-
27.09.2017, 23:35 #1
- Регистрация
- 18.01.2011
- Адрес
- Москва @ Домодедовский р-н
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 708
- Поблагодарили
- 609
- Поблагодарил
- 780
Покупатели,продавцы и гарантия....
Очень интересная тема возникла в связи с закрытой темой модератором
http://forum.qrz.ru/9-prodavtsy-i-po...la-1000-a.html
Речь идет о том, что делать и как отправить любой девайс производителю
за рубеж, правильно оформив документы на таможне, если продавец у нас отказывается его ремонтировать,
ссылаясь на различные обстоятельства. Советы, что мы тут блоху подкуем и им все покажем не принимается.
Последний случай по ссылке вверху говорит о том, что не все продавцы идут на встречу по ремонту проданного
оборудования для радиолюбителей.. Я даже удивлен, что в случае невозможности ремонта продавцом, по крайней мере
имея прямые контакты как дилер, предложить покупателю решить вопрос с отправкой и ремонтом производителю.
Может я не прав, просьба подсказать...Юрий, RT5A 73!
-
28.09.2017, 00:19 #2
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 62
- Поблагодарили
- 129
- Поблагодарил
- 2
Юрий, провокатор вы наш а причем тут слово "гарантия" в названии темы?
Андрей, R1BA (ex. RA1AEZ) www.radioexpert.ru
-
28.09.2017, 00:25 #3
- Регистрация
- 17.04.2004
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 2,625
- Поблагодарили
- 3122
- Поблагодарил
- 20
Юрий не все производители примут оборудование на ремонт даже гарантийное
Для этого есть представитель на месте
Если дилер на месте признает, что оборудование не попадает под гарантийный ремонт, то с большой вероятностью это подтвердит и производитель и тогда ремонт или даже возврат техники обойдется гораздо дороже.
Если речь идет не о гарантийном ремонте, то опять таки представитель производителя всегда произведет ремонт по более привлекательной цене чем представитель и также избавит от забот по расходам с пересылками оборудования и заморочками с таможней.
Для того, чтоб работать с таможней тем более отправляя на ремонт оборудование надо знать нюансы как это делается, а этого к сожалению многие не знают и отсюда еще и дополнительные проблемы
Конечно надо покупать оборудование у авторизованных дилеров и тогда можно рассчитывать на гарантию
-
28.09.2017, 00:34 #4
- Регистрация
- 01.01.2007
- Адрес
- Москва Арбат
- Сообщений
- 2,312
- Поблагодарили
- 1156
- Поблагодарил
- 1635
В 80-90 гг,работая в Министерстве внешней торговли СССР, я профессионально занимался техническим обслуживанием советского и зарубежного радиотехнического оборудования,как в у нас в стране,так и за рубежом. Все это было четко регламентировано контрактом или каким-то соглашением В настоящее время продавцы любыми способами хотят уйти от ответственности за техобслуживание проданного товара. Что делать? Если порядок устранения неисправностей не оговорен каким-нибудь документом при покупке оборудования (договором или наличием гарантийный талон..),то нужно требовать у Продавца соглашение о сотрудничестве с зарубежным поставщиком товара, это может быть как производитель, так и посредник, там вероятнее всего ответственность за ремонт в гарантийный и послегарантийный период должна быть указана. Если этого нет-значит нужно воздержаться от приобретения оборудования у этого продавца. Наше оборудование является сложным и ограничиваться, отведенными двумя неделями на замену товара продавцом не стоит, т.н. скрытые дефекты могут быть обнаружен значительно позже..
При отправке оборудования за рубеж для ремонта,чтобы избежать проблем,нужно оформлять его как временно вывозимоеПоследний раз редактировалось RZ3AAM; 28.09.2017 в 00:41.
73! Виктор
Кто в Армии служил-тот в цирке не смеется.
-
28.09.2017, 00:52 #5
- Регистрация
- 19.01.2009
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 1,954
- Поблагодарили
- 819
- Поблагодарил
- 582
Да, тему как то быстро прикрыли.
Думаю, что начать надо с некоторых моментов. Как то непонятно и удивительно следующее:
Что значит "невозможно" ? . Это дилер или "где", или " как" ? Всегда это только вопрос цены. Заказываются запчасти и вопрос решен.
Это как это "идти навстречу"? Типа - "сделайте одолжение, отремонтируйте". Если это дилер, то отказа не может быть.
Прикольно.
Это же надо догадаться, сам продавец открывает тему и официально объявляет о возможности отказа в ремонте проданного им оборудования. Хорошая предупреждающая "реклама"
Думается так , что самому отправлять ничего не надо ( нафиг нужен этот "геморрой") - это должен делать представитель производителя, если он себя позиционирует, как дилер. Покупателю надо, просто, добиваться именно этого, даже , если на пути встают " какие то личные отношения", "ну, мы друзья, неудобно" и прочее ........ . Одно и другое должно идти раздельно.
У меня был подобный вариант с ремонтом профессионального сценическрого НЧ усилителя. Я его купил с рук и "официалы" мотивировали этим отказ. Но все быстро пришло в норму.
А вообще, к сожалению, "беда" у нас в стране - это полное отсутствие сервиса.Последний раз редактировалось UA3AIF; 28.09.2017 в 01:14.
UA3AIF
-
28.09.2017, 01:12 #6
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,208
- Поблагодарили
- 7497
- Поблагодарил
- 2708
Юрий, в данном случае, гарантийный и даже после гарантийный ремонт не должен касаться продавца/производителя.
Покупатель... просто уничтожил изделие. Нарушил все правила использования/эксплуатации. На то, он имеет полное право.
Ни один здравомыслящий продавец/производитель совершенно не обязан, каким либо образом восстанавливать убитое.
Клиент, если он в здравом уме, должен первым делом поплакаться продавцу как наиболее ближнему.
Даже! Если войти в положение покупателя, проникнуться его проблемой, попробовать ему помочь с бедой (не бесплатно конечно).
Покупатель должен принести останки... Вместе, должны принять решение о дальнейших действиях.
В нашем случае:
мы (Радиоэксперт) ремонтировать их отказались
клиент попытался отправить оба усилителя на завод.
Никому... ничего не известно.
Что сказать? Покупатель - .... (не буду говорить кто). Мало того, что купил ерунду за дохениллиард денег, так еще и спалил до тла.
Не жалко... ни капельки. Пусть купит пузырь и помянет пол ляма собственноручно загубленные.
Дорогой урок на будущее как не надо делать.
-
28.09.2017, 01:23 #7
- Регистрация
- 19.01.2009
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 1,954
- Поблагодарили
- 819
- Поблагодарил
- 582
Ни один здравомыслящий продавец и уж, тем более, представитель производителя, никогда не откажет в ремонте изделия ( в любом виде) , потому как это его деньги и его репутация.
Не надо никуда "входить" - надо просто объявить цену за ремонт и ФСЁ.
Решение принимает покупатель, на основании имеющихся у него финанасов.
Но сесть и поговорить стоит.Последний раз редактировалось UA3AIF; 28.09.2017 в 01:27.
UA3AIF
-
28.09.2017, 01:31 #8
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 62
- Поблагодарили
- 129
- Поблагодарил
- 2
Поражает способность наших людей додумывать/придумывать обсирать и обгаживать
Что замечательно, что я нигде не написал что усилки у нас купленны были и тем более что они были гарантийными
Если вы свой авто (если он у вас есть конечно) вмажете с разгона километров так с 60 в час, в бетонную стену и после этого заявитесь к дилеру с просьбой о гарантийном ремонте - боюсь могут вызвать медиков.
Так же и тут. Мы (в сервисе) посчитали что стоимость ремонта будет превышать разумные пределы. Сообщили об этом клиенту. Клиент забрал усилители и в дальнейшем решал их судьбу сам. Дальше - меня не касается. С кем договаривался и как отправлял/декларировал.
Так получилось, что он попросил меня сообщить о результате. Товар конфискован - ждите на рынке. Очень не хочется чтобы из за раздолбайства одних и жадности/тупости чиновников, пострадал еще кто-то и потом заливался тут на форуме крокодильими слезами.
Я в очередной раз пожалел что решил сделать доброе дело. Думаю - в последний разАндрей, R1BA (ex. RA1AEZ) www.radioexpert.ru
-
28.09.2017, 01:59 #9
- Регистрация
- 19.01.2009
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 1,954
- Поблагодарили
- 819
- Поблагодарил
- 582
Никто Вас не обгаживал. Вы сами открыли прошлую тему и именно поэтому Юрий открыл эту тему, в которой речь и зашла о сервисе.
Да? А какая разница? если Вы себя позиционируете , как дилер - официальный представитель производителя. Или, все таки, - Вы -"где"?
Действительно, а кто-то говорил про гарантию/ Кроме Вас - никто.
Выдержка из Вашего текста из закрытой темы.
"......Так как мы (Радиоэксперт) ремонтировать их отказались, клиент попытался отправить оба усилителя на завод....."
Так кто отказался - Вы или клиент?
Для начала надо было определиться в "текстах", ну что бы потом не было удивлений.
А тогда нафига вообще надо было открывать тему?
Ну здесь, скорее, виноваты ни чиновники.
Ну а что касаемо "слез" - так это вряд ли с таким "рынком".
Ну, так это- как обычно.Последний раз редактировалось UA3AIF; 28.09.2017 в 02:16.
UA3AIF
-
28.09.2017, 02:12 #10
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 62
- Поблагодарили
- 129
- Поблагодарил
- 2
Тема открыта для предупреждения. Ибо много падких на халявку тут а таможня не будет продавать "по рознице"
Как дилер, да и вообще просто как обычный коммерсант я имею право отказать в негарантийном ремонте если мои условия/цены не устраивают клиента или с моей точки зрения ремонт уже нецелесообразен. (15 летний Icom чинить не буду - купите новый).
Гарантия вдруг оказалась упомянута топикстартером данной темы. Прочитайте ее.Андрей, R1BA (ex. RA1AEZ) www.radioexpert.ru
-
28.09.2017, 02:18 #11
- Регистрация
- 19.01.2009
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 1,954
- Поблагодарили
- 819
- Поблагодарил
- 582
Последний раз редактировалось UA3AIF; 28.09.2017 в 02:27.
UA3AIF
-
28.09.2017, 02:25 #12
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 62
- Поблагодарили
- 129
- Поблагодарил
- 2
Я написал то что хотел написать. К сожалению, я постоянно сталкиваюсь с подходом - да я заслуженный радиолюбитель вселенной у меня есть 70 тыщ продай мне ic-7300. Или вот у меня есть 1 тыща- сделайте мне из убитого ic-756 новый. Не устраивают мои условия и выставленный ценник - отказ в ремонте/продаже товара.
Андрей, R1BA (ex. RA1AEZ) www.radioexpert.ru
-
28.09.2017, 02:31 #13
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 62
- Поблагодарили
- 129
- Поблагодарил
- 2
Я даже не стесняюсь ставить "отказ в ремонте" в онлайн мониторе. https://www.radioexpert.ru/serviceonline/
Увы, сон для меня это роскошьПоследний раз редактировалось R1BA; 28.09.2017 в 02:55.
Андрей, R1BA (ex. RA1AEZ) www.radioexpert.ru
-
28.09.2017, 05:27 #14
- Регистрация
- 04.09.2006
- Адрес
- Братск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,630
- Поблагодарили
- 4472
- Поблагодарил
- 6369
73!
Валерий RA0R :: www.irkham.ru
-
28.09.2017, 06:38 #15
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Uralsk
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 635
- Поблагодарили
- 329
- Поблагодарил
- 32
В свое время (лет 7 назад) заглючил FlexRadio SDR-1500. Договорился отправить производителю на гарантийный ремонт и столкнулся с проблемой: максимальный вес авиапосылки в США - 500 грамм. Пришлось разбирать аппарат и отправлять только одну плату. В итоге-все благополучно решилось.
73! de UN7MAU ex. UA0JDG
|
Социальные закладки