Вот как нужно работать - http://forum.qrz.ru/9-prodavtsy-i-po...rme-endis.html
Вид для печати
Вот как нужно работать - http://forum.qrz.ru/9-prodavtsy-i-po...rme-endis.html
Видимо, "смотрим в книгу , а видим..........." ( ничего не видим) :s7: Но Вы не переживайте, Вы не одиноки, у Вас есть группа поддержки.:s7:
А вообще, эта тема известная. :s7: Сейчас особенно модно- видеть только то, что хочется. :s7:
Дилер - это не "звездочка на вымпеле" и не звание героя Соцтруда, что бы "ходить гоголем", и это не только иметь возможность получать у производителя большие скидки и с этого иметь свою прибыль, но также поддерживать имидж производителя, решая в своей стране вопросы обслуживания и ремонта оборудования. Ну а если своих силенок не хватает и проще отказать в ремонте, так помоги отправить эту "лабуду" взад производителю, но реши этот вопрос сам, не перебрасывая "головняк" на клиента. У дилера налажены все таможенные вопросы и сделать это не составляет труда.
И это касается не только гарантийных, но и послегарантийных случаев.
А если хочешь по другому, то это больше смахивает на "привокзальный лоток", где придерживаются принципа - главное продать ( вернее впарить), а там " трава не расти".
Тут можно только посочувствовать, но , при этом, сделать соответствующие выводы.
Ну, а в выборе сами определитесь. :s7:
Ну и что? Просто что-то сказать? Это наверное из серии "...вот придут наши..." :)
Не удержался, но порой с ремонтом обстоит так:Вложение 197047
Как раз к этот картинке:s7:
https://www.youtube.com/watch?v=LH5KF-TDE9U
Эх, пусть у Всех все работает и не ломается!
Путь наша разная аппаратура приносит нам радость
и удовлетворение :)