-
18.11.2011, 22:46 #31
- Регистрация
- 22.11.2009
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 9,911
- Поблагодарили
- 2923
- Поблагодарил
- 2312
Последний раз редактировалось UD4A; 18.11.2011 в 22:46. Причина: Добавлено сообщение
С уважением Анатолий, 73!
-
18.11.2011, 22:51 #32
- Регистрация
- 12.05.2007
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 2,039
- Поблагодарили
- 568
- Поблагодарил
- 182
Анатолий, что такое анекдот? Короткая история, которая запоминается своим сюжетом. А здесь... Именно латиноамериканское "мыло" без конца и края.
Сергей, UA4PCA
-
18.11.2011, 22:54 #33
-
18.11.2011, 23:19 #34
- Регистрация
- 30.04.2002
- Адрес
- Липецк, Россия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 935
- Записей в дневнике
- 16
- Поблагодарили
- 64
- Поблагодарил
- 4
Как-то не хочется "материально" общаться с человеком , который принципиально пишет "не" с глаголом вместе
Вы не находите?
PS Я часто покупаю через инет, в основном с предоплатой - некоей гарантией является грамотность продавца
Но когда даже в гневном письме - куча ошибок --- сорри - я такому денег слать не буду ...Последний раз редактировалось RU3GA; 18.11.2011 в 23:32.
73! Александр (RU3GA)
-
19.11.2011, 09:22 #35
- Регистрация
- 30.07.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 10,189
- Записей в дневнике
- 5
- Поблагодарили
- 2564
- Поблагодарил
- 720
Уважаемый андрюша !
Конечно, всякое происходит в жизни...Все мы люди и понимаем: бывает такое, что обстоятельства складываются в огромный негатив.
Но все- таки, цивилизованная торговля предполагает ответственность отправителя - продавца перед получателем-покупателем. Ведь продавец сам выбирает надежный способ отправки/ или компанию логистики/,заполняет при отправке все необходимые сопроводительные документы на свой паспорт. Соответственно, он ,как отправитель отвечает за правильность упаковки - адресовки, ; оценивает груз на нужную сумму страховки. Далее, прослеживает прохождение груза, и случае возникших недоразумений, сам проводит разбирательство с компанией - отправителем. Ведь по ГК РФ и другим законам он имеет право предъявить претензии по утрате/повреждению,частичного расхищения/, получить деньги и компенсацию за утраченное отправление.
Я предложил бы вам произвести полное разбирательство с судьбой отправления. И одновременно, повторно отправить необходимую посылку адресату.Последний раз редактировалось RX1AG; 19.11.2011 в 09:33.
Валентин, RX1AG :: Посетите мои страницы -- https://rx1ag.narod.ru/ARCHIVES/AUDIO/audio_01.htm -- песни о радио
-
19.11.2011, 23:53 #36
- Регистрация
- 16.11.2011
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 4
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Господа, все что вы ему здесь пытаетесь объяснить - это впустую. Все что он говорит это 100% лож. Ничего он не отправлял. Это изначально было кидалово. Почитайте что другие люди, кто имел с ним дело, пишут о нем на форумах.
Он просто тупо обманывает людей, а потом прикидывается невинной овцой.tiptop18
-
21.11.2011, 22:01 #37
- Регистрация
- 26.01.2009
- Адрес
- Тамбов
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 591
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 298
Мужики !!!
Тема пустая !
Парень предупредил !!!! И Все!!! ))))Игорь (UA3RGF)
-
21.11.2011, 22:09 #38
- Регистрация
- 13.01.2003
- Адрес
- Жабомишодраківка
- Сообщений
- 13,850
- Поблагодарили
- 3917
- Поблагодарил
- 1415
Ну как же ВСЁ !!!
Он ещё извиниться хочет . Перед кинувшим его . Принародно , наверное . Но после возврата денег . Так что , наверное , Джентльменам мешать не нужно . Разберутся сами ...-73- Игорь
"Прощённый, но так и не понятый" (c)
Социальные закладки