Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 54

Тема: Нечаянная экспедиция на Алтай

  1. #16
    Экстра-класс
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург и ЛО KO59fw, KP40ks
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарили
    191
    Поблагодарил
    107
    Цитата Сообщение от UA3AFO Посмотреть сообщение
    Ну тогда, Евгений, вам полезно будет знать об опыте работы Манпаков на 7175 кГц ...
    Да, я в курсе. Думаю над этим, но с лошадью это несколько иначе. 5 ватт меня в принципе не пугает. 817м у меня в SSB сработаны Куба, Штаты, причем не единожды и Пуэрто-Рико. Уругвай и Парагвай есть в CW. Однако 10-15 ватт мне кажется более комфортной мощностью для похода, хотя, на первый взгляд, разница вроде и не большая. Во всяком случае для телефона. С телеграфом у меня как-то с фанатизмом не сложилось. Только по острой необходимости за ключ берусь.
    В мыслях, что для вечера в горах сороковка это чуть высоковато. Хотя прохождение бывает всякое. Для восьмидесятки нужно что-то длинное. Впрочем, вполне вероятно, что поищу провод потоньше и любимого Фукса таки возьму. Если на день, нужно изобретать что-то короткое и высокодобротное. Как-то пока не представляю адекватного варианта для работы в движении с лошади на КВ.
    Последний раз редактировалось R1AIT; 18.03.2019 в 19:39.
    73. Евгений (R1AIT / OH7FUV) г. Санкт-Петербург и ЛО KO59fw, KP40ks

  2. #17
    Начинающий
    Регистрация
    07.04.2017
    Возраст
    35
    Сообщений
    85
    Поблагодарили
    61
    Поблагодарил
    63
    Цитата Сообщение от R1AIT Посмотреть сообщение
    Вдруг собрался летом на Алтай. 2-13 августа.
    Отличная мысль! Сам большой любитель конных походов ;-)
    Я бы попробовал INV V. На майские праздники в прошлом году ездил на 4 дня и брал с собой трансивер и вертикальчик. Было 100 ватт, розетка (хотя работал всё равно от аккумулятора), не было самого главного - связей. Ни одной! Полагаю, что вертикалы для той местности не годятся. В целом Ваш поход будет проходить по разной местности - и по горам в том числе (блин, как же я мечтаю присоединиться!!!!), но ночёвки, чтобы не дать дуба, будут непременно в долинах, а там нужна антенна зенитного излучения.

    У наших коллег есть положительный опыт работы с Алтая: Поездка в республику Алтай на RDXC-2018
    Но они были на самом краешке гор - в Майминском районе и у них были нормальные антенны и такая моща, что её не выдерживала электросеть дома.

    Да, и ещё - работать с лошади не выйдет, гарантирую :-) Конный поход по горам это не прогулка в парке. Там растут деревья и трава, да и рулить тоже порой надо. Хотя 99% времени лошади просто идут строем одна за другой, но выпускать повод из рук не стоит. А если опыта нет, то будет отвлекать одно место... Которое через пару дней почему-то перестаёт быть мягким :-)

  3. #18
    Коротковолновик
    Регистрация
    29.01.2008
    Возраст
    69
    Сообщений
    483
    Поблагодарили
    349
    Поблагодарил
    213
    Цитата Сообщение от R1AIT Посмотреть сообщение
    Вдруг собрался летом на Алтай. 2-13 августа. Нечаянная, потому, что основная цель поездки - конный поход, и все это для жены больше, чем для меня, но без радио я, разумеется, не могу.
    Хоть и будет это звучать здесь диссонансом, но скажу, а Вы как решите, так и будет!
    Евгений, посвятите все 11 (одинадцать) дней жене и самому себе, без радио! Не смешивайте в одну кучу все удовольствия. Стоит ли того, дать связь с редкого QTH десятку другому в ущерб семейной идилии, о которой Вы с женой мечтали долгое время?
    Мне кажется, что после такой "жертвы" (без радио) жена сам предложит Вам вариант более интересной радиоэкспедиции. Стоит об этом подумать...
    IMHO

  4. #19
    Экстра-класс Аватар для RO9O
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    НовосиБарышево
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,007
    Записей в дневнике
    1
    Поблагодарили
    3415
    Поблагодарил
    3103
    Присоединяюсь к предыдущему оратору, был в горном Алтае, всяко разно, но конный маршрут запомнился, полным экстримом, преодолевали одну гору по тропе вдоль обрывистого ущелья, с одной стороны гора вплотную, а с другой обрыв, ехать верхом нельзя, только под узду, человек пешком впереди, лошадь сзади, и как мне показалось много много километров , ........ в этот же поход был случай, в нашей группе, заболела девчонка, лекарств не было, повстречали местного Алтайца он пасс овец, попросили у него помощи, он спросил есть ли у нас водка, а водка была :-), так вот он обтер нашу девчонку водкой, остальное залпом выпил из бутылки и расплавился как плавленный сырок :-) но еще соображая, сказал: - " садись на мою лошадь, она тебя приведет к моей жене она даст лекарства" и хлестанул коня, со словами А ну ДОМОЙ ........
    Моя поездка на лошади затянулась до ночи, а я все ехал, и ехал, горы - лес, горы , и вдруг лошадь начала дёргаться-брыкаться, разворачивается обратно, а я её пришпандориваю типа вперед....... и тут на тропу вышел волк, глазищами как свернул во тьме и что то там мявкнул , конь рванул, по кустам, я обхватил его за шею и мы долго - долго мчались галопом , а дождь не прекращается, гром, молния....... и тут конь сбавил шаг и заржал И- ГО- ГО, я открыл глаза и увидел шалаш или типа юрты. Вот там было моё спасение и мой сладкий сон........ на овчинных шкурах с Алтаечкой и их детишками.....

    PS..... Ой утро однако, я на работу побежал - опаздываю.......
    Короче - НА ФИК рации, отдыхайте, наслаждайтесь природой.
    а если по делу, то многим очень нужны связи на варцах и FT8

    PS PS, если вдруг случится какая проблема в аэропорту Горно-Алтайск, смело идите к начальнику аэропорта, такой лысый мужик..... называете пароль ( свой позывной) и будет Вам ЩАСТЬЕ.
    НАШИ ЛЮДИ ЕСТЬ ВЕЗДЕ !
    Последний раз редактировалось RO9O; 19.03.2019 в 04:35.
    Александр СухареFF ex:since 1982-UA9-099-673, since 1989 - UA9OOA,
    since 1991-UV9OO, since 1993 - RZ9OO, since 2007 - RO9O

  5. #20
    Экстра-класс
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург и ЛО KO59fw, KP40ks
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарили
    191
    Поблагодарил
    107
    Цитата Сообщение от R9OCN Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал INV V.
    Не, если КВ, то Фукса возьму. Все уже проверено и отлажено. По эффективности INV V не выигрывает, а СУ, при небольших мощностях, легче и компактнее бухты коаксиала, + многодиапазонность.
    Последний раз редактировалось R1AIT; 19.03.2019 в 09:21.
    73. Евгений (R1AIT / OH7FUV) г. Санкт-Петербург и ЛО KO59fw, KP40ks

  6. #21
    Экстра-класс
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург и ЛО KO59fw, KP40ks
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарили
    191
    Поблагодарил
    107
    Цитата Сообщение от R9OCN Посмотреть сообщение
    Да, и ещё - работать с лошади не выйдет, гарантирую :-) Конный поход по горам это не прогулка в парке. Там растут деревья и трава, да и рулить тоже порой надо. Хотя 99% времени лошади просто идут строем одна за другой, но выпускать повод из рук не стоит. А если опыта нет, то будет отвлекать одно место...
    Это я, как раз представляю очень хорошо, ибо некоторый опыт, слава богу, есть. Конный поход не первый, правда первый с такой длительной автономкой, да и катаемся с женой иногда. Жена у меня фанат лошадей.

  7. #22
    Экстра-класс
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург и ЛО KO59fw, KP40ks
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарили
    191
    Поблагодарил
    107
    Цитата Сообщение от EX8MJ Посмотреть сообщение
    Евгений, посвятите все 11 (одинадцать) дней жене и самому себе, без радио! Не смешивайте в одну кучу все удовольствия. Стоит ли того, дать связь с редкого QTH десятку другому в ущерб семейной идилии, о которой Вы с женой мечтали долгое время?
    Тут все не так, но наверное здесь об этом не стоит. 11 дней это миг. О собственном удовольствии уже третий год по остаточному принципу. Надеюсь как-то без ущерба хоть чуть-чуть. В радиоэкспедицию куда-то далеко, думаю, получится не скоро, ибо отпуск не резиновый, а обстоятельства требуют, на данном этапе, много внимания семье и жене в частности, и дело совсем не в её желании.

  8. #23
    Коротковолновик
    Регистрация
    29.01.2008
    Возраст
    69
    Сообщений
    483
    Поблагодарили
    349
    Поблагодарил
    213
    Цитата Сообщение от R1AIT Посмотреть сообщение
    Тут все не так, но наверное здесь об этом не стоит.
    Пусть все сложится к Вашему обоюдному удовольствию. Желаю Вам этого от всей души!

  9. #24
    Мастер
    Регистрация
    23.04.2014
    Возраст
    47
    Сообщений
    692
    Поблагодарили
    513
    Поблагодарил
    502
    Цитата Сообщение от RO9O Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к предыдущему оратору, был в горном Алтае, всяко разно, но конный маршрут запомнился, полным экстримом, преодолевали одну гору по тропе вдоль обрывистого ущелья, с одной стороны гора вплотную, а с другой обрыв, ехать верхом нельзя, только под узду, человек пешком впереди, лошадь сзади, и как мне показалось много много километров , ........ в этот же поход был случай, в нашей группе, заболела девчонка, лекарств не было, повстречали местного Алтайца он пасс овец, попросили у него помощи, он спросил есть ли у нас водка, а водка была :-), так вот он обтер нашу девчонку водкой, остальное залпом выпил из бутылки и расплавился как плавленный сырок :-) но еще соображая, сказал: - " садись на мою лошадь, она тебя приведет к моей жене она даст лекарства" и хлестанул коня, со словами А ну ДОМОЙ ........
    Моя поездка на лошади затянулась до ночи, а я все ехал, и ехал, горы - лес, горы , и вдруг лошадь начала дёргаться-брыкаться, разворачивается обратно, а я её пришпандориваю типа вперед....... и тут на тропу вышел волк, глазищами как свернул во тьме и что то там мявкнул , конь рванул, по кустам, я обхватил его за шею и мы долго - долго мчались галопом , а дождь не прекращается, гром, молния....... и тут конь сбавил шаг и заржал И- ГО- ГО, я открыл глаза и увидел шалаш или типа юрты. Вот там было моё спасение и мой сладкий сон........ на овчинных шкурах с Алтаечкой и их детишками.....

    PS..... Ой утро однако, я на работу побежал - опаздываю.......
    Короче - НА ФИК рации, отдыхайте, наслаждайтесь природой.
    а если по делу, то многим очень нужны связи на варцах и FT8

    PS PS, если вдруг случится какая проблема в аэропорту Горно-Алтайск, смело идите к начальнику аэропорта, такой лысый мужик..... называете пароль ( свой позывной) и будет Вам ЩАСТЬЕ.
    НАШИ ЛЮДИ ЕСТЬ ВЕЗДЕ !
    Корефана, какой то полет шмеля за секунду до пробуждения получился))))) прям Дали, Сальвадор Дали))

  10. #25
    Начинающий
    Регистрация
    13.08.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    88
    Поблагодарили
    141
    Поблагодарил
    191
    Извиняюсь, что немного не по теме)
    Был в прошлом году в 11-ти дневном пешем походе от Тюнгура до Белухи и обратно вдоль Аккема обратно в Тюнгур.
    Наслаждался природой (а она там самая красивая из тех что я видел, просто обладенная), свежайшим воздухом, вечерними посиделками у костра с разными историями, полной автономией от цивилизации. В этом какая-то своя атмосфера. Честно про радио в тот момент даже не вспоминал....какие блин qso, такая прелесть вокруг) Наверное я неправильный)

  11. #26
    Экстра-класс
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург и ЛО KO59fw, KP40ks
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарили
    191
    Поблагодарил
    107
    Цитата Сообщение от RL9A Посмотреть сообщение
    Честно про радио в тот момент даже не вспоминал....какие блин qso, такая прелесть вокруг) Наверное я неправильный)
    Всё нормально. Это у кого как складывается. У меня в последнее время насладиться природой вполне себе получается, хотя может и не такой как на Алтае, а вот с радио сложнее. Ну, в общем, что имеем, то имеем. От этого и плясать будем. Кстати, к наслаждению природой отсутствие связи прилагается частенько, что создает и некоторое беспокойство временами, поэтому тема для меня актуальная. Интерес к APRS и спутникам тоже отсюда растет.
    Последний раз редактировалось R1AIT; 19.03.2019 в 13:17.
    73. Евгений (R1AIT / OH7FUV) г. Санкт-Петербург и ЛО KO59fw, KP40ks

  12. #27
    Экстра-класс
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарили
    2520
    Поблагодарил
    1928
    Цитата Сообщение от R1AIT Посмотреть сообщение
    Мне пока не очень понятно насколько они редкие.
    Уточните, какие районы планируется посетить, и я вам помогу определить, на сколько они редкие.

  13. #28
    Элита Аватар для UA8U
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    г.Полысаево
    Сообщений
    5,830
    Поблагодарили
    1730
    Поблагодарил
    1850
    Вставлю свои пять копеек. Начиная с 2012 года каждый год ездим с семьёй на Горный Алтай. Мне иногда жена при очередном сборе говорит примерно следующее: в этот раз опять не будешь брать с собой трансивер, ведь у тебя есть маленький (К-3) и антенна есть, и даже генератор..... Нахрена мне нужен весь этот гемор, я туда еду отдыхать, наслаждаться природой, ..... Далее по теме ТС, чего Вы там наработаете на 5-10 или 20 ватт? Ни..... Спросите почему? Да просто потому, что я оттуда работал. В 2008 году (или в 2009 уже призабыл) был в составе экспедиции по программе RDA, RK0AXC/9/M/P. Проехали Алтайский край и Горный Алтай. Пробыли там неделю, провели 12 тысяч QSO, активировали 56 (или 57) районов..... Вот тогда, когда даже не было время смотреть на красоты, влюбился а этот край. Отдыхайте, наслаждайтесь,.... Как правильно здесь уже написали, Вам некогда будет заниматься всякой ......

  14. #29
    Экстра-класс
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург и ЛО KO59fw, KP40ks
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарили
    191
    Поблагодарил
    107
    Цитата Сообщение от UA8U Посмотреть сообщение
    Вам некогда будет заниматься всякой ......
    Это состояние у меня постоянно последние лет 7, а потому, хоть малость, но урвать попробую.

  15. #30
    Экстра-класс
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург и ЛО KO59fw, KP40ks
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарили
    191
    Поблагодарил
    107
    Цитата Сообщение от RA1ZZ Посмотреть сообщение
    Уточните, какие районы планируется посетить, и я вам помогу определить, на сколько они редкие.
    https://forum.qrz.ru/54-ekspeditsii-...ml#post1568291
    Еще GA-04 вероятен.

Похожие темы

  1. AS-065, остров Идлидля. IOTA экспедиция на Чукотку.
    от UA3AKO в разделе Экспедиции: в эфире
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 15.11.2018, 20:57
  2. Экспедиция на EU-185 о. Дзензик
    от R6AW в разделе Экспедиции: в эфире
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 17:36
  3. Приглашение в экспедицию на EU-133 (IOTA DXC-2011)
    от RA3DA в разделе Экспедиции: приглашения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 19:29
  4. Экспедиция на озеро Аламо (Аризона)
    от W6BVB в разделе Экспедиции: отчёты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:44
  5. APRS экспедиция на остров Куутсало
    от UA1ATI в разделе APRS: События
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.07.2007, 18:36

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика