Значит, это судьба. Не стоит этим ре6ятам с ней бороться (от судьбы не уйдёшь), а нам им советовать. Шагать по граблям - личный выбор...:sorry:
Вид для печати
Некоторые ото сообщение просто не заметят....У них глаза и мозг будет залит бросовым ценником..это психология....
Напиши супер маркете АКЦИЯ!!!! АКЦИЯ !!!!!! АКЦИЯ !!!!!! и некоторые пойдут и купят не разобравшись в цене...а она и не акционная, а обычная! у нас это практикуют мега маркеты супер маркеты и гипер маркеты... такое типа легальный обман...сколько я присекал это. товары лежать а под ними ценник акционный, на кассу приходишь, а он не по акции....и с глазками недоуменя...типа ой акция уже кончилась ..просто ценник не убрали..... теперь всегда на кассе я смотрю что пробивают и запоминаю по какой цене стоял товар.... если типа опять ОЙ и тд...Возврат товара, или я это оплачивать не буду и тд Порой покупатель сам виноват ,да в основном он и виноват...надо не таращить зенки и не впадать в эйфорию шары (шары нет!) а внимательно подходить к покупке ( хотя бы стараться это делать). У нас же как правило..покупают в маркетах то что вообще не нужно...только человек это осознаёт кода домой приходит.... маркетинг работает :s6:
ХЗ, было несколько случаев у меня - всегда вежливо объяснял и платил ровно столько, сколько написано на ценнике.
У продаванов всегда есть поле для маневра - найдут как провести, даже если "цена в компьютере указана другая"
А я не лаялся в такой ситуации: просто вернулся к ценнику, сфоткал его, подошёл обратно к кассе и положил на кассу именно ту сумму, что была обозначена на ценнике, не дожидаясь чека двинулся к выходу. Никто за мной не гнался, никто не задерживал, никто ментов не вызывал :).
Офигевали от наглости и не успевали сообразить? :)
Года два назад я в одном магазине крупной сети больше недели ходил мимо "неправильного" (заведомо дешевого) ценника. Его так и не убирали.
Ладно, когда понадобилось, купил сам товар с этим ценником. Естественно, на кассе пробили другую "правильную" цифру. Ну, выставил предъяву. Позвали администрацию, разницу вернули, ценник заменили. Нервы не пострадали.
НО... Даже представить невозможно, сколько народа за это время уже было обмануто, поскольку смотрели на ценник, а не в чек.
Бардак с ценами в сетевых магазинах, не сколько мошенничество а простое разгильдяйство, текучка кадров, слабая обученность персонала. Поэтому все вопросы решаются в пользу клиента. Это же относится к сроку товара, могут недоглядеть и продать просроченный. Так, что надейтесь всегда на себя, и не будет поводов ругаться с администрацией.