обратно на быстрой "лодке" ) На транце висело два моторчика по 250, считай пол-танкового движка по мощности. Летела "лодка" стабильно 100 км в час. Расстояние в одну сторону 30 миль.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0587.JPG 
Просмотров:	8 
Размер:	358.2 Кб 
ID:	191442

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0579.JPG 
Просмотров:	6 
Размер:	232.8 Кб 
ID:	191443

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0590.JPG 
Просмотров:	7 
Размер:	153.7 Кб 
ID:	191444

  12. #13782
    Покинул форум Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,347
    Поблагодарили
    4188
    Поблагодарил
    4038
    Цитата Сообщение от UA1QV Посмотреть сообщение
    Интригующе заканчиваешь каждый раз ....
    Дочитаю да конца, позволю дать несколько советов, точнее - высказать несколько пожеланий.
    Пока лишь отмечу... интересное явление - я в экспедициях на необитаемые острова предпочитаю работать на внешний динамик )) Уши отдыхают - раз, если рядом сотоварищи - им тоже интересно послушать ...

    На эту EU смог попасть лишь на третий год..., с третьей попытки. Ходу по океану 650 км в одну сторону. Шли парусами, со скоростью максимум 10 узлов. А вот к острову Фиалои (8Q7QV) из Мале и обратно на быстрой "лодке" ) На транце висело два моторчика по 250, считай пол-танкового движка по мощности. Летела "лодка" стабильно 100 км в час. Расстояние в одну сторону 30 миль.
    Читатель обязан хотеть увидеть продолжение, а иначе - графоманство какое-то выходит :-) Я ж не для себя пишу, и не по заказу (хотя не отказался бы).
    А вот советы/пожелания попрошу в студию уже сейчас.
    Советы от гораздо более опытного экспедиционера - это такое золото, что никак не купить - все потом, мозолями, кровью. А пожелания - может, я смогу еще что-то исправить - еще как минимум 2 части - иначе не укладываюсь.

    Просто чтобы уточнить некоторые моменты:
    - к сожалению, мне всегда приходится ездить "на подсадке", и следственно, крепко думать о весе и объеме груза. Соответственно, нет рядом лодки/людей, кто поможет или что-то похранит для случая.
    - я не на пенсии, соответственно, сроки поездок четко ограничены (ну, увы, за исключением этой). Начальство очень неодобрительно смотрит на сдвиги туда-сюда, ибо летят планы остальных и запланированные работы.
    - практически все острова Австралии - заповедники, попасть в которые можно только по разрешению, имеющему четкие временные рамки. В случае Marion/Diamond оно заканчивалось 30 июня.
    - и, наконец, для справки - расстояние от Маккая до Diamonds - 429 км в одну сторону.
    Все, теперь могу выдохнуть )))

  13. #13783
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    69
    Сообщений
    7,366
    Поблагодарили
    9837
    Поблагодарил
    6479
    Цитата Сообщение от VK5MAV Посмотреть сообщение
    Читатель обязан хотеть увидеть продолжение, а иначе - графоманство какое-то выходит :-) Я ж не для себя пишу, и не по заказу (хотя не отказался бы).
    А вот советы/пожелания попрошу в студию уже сейчас.
    Советы от гораздо более опытного экспедиционера - это такое золото, что никак не купить - все потом, мозолями, кровью. А пожелания - может, я смогу еще что-то исправить - еще как минимум 2 части - иначе не укладываюсь.
    Получается, Андрей, у тебя отменно! Пиши максимум частей, а не минимум. Хоть советы, хоть пожелания, собирался (да так и сделаю) писать в приват, а не в студию. Нутром стал чуять, кому они реально нужны. В "студии" таких ... совсем мало. Гораздо больше тех (времена такие настали ?), кто поставил лестницу и лезет на небо, при этом... . ...Завязываю с философией.
    ------
    А я на пенсии, счастлив! Наконец-то дорвался и до эфира, и до странствий по белу свету. В этом году уже 6 раз поработал на выезде. 7-ой сорвали европейцы ((, за что получили прямым образом. Не толерантный я в таких вопросах. А вот в ту же помянутую выше EU-160... был непенсионером. Раз прилетел в Н.Мар, не срослось. На следующий год прилетел, опять две недели ожидания на берегу, когда шторма улягутся... и домой. На третий взял "время с собой", плюнув на всё, обвязали все леера швербота канистрами с бензином (700 литров), забили пространство под сланями полторахами с пресной водой, отпихнули ногами материк и... срослось )) Доводилось бывать в разных местах и климатах, и в строго мусульманских, и в непонятно каких, и в совсем диких. И самостоятельно и на "подскоках", зачастую непредсказуемых. Опыта накопилось порядочно. Жаль, что годы и здоровье если и оставили, то совсем немного. Впрочем, так оно и должно быть. Жизнь так устроена )) Тебе по-доброму завидую, все еще впереди!
    Позавтракал, велосипедист R2017F походу мимо промчался на микроавтобусе )) Пойду красить палки квадратов и куски мачты белым. Все, что должно быть красным, с вечера покрашено. 16-ый час без дождя, праздник какой-то!
    Пиши! Жду. И не я один

  14. #13784
    Very High Power Аватар для RA0FF
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    IOTA AS-018
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,212
    Поблагодарили
    2646
    Поблагодарил
    818
    Цитата Сообщение от US7IGN Посмотреть сообщение
    и пока есть время, - изучаю чужой опыт.
    Немного моего опыта: 2011-2012 Palau T88OW - и манипулятор, и наушники "остались" дома. Вместо наушников использовал гарнитуру для телефона, такая в уши вставляется... Кстати, сейчас только с ней и работаю!
    Ну а ключ был сделан из:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	70.8 Кб 
ID:	191480
    пришлось вспомнить детство и юность, коромысло , на котором, кса, в соревнованиях по приему передаче радиограмм стабильно подтверждал 1й разряд, но "разогнаться" до КМСа не получалось

  15. #13785
    Покинул форум Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,347
    Поблагодарили
    4188
    Поблагодарил
    4038
    Цитата Сообщение от RA0FF Посмотреть сообщение
    Немного моего опыта: 2011-2012 Palau T88OW - и манипулятор, и наушники "остались" дома. Вместо наушников использовал гарнитуру для телефона, такая в уши вставляется... Кстати, сейчас только с ней и работаю!
    Ну а ключ был сделан из:
    пришлось вспомнить детство и юность, коромысло , на котором, кса, в соревнованиях по приему передаче радиограмм стабильно подтверждал 1й разряд, но "разогнаться" до КМСа не получалось
    Да, это вариант. Но представляю, как на нем разгребать скоростной пайлап )))

Похожие темы

  1. Диплом IOTA
    от RU3PU в разделе Дипломы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 22:19
  2. IOTA AF-033 S79LR
    от R9LR в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:11
  3. IOTA в APRS ?
    от DL8RCB в разделе APRS: События
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 22:35
  4. LOG+CLUSTER+IOTA?
    от rttyman в разделе Аппаратные журналы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 13:32
  5. IOTA
    от ES4RZ ex UL7WI в разделе Клубы, обьединения, слёты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 22:35

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×