Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    High Power
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Поблагодарили
    77
    Поблагодарил
    22

    Motorola GP888 или Kenwood TH K2AT ?

    Хочу приобрести носимое УКВ ЧМ радио 2-х метрового диапазона для того, чтобы попробовать проведение QSO в полевых условиях - через репитер, или непосредственно. На УКВ никогда не работал, опыта нет. Но хотелось бы попробовать... Какую станцию лучше взять - Motorola GP888 или Kenwood TH K2AT??? Цены примерно одинаковые... Может, кто-то пользовался указанными рациями и имел возможность сравнить?
    73!


  2. #2
    Low Power
    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    г. Сокол, Вологодская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    Поблагодарили
    13
    Поблагодарил
    1
    Все одно - китай голимый! Про этот псевдомотор http://forum.qrz.ru/thread15879.html

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Ольгино
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,770
    Поблагодарили
    133
    Поблагодарил
    496
    Ну,насчёт "галимый" вы зря так.Юзал обе,Моторолка наголову круче,с выносной антеной 6 ел связи в 400 км не проблема.Доволен,надёжна,АКБ хватает много и сигнал отменный,по приему чуйка вообще люкс.При хорошей антенне дома может быть стационаром,валит отлично.

  4. #4
    High Power
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Поблагодарили
    77
    Поблагодарил
    22
    Кстати, вот тут http://www.dolya.kiev.ua/newsitems/i...ticker=1&id=78 упоминается о поддельной GP888 и перечисляются все ее особенности.
    Уважаемый Олекса (UR5GAW), а как Ваша станция выглядит? И если не секрет, где Вы ее приобретали? Я планирую брать в Херсоне - http://ur5gbc.ltd.ua/
    73!

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Ольгино
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,770
    Поблагодарили
    133
    Поблагодарил
    496