-
11.08.2013, 11:31 #46
- Регистрация
- 22.04.2006
- Адрес
- Ventspils
- Сообщений
- 28
- Поблагодарили
- 52
- Поблагодарил
- 7
-
31.08.2013, 21:50 #47
- Регистрация
- 08.03.2008
- Адрес
- Красногорский р-н Нахабино
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 87
- Поблагодарили
- 41
- Поблагодарил
- 4
-
02.09.2013, 17:15 #48
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Очень даже приличный вид, если восстанавливать шэк в стиле Р-140 (military), при условии что все электрические кабели сзади стойки на месте, то останется приобрести отдельные блоки. Дополнительно подключить ко входу УМ трансивер большой сложности не составит. Этот КУНГ видимо от машины ГАЗ-66?
Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
11.09.2013, 19:01 #49
- Регистрация
- 22.04.2006
- Адрес
- Ventspils
- Сообщений
- 28
- Поблагодарили
- 52
- Поблагодарил
- 7
QUOTE=R3MM;895493]Очень даже приличный вид, если восстанавливать шэк в стиле Р-140 (military), при условии что все электри[ческие кабели сзади стойки на месте, то останется приобрести отдельные блоки. Дополнительно подключить ко входу УМ трансивер большой сложности не составит. Этот КУНГ видимо от машины ГАЗ-66?[/QUOTE]
Именно так, в стиле Р-140М (military). КУНГ от машины ЗИЛ-131, так и называется К1-131. Некоторые блоки уже приобрел и внутри КУНГа сделал ремонт. Занимаюсь восстановлением железа.К сожалению кабели не сохранились,все подрезали нехорошие люди.Как это пока выглядит, можно посмотреть ниже
Борис (YL3GGT)
-
11.09.2014, 11:17 #50
- Регистрация
- 22.04.2006
- Адрес
- Ventspils
- Сообщений
- 28
- Поблагодарили
- 52
- Поблагодарил
- 7
Ну вот как-то так выглядит сейчас "деревенский " шек. На этом откланяюсь,до встреч в эфире.
Борис (YL3GGT)
-
11.09.2014, 11:25 #51
- Регистрация
- 09.04.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Сообщений
- 2,810
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 1870
- Поблагодарил
- 2377
ex RA0JV
www.rk1at.ru
-
11.09.2014, 17:55 #52
- Регистрация
- 22.04.2006
- Адрес
- Ventspils
- Сообщений
- 28
- Поблагодарили
- 52
- Поблагодарил
- 7
-
11.09.2014, 18:22 #53
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 4,425
- Поблагодарили
- 1750
- Поблагодарил
- 1143
Я в свое время на Р-140 делал иначе. Убрал полностью верхний вентилятор, (и вентилятор в ВУ-50), увеличил отверстие над ГУ-43Б, чтобы воздух внутри УМ не завихрялся. Нагнетающего вентилятора было достаточно... Рабочее место было справа от передатчика, (на Вашем снимке между ПУР и "Брусника"). Работал в основном без наушников, шум вентилятора не досаждал. Все лишнее (РЩ, ПУР, ВЧП, многие кабеля и мелочи) убрал, оставалась только стойка передатчика. На месте антенного изолятора передатчика "Несимм." установил ВЧ-разьем. Не стремился сохранить первоначальную комплектацию и внешний вид.
R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
-
11.09.2014, 18:30 #54
-
11.09.2014, 18:30 #55
- Регистрация
- 09.04.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Сообщений
- 2,810
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 1870
- Поблагодарил
- 2377
ex RA0JV
www.rk1at.ru
-
11.09.2014, 18:40 #56
-
11.09.2014, 18:56 #57
- Регистрация
- 09.04.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Сообщений
- 2,810
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 1870
- Поблагодарил
- 2377
Последний раз редактировалось RK1AT; 11.09.2014 в 19:04.
ex RA0JV
www.rk1at.ru
-
11.09.2014, 19:21 #58
-
11.09.2014, 19:32 #59
-
11.09.2014, 23:08 #60
- Регистрация
- 22.04.2006
- Адрес
- Ventspils
- Сообщений
- 28
- Поблагодарили
- 52
- Поблагодарил
- 7
Социальные закладки