Примут!
Вид для печати
В моём единичном случае я удачно победил АЗС, без помощи извне. В то же время я и не писал про одиночек - "человек пять организованных хэмов" могут встряхнуть ситуацию кардинально. Вот что я излагал.
И всё время повторяют - за всеми не угонишься. Так вот, проблемы создаются базовым станциям, а они куда спрячутся со своими 60-ю db-ми?
Я не против. Но и "дружинники" не повредят. Потому что, чаще всего, стайка жужжащих над ухом комаров страшнее гипотетического злого серого волка, который, может быть, придёт... а может, и нет.
А вот эти "стражи Закона" и деятели службы мониторинга у меня вызывают только недоумение. Что и как они там мониторят и стерегут сами, реально, не знаю. Судя по обстановке, в лучшем случае, они оторвут задницу от кресла только по заявлениям. Так и то здесь всё время звучит - надо, чтоб их было много, этих бумажек "в единой форме", тогда уж volens-nolens... Не знаю, чего наши правоохранители с дубинками до сих пор патрулируют улицы? Сидели бы спокойно в своих дежурках, и ждали, пока им принесут вопли - "Караул, грабят!!!" - в письменной форме.
Никто, когда сама машина захочет воевать против беззакония и нарушений. В данном случае машина предпочитает стоять в тёплом гараже.
Добавлено через 16 минут
Эти вопросы ещё раз подтверждают: законы пишутся для законопослушных граждан, с которых и требуют их исполнения.
Далеко ходить не надо... Примитивный гоп-стоп делают с помощью незарегистрированного ствола (несмотря на писаные законы), а попробуй отреагировать адекватно - "тебя посодют". А граждане желают защищаться и сами, без "божьей помощи" со стороны равнодушного государства. Причём, оперативно, по ситуации, когда ложка дорогА к обеду. А не когда на столе только крошки и объедки.
Всё, я умываю руки...
Добавлено через 5 минут
Поручик Ржевский после такого вопроса воскликнул бы: "Господа, молчать!!!"
Вот об этом именно и идет речь, есть возможность это узнать на практике. Да, РКН быстрее сработает по заявлению, а литературные повествования про стайку жужжащих комаров, гоп-стоп и ментовку придержите для другого случая.
Можно приводить примеры "как победил одну АЗС", про "теток" и пр., но в данном вопросе нужен системный подход, о чем неоднократно упоминал "Бубле Гум", работающий по в любой точке страны и по законному алгоритму, практически на автомате.
Письмо в РКН - визит к таксистам людей в форме - акт по КоАП - суд - штраф.
И можно сказать все чужими руками! "Учитесь Шурик, учитесь". (С)
Поскольку Вы склонны к созданию баз данных и последующему их анализу, занятся именно этим.
Ака-Илья !
Громко сказано ! В рамках национальной организации ...
МОО СРР и не более ...
Если бы действительно руководство СРР озаботилось об этом , мы бы наверное общались на форуме СРР .
Это так ... отступление от темы .
Молодцы Ярославские .. правильно действуют (в своём примере я не оговорился -позвонил именно в РЧЦ , ну хорошие отношения ) писать бумаги надо именно в роскомнадзор .
И начинать надо именно со своего региона .
Может кто из форумных тролей попробует прикрыть одну или более таксо фирм ?
Я же говорил о иногородних - не выясненых по месту работающих таксистов (слышал и другие службы).
Поэтому предлагаю поиграть в игру -угадака .
Может и получиться .
А наказывать и устранять помехи пусть будут службы , на которых это возложено законом .
Все что я хотел - уже сказал в сообщении № 62, а конкретно по вашей области, немного добавил в сообщении № 67.
Неужели остались еще какие-то вопросы?
МОО СРР работает с радиолюбителями МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Поэтому я не уверен, что у Вас примут материалы - Вы из другой области.
Из сообщения ясно, что служба МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО отделения СРР, и видимо занимается вопросом мониторинга на территории Московской области, а не всей России. И материалы они собираются отправлять в ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - надо так понимать, по Московской области, а не по Костромской.Цитата:
Начала свою работу Служба мониторинга МОО СРР. Координатором Службы является Григорий Лепешонков (RV3DNP). Задача Службы - выявлять случаи работы станций, не имеющих отношение к любительской службе, в полосах частот, распределённых любительской службе на первичной основе, и направлять полученные материалы в территориальное управление Роскомнадзора.
Вам следует поступать ТАК ЖЕ, в своей области. Как поступать - см. #62 и #67 в данной теме.
Это верно. Но.
Большинство так называемых "таксистов" понятия не имеют что есть разрешительная система использования частот. Они мыслят примитивно- купил радиостанцию и работаю, ровно так же как и телевизор, стиральную машинку.
Поэтому я считаю что мы можем существенно повлиять путем "обучения и дрессировки". Несложно записать на двс краткое сообщение с информацией что частота незаконна, необходимо разрешение, обратиться ту да-то телефон такой- то-- и периодически на частоте "таксистов" прокручивать.
Сейчас не 90-е годы, любой предприниматель-если он не полный отморозок- в наше время так или иначе вынужден стремиться соблюдать законность.
Сегодня решил по эфиру провести "разъяснительную" беседу с "таксюками".Спросил у диспетчера(частота 29.288МГц) телефон их администрации,сказали звоните завтра,а лучше послезавтра,т.к.,начальник уехал,дали телефон такси.И продолжают работать.
Вторая компания(29.000МГц) после 2-х минутной паузы спросила: "Что поменять частоту?" и перешли на 28.542МГц(!)
На замечание о неправомерной работе в участке 28МГЦ, сначало было заявлено что у нас станции только на эти каналы,затем по русски послали на 3-и буквы,но не в ЮАР.
Предложение
Ответ на него
А вот если придут государевы люди в форме и скажут то же самое (только иными словами) и оформят как нарушение Закона, результат будет другой и сразу.
Это на какой частоте таксистов? На 28,ххх что ли?
Так и Пермяки на местах работают неплохо, только так можно реально чего то добиться. А то одни фантазии - базы данных, анализ, дрессировка, прокручивание записей. )))))))
Если уж кого и увещевать проповедями про законность, то это местных продавцов и технарей, тех кто продает или обслуживает радиостанции такси, они еще как то могут понять о чем идет речь и чем 27 отличается от 28, для остальных понятны только буква сетки и номер канала.
Жди.
И дождешься.
Не нужно их возводить в наш уровень.
Если двадцать чел и каждый прокрутит по раза два- мало не покажется. А у нас еще и киловатт есть .
Да и клиентура в машине слышит все разговоры.
Представь- ты работаешь, а я -- и типа меня подобные тебя изводят - решать будешь вопрос, зачем тебе непредвиденное xxxxx в машине..
да...
что в лоб, что по лбу :-(
Хорошо... Разъясните _пожалуйста_ как я должен буду "государевым людям" подавать заявление о работе незаконного передатчика, находящегося в другом регионе, который мне неизвестен? То есть абсолютно.
А находиться он может где нибудь в 100-150-200 км от областного центра в Сибири, и в непосредственной близости может не оказаться никого кто регулярно работает на десятке либо вылазит за пределы "обжитых мест" на ней.
С местными то все ясно, алгоритм понятен. Но как быть с "дальними", которые при проходе гадят даже посильнее, и не только нам?
Под "базой данных" подразумевался некий онлайн-ресурс, куда любой зарегистрированный человек (не обязательно владеющий русским, кстати) может закинуть запись работы нелегалов, после чего из нее будет волонтерами извлечена вся полезная информация, при невозможности определить регион/населенный пункт - выложены на отдельную страницу названия населенных пунктов/районов/местных ориентиров для опознания людьми, которые могут знать эти места.
Конечная цель - привлечение внимания неравнодушных людей в регионе расположения нелегала к его активности и направление хорошо "подкрепленного" информацией заявления в территориальное управление РКН, ответственное за территорию, на которой зафиксирован нарушитель.