-
07.01.2012, 23:10 #1
- Регистрация
- 07.01.2012
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Помогите разобраться с электродвигателем
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста разобраться с электродвигателем ДУ-40У3 возбуждение параллельное, U=28В, I<=3,1А. Как проверить рабочий он или нет? Подскажите как запитать его от розетки, так чтобы можно было регулировать скорость его вращения: очень медленно, быстро ну и написанные на нем 4000 об/мин? Хотелось бы простое и не дорогое решение. Очень нужен рецепт на уровне списка нужных деталей и чего куда припаять, так как опыта подобных дел мало. Фотку двигателя вложил.
Заранее спасибо за помощь!
-
07.01.2012, 23:31 #2
-
07.01.2012, 23:52 #3
- Регистрация
- 07.01.2012
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Спасибо за ответ. Но, к сожалению, что делать с ним дальше я не понял...
Нашел схему для подключения, вроде то, но на 100% не уверен. Да и что конкретно купить не знаю.
Обозначения: 1 - выключатель автоматический (3х-полюсный автомат), 2 - тепловое реле с размыкающими контактами, 3 - группа контактов магнитного пускателя, 4 - катушка магнитного пускателя (в данном случае рабочее напряжение катушки - 220 в), 5 - блок-контакт нормально разомкнутый, 6 - кнопка "Пуск", 7 - кнопка "Стоп".
-
08.01.2012, 00:00 #4
- Регистрация
- 27.02.2011
- Адрес
- Предгорье Кавказа LN04JJ
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 1,423
- Поблагодарили
- 533
- Поблагодарил
- 350
Эта схема не пойдёт...это для 3-х фазного асинхронного двигателя на 380 вольт...Вам же нужно подключить через понижающий трансформатор,выпрямить и регулировать обороты тиристорами или транзистором...А проверить двигатель на исправность-просто: подсоедините его к автомобильному аккуму...
73!...Сергей
-
08.01.2012, 00:05 #5
- Регистрация
- 06.06.2011
- Адрес
- г.Южноуральск
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 341
- Поблагодарили
- 87
- Поблагодарил
- 27
73! Анатолий.
-
08.01.2012, 00:07 #6
- Регистрация
- 07.01.2012
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Очень интересно зачем 4 контакта на нем два нумеруются Я1 и Я2 вторые Ш1 и Ш2 куда подключать чтоб без последствий? Обычный китайский блок питания если купить подойдет? Под рукой нет аккумулятора. Есть мультиметр, можно им проверить?
-
08.01.2012, 00:23 #7
- Регистрация
- 27.02.2011
- Адрес
- Предгорье Кавказа LN04JJ
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 1,423
- Поблагодарили
- 533
- Поблагодарил
- 350
Я1 и Я2-это щётки якоря(коллектора) а Ш1 и Ш2-это выводы обмотки возбуждения,меняя полярность подключения,можете менять вращение двигателя...У вас двигатель постоянного тока и небольшай "огород" к нему городить придёться!...
73!...Сергей
-
08.01.2012, 00:43 #8
- Регистрация
- 07.01.2012
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
С контактами понятно, спасибо! Помогите пожалуйста в решении этой задачи списком деталей которые нужно купить и схемой как спаять их. Можно ли проверить работоспособность двигателя с помощью мультитестера?
|
Социальные закладки