Хотя и больше года прошло, но этих "старичков" ещё полно на руках, - выложу свои наработки по CAR UNIT, может кому пригодится.
IC1 - как выше отмечалось, стоит в цепи петли ФАПЧ и при нарушении в её работе дедушка Морзе выдаёт "UL". (CN3,CN2)
IC2 - IF-8,375 при её отсутствии нет приёма, но UL не выдаёт.(CN4)
IC3 - работает только на передачу (CN5)
IC4 - IF-453,4 - 455,7 Кгц.(CN6). Частота изменяется при сужении полосы регулятором SLOPE TUNE (HIGH). При некорректной работе входных портов или самой микросхемы - частота IF не изменяется (453,4 кГц), но на приём этот регулятор вместе с сужением смещает и частоту настройки. В последнем ремонтируемом TS 850-ом такая поломка была вызвана перегниванием двух дорожек по входным портам. Так, что прежде чем дефектовать чип - особое внимание нужно уделить дорожкам, переходным пистонам(сгнивают под лаком и визуально не заметно) и пропайке микры. С опыта работы с японской техникой, электролитические конденсаторы, производства начала 90-х, отличались очень агрессивным электролитом, при вытекании которого возникала масса проблем. В последних 850-х ставили литы другого типа, так называемые "люмяхи", но и они не панацея,текут так-же, плюс значительная потеря ёмкости. Лучшая профилактика CAR UNIT - периодическая, полная замена литов (11шт) и промывка платы спиртом. Трудоёмкая, тонкая и ответственная работа, но в ситуации, что сложилась с комплектующими по этой модели - единственно возможная. Удачи! 73!