-
15.02.2017, 00:12 #256
- Регистрация
- 25.06.2012
- Сообщений
- 2,665
- Поблагодарили
- 1090
- Поблагодарил
- 614
если продавец не уложился в срок,он его просто продлевает.У меня подобное уже было несколько раз.Причём даже не спрашивает- просто продлил и чау.
-
15.02.2017, 03:28 #257
- Регистрация
- 13.03.2008
- Сообщений
- 312
- Поблагодарили
- 36
- Поблагодарил
- 1
-
15.02.2017, 07:26 #258
- Регистрация
- 15.07.2014
- Адрес
- Туапсе, Краснодар
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 2,709
- Поблагодарили
- 1828
- Поблагодарил
- 6897
Вообще никаких проблем - ни продление срока защиты, ни "китаец уперся" - если не получили товар в течение 60 дней, пишете продавцу, через 5 дней открываете диспут (в али - "обостряете спор") и деньги возвращают. И неважно что сам китаец Вам написал.
73! Сергей, RU6B
RT6A Contest Team
-
15.02.2017, 08:46 #259
- Регистрация
- 25.06.2012
- Сообщений
- 2,665
- Поблагодарили
- 1090
- Поблагодарил
- 614
-
15.02.2017, 18:56 #260
- Регистрация
- 28.09.2014
- Сообщений
- 61
- Поблагодарили
- 29
- Поблагодарил
- 30
Да пожалуйста. Только если обвиняете меня во вранье - могли бы и процитировать в чем оно состоит. А то как то некрасиво несмотря на извинение . Впрочем я не настаиваю, ежели вам так кажется.
Вы ошибаетесь. У меня не раз разные продавцы продлевали срок доставки многократно. Некоторых я прошу продлить, другие продлевают самостоятельно без напоминания дней на 20 каждый раз. Купил в начале сентября разветвитель прикуривателя и срок доставки продавец продлевал раза 3-4, пока я в январе написал ему что уже достаточно и он сам предложил вернуть деньги.
Я с суммами до 200-300 руб не настаиваю на срочном возврате денег, посылка может придти через несколько месяцев.
Мой анти-рекорд по скорости доставки usb внешняя звуковая карта, трек (реальный!!!) UA290746536YP, можно проверить на "где посылка" 16 октября 2014г отправлена из Шэньчженя, а получил я её на руки 25 июня 2015г. Считайте сами сколько шла - почти 8 месяцем. Я спор не открывал, махнул рукой на 100 рублей. Между тем она в конце октября уже была в РФ, а дальше её где то почта возила))). В конце концов завезли её в наш райцентр (от меня 40км) в районное отделение почты где есть такая же улица как у меня и номер дома. Отправили извещение, а честный человек его вернул, сказал здесь такой не живёт. И тогда работники ПО наконец обратили внимание что на адресе указан мой мобильный. Позвонили и обрадовали, пришлось ехать и забирать.
Наша почта часто чудит, в том же отделении (другой населенный пункт) я получил и вторую посылку, эта правда с треком была и сообщение на электронную почту пришло с указанием места вручения. Не стал ждать возврата, поехал забрал своим ходом.
А самый последний случай, здесь (а то опять во вранье обвинят))) Посылка из Москвы отправилась в Казань, встретила там Новый год (причем в сообщении висело что прибыла в место вручения), а потом уже в Краснодар вернулась. Вот такая вот "логистика".
Именно поэтому я не тороплюсь открывать споры, а то будет неловко - и товар получил и деньги вернул. Вроде как украл.
-
15.02.2017, 19:35 #261
- Регистрация
- 22.05.2015
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,608
- Поблагодарили
- 1089
- Поблагодарил
- 1467
73! Игорь ex UA4WEF
[url]http://www.avtoemali.izhev.ru[/url]
-
15.02.2017, 20:25 #262
- Регистрация
- 28.09.2014
- Сообщений
- 61
- Поблагодарили
- 29
- Поблагодарил
- 30
Да здесь дело не в согласии - это кто как для себя сам решит.
Я тоже раз возвращал деньги и пару раз требовал повторной отправки товара. Правда каждый раз у меня были железные доказательства (хотя треки были китайские): отслеживание на али четко показывало что товар из Китая как бы вышел, но в страну назначения не прибыл.
И подскажите тогда если уже были варианты когда деньги вернули, а товар все же пришел. У меня брат недавно спрашивал что делать, срок доставки прошел, он открыл спор, деньги вернули - а посылка через неделю пришла. Посоветовал ему обратиться к продавцу. Там и денег было всего 80руб )), говорит из принципа спор открыл. А теперь надо голову морочить как вернуть, чтобы соблюсти те же принципы.
-
15.02.2017, 20:30 #263
- Регистрация
- 10.02.2006
- Адрес
- Истра, Мос.обл.
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 8,287
- Поблагодарили
- 3637
- Поблагодарил
- 8418
73! Nick RW3DY rw3dy<at>mail.ru
Online QSL Request to RW3DY , RP3DY , RW3DY/P , RW3DY/3
Некоторые думают, что они поднялись, но на самом деле они всплыли.
-
15.02.2017, 22:17 #264
- Регистрация
- 22.05.2015
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,608
- Поблагодарили
- 1089
- Поблагодарил
- 1467
73! Игорь ex UA4WEF
[url]http://www.avtoemali.izhev.ru[/url]
-
15.02.2017, 22:48 #265
- Регистрация
- 10.02.2006
- Адрес
- Истра, Мос.обл.
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 8,287
- Поблагодарили
- 3637
- Поблагодарил
- 8418
73! Nick RW3DY rw3dy<at>mail.ru
Online QSL Request to RW3DY , RP3DY , RW3DY/P , RW3DY/3
Некоторые думают, что они поднялись, но на самом деле они всплыли.
-
16.02.2017, 05:22 #266
- Регистрация
- 13.03.2008
- Сообщений
- 312
- Поблагодарили
- 36
- Поблагодарил
- 1
-
16.02.2017, 19:39 #267
- Регистрация
- 28.09.2014
- Сообщений
- 61
- Поблагодарили
- 29
- Поблагодарил
- 30
Я не знаю о каких "правилах площадки" вы говорите, нигде таких не видел и тоже хотел бы увидеть подтверждение))).
Знал бы что вам потребуются доказательства , сохранял бы специально для вас письма с текстом: "Продавец продлил срок доставки заказа № хххххххх". Дословно не помню, но что то подобное. Продавцы если и продлевают, то редко чем суток на 20. Причины надеюсь понятны, продавец заинтересован в скорейшем получении денег для оборота. Но совсем не заинтересован в том что покупатель вернет себе деньги, а потом получит товар. Вот и продлевает срок столько раз, на сколько у покупателя хватает терпения))). Пообещал доставить за 30 дней и понял что не уложится, через 25 можно открывать спор, а он через 20 дней добавил еще дней 15 к сроку.
У меня еще один такой товар висит, скорей всего уже и не придет, вот на скринах.
Посмотрите на дату отправки. Уже наоткладывался продавец))). Последнее сообщение от него было с просьбой подождать окончания китайского нового года. Так что... было бы обоюдное согласие, никаких запретов нет
-
17.02.2017, 18:53 #268
- Регистрация
- 28.09.2014
- Сообщений
- 61
- Поблагодарили
- 29
- Поблагодарил
- 30
Сегодня в почтовый ящик бросили очередную посылку, небольшой пакетик. В нем такие сверла-фрезы https://ru.aliexpress.com/item/6pcs-...608.0.0.neWO4H
На удивление быстро 3 февраля вечером оплатил и сегодня забрал из своего почтового ящика. По качеству ничего пока сказать не могу (дерево и тонкий метал сверлят))), а вот цена за которую я купил была 166руб. Скорей всего на скидку попал.
Но самое главное не это, а то что посылка безтрековая и дороже чем 2$. Но тем не менее в Якутию её не отправили. Правда китаец оценил её в 1$, может это и помогло. Так что совсем дешевые посылки должны приходить по прежнему. Если конечно повезет со всем остальным и их не "потеряют" по дороге.
-
17.02.2017, 19:36 #269
-
17.02.2017, 20:31 #270
- Регистрация
- 28.09.2014
- Сообщений
- 61
- Поблагодарили
- 29
- Поблагодарил
- 30
Ничего. У каждого есть такое право. Требуйте деньги если вам так легче и удобней.
Я для себя в этом особого смысла не вижу, мне в первую очередь нужен товар, раз уж я решил его купить. Поэтому стараюсь склонить продавца к повторной отправке, или прошу продлить срок ожидания. На мелочевку - просто забиваю и в результате все равно её получаю. За 3 года потеряно 2 или 3 посылки, все копеечные. С дорогими до сих пор везло)))
Деньги потребовал только однажды (для приобретения такого опыта ), а еще один раз алиэкспресс вернуло деньги самостоятельно, посчитав продавца недобросовестным. Там и правда смарт-часы были подозрительно дешевые (5.18$ c симкартой и встроенной камерой), на что я и клюнул))). Так что али со своей стороны тоже отслеживает продавцов.
Социальные закладки