Интересно будет побороться за 001. Но будет зависеть от оперативности online log.
Вид для печати
Поучите, если не сложно!
Под экспедицию VP6D поставил себе, как они и просили, версию 1.9.1.
При их CQ звал, как и положено, минимум на килогерц выше, при их ответе программа сама переводила передачу моего рапорта на их частоту вниз, но "73" от них ни разу не видел, и о том, что QSO OK я узнавал, только когда появлялся в on-line log'e. И было это каждый раз при нескольких связях с ними. В чём дело - так и не понял, хоть руководство K1JT зачитал "до дыр"...
Они дают не 73, а RR73. Что и является для них окончанием связи. Свои 73 передавать не надо! Видимо RR73 просто не удалось принять!
Вложение 222137
Для примера! Здесь я дважды вызывал!
как вариант попали на "невозврат частоты" при использовании Fake It , обсуждалось некоторое время назад , от первых сообщений о проблеме до финального решения (не факт что это решение сработает у Вас) .
Очень коротко : слушаете и зовёте их скажем 10131 , при ответе Вам программа автоматом переводит частоту "вниз" (помимо водопада меняется и частота VFO , при передаче на трансивере уже 10129.5 , это штатный алгоритм Fake It) , и далее по окончании передачи автоматом возвращаетесь на 10131 (где и принимаете их RR73 , штатный алгоритм) - либо остаётесь на 10129.5 (сбой функционала Fake It , уже не примете подтверждения , в особо тяжёлых случаях можно за несколько циклов передачи "упрыгать" изрядно вниз и слушать пустоту).
Сссылки я дал , проверить недолго , не более чем вариант.
Искреннее спасибо всем за науку!!!
Да, конечно, я и имел в виду "RR73", и видел такое для других, но не для себя!
Обязательно прочитаю ссылки R2PU.
Ведь не все экспедиции будут использовать такой on-line LOG, как VP6D, а выглядеть идиотом уже как-то и неудобно :)
Ну что. Хоть и с боем, но таможня даёт добро, и команда готовится пройти на посадку. Нас провожает наш пилот Виктор, UA3AKO, за что ему огромное спасибо! До скорого!
Вложение 222508
Васятки..... держу кулачки.....
Команда уже в полете, а я только добрался до дома.
Вот фото команды, после того как сдали багаж и оплатили перевес. С собой только ручная кладь.
Вложение 222516
Белая линия, это уже условная граница. За нее провожающим нельзя, иначе можно нарваться на штраф.
Иранская таможня успешно пройдена. На выходе нас встречал Мохаммад, EP2LMA, Али, EP2AK и вот такой замечательный плакат :)
Вложение 222525
Делаем фото и в путь! Впереди 1100км на микроавтобусе.
Осталось 300км до острова. Дождь стеной, температура воздуха порядка 10 градусов. Отужинали в придорожном ресторанчике. Радушие обслуживающего персонала, а также разнообразие закусок и размеры порций просто зашкаливают. Хозяйке заведения наша компания тоже пришлась по душе, поэтому мы были приглашены завтра на ужин к ней домой :) Увы, вряд ли получится. Двигаемся дальше к острову.
К сожалению, слабенький очень инет в дороге, фото не загружаются