Короче как всегда, никто не хочет связываться с мелочевкой.
Вид для печати
1. Потеряли переданные им наличные на две запчасти
2. Оплатил б/н поворотно!!! запчасти п1. в итоге дали не те (обнаружил на временном QTH в Саратове, когда вскрыл упаковку)
3. Оплатил аккумулятор пол месяца назад - не могут сказать когда отдадут
4. По недели не отвечаю на е-mail по вопросам п 1-2-3 и до сих пор нет никакой ясности в данном вопросе.
5. Не хочу связываться с судом, может сотрудникам з/п понизили и они работать не хотят? Пусть останется на их совести.....
6. Для неверующих: копия фрагмента переписки, ниже (без конкретизации сотрудников фирмы ) это последнее письмо от компании СИС, сотрудник обещает ответить до конца дня (2/08/11) и до сих пор отвечает.......
ответили - 10 числа, круто 8 дней на ответ !!! по п1 - ясности нет п 2 аналогично, а вот оплаченный аккумулятор обещали сегодня в саратовском ПРОФИ выдать. посмотрим.
Заказал в четверг антенну.
Прислали счёт, в пятницу оплатил.
В понедельник написали деньги получили, во вторник отправляем.
Сегодня в обед антенну забрал.:good:
Мне то же приходилось сталкиваться с yaesu.ru. Дважды. Один раз через магазин Профи, отреагировали нормально, покупал у них УКВ станцию, потом ремонтировал ее там же, отправляли в мастерскую. Сервисом остался доволен, все в порядке. Но вот другой раз, покупал аксессуары к трансиверу, общался через электронную почту, впихнули не то что просил и потом отмалчивались, не отвечали на письма или писали какую-то ерунду. В конце концов я плюнул на это дело, благо деньги заказа были не велики.
У них на сайте указаны 3 адреса электронной почты.
Самый оперативный это pavel
До остальных не достучаться, ни ответа ни привета.