Из этой истории нельзя сделать однозначных выводов. Чувствуется какая-то недосказанность….
Вполне возможны такие ситуации:
1.Отправитель не проверял аппарат на работоспособность, отправил как есть.
2.Если проверял, то получатель мог вывести из строя.
Можно попробовать предъявить претензии к транспортной компании
(п.7.4 абз.2 «Правил….»), но получатель должен доказать факт порчи груза не по его вине после получения. Хотя, я не думаю, что в компании лохи сидят и они не задокументировали, что аппарат исправен (п.2.3 и п.3.2 «Правил….») и скорее всего сошлются на п.7.1 абз.4 «Правил….» - сокрытие грузоотправителем информации о характере и свойствах груза, либо получатель не сможет доказать, что это не его вина.
Доказать на каком этапе аппарат стал неисправным практически невозможно….
Стороны конфликта должны сами между собой принять решение.