См. первые, да и последующие конструкции Семёныча.В отличии от DI никаких пораженок да и стабильность отличная. Думаю всё зависит от качества деталей и собственно исполнения конструкции.
Вид для печати
На всех американских, японских, китайских , отечественных ...... автомобилях есть кузов или кабина, колеса, двигатель, КПП , руль и т.д.
На всех трансиверах американских, японских, отечественных ......есть резисторы, конденсаторы, лампы или транзисторы и (или) микросхемы, ручки настройки, переключатели и т.д.
Или может в американских трансиверах стоят верньеры от Р-311, емкости от Р-108, ЭМФ 9Д 500-3В
К чему воду мутить?
Не надо переписывать историю.
Ю. Кудрявцев и его UW3DI занимают там достойное место.
P.S.
Товарищи сомневающиеся и критикующие, а вы сами сконструировали хотя-бы один трансивер собственной разработки?
Ну о правильности выбора частотного преобразования можно и поспорить, где ПРАВИЛЬНЕЕ... А ПРИНЦИП преобразования у них один и тот же... 1 гетеродин кварцованный, второй плавный. И заметьте, речь здесь идет не о "Сторою, не досторою", а о ПЕРВОМ однополосном трансивере, схема которого была опубликована в журнале "Радио" в 1964 году...
Об этом и речь!!! Как только спросишь об истории создания, тут же появляется RU3AX и затыкает рот :) не надо перемывать... не надо спрашивать .. и т.д. Ну рассказал бы Кудрявцев "откуда ноги растут" и все вопросы бы отпали!
И вроде грязью его никто не поливает?
Причем тут "правильность выбора частотного преобразования" вопрос топик стартером конкретно поставлен!:sos:
Автор стесняется?
Так Лаповок особо и не скрывал ничего о прототипе трансивера... Единственным недостатком этого аппарата был немного некорректный выбор лампы 6Ж11П, так в то время аналога американской просто не было. 6Ж52П работа бы достойно. Я бы пожелал бы фанатам ламп ПОВТОРИТЬ бы эту конструкцию, сравнить с ОРИГИНАЛОМ ДИ, и только потом собирать диспут.
А вот это не надо ля,ля... ЭМФ фирмы Коллинз ВСЕГДА были верхом качества. До сих пор... Даже более того, ЭМФы ГДР, стоящие в EKD-300, на порядок качественнее отечественных ЭМФ того времени. Сам убеждался, просматривая их АЧХ на Х1-48.... Сравнивать и близко нельзя. У одного "гребешок", у второго плоская вершина и как обрубленные топором скаты...