-
28.09.2017, 08:53 #16
- Регистрация
- 21.06.2010
- Адрес
- г.Волжский Волгоградской обл
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 5,351
- Поблагодарили
- 1863
- Поблагодарил
- 5630
Уровень нашего теперешнего ремонта и его исполнителей упал ниже низкого. Гарантийный-не гарантийный, если это связано с проблемой, сложнее замены предохранителя, то тут же ищется любая причина в отказе, либо выставляются цены, соизмеримые с приобретением нового аппарата. Называть контору не буду, но за час работы обозначить 1800руб, а диагностика и вовсе пол стоимости... Одним словом, пафос бежит впереди знаний и умений. Кому охота возиться с паяльником-приборами?
UC4A, Владимир
-
28.09.2017, 09:25 #17
- Регистрация
- 21.06.2015
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 436
- Поблагодарили
- 834
- Поблагодарил
- 86
Андрей,
Такая позиция вызывает недоумение. Нет, я вполне понимаю что можно отказывать по причине что не человек не нравится. Но в остальных случаях правильнее было бы писать следующее:
- Срок гарантии прошел а клиент хочет по гарантии - "отказ в гарантийном ремонте"
- Ремонт невозможен по причине убитости аппарата - "неремонтопригоден"
- Не сошлись в цене ремонта - "клиент от ремонта отказался". Это ведь не Вы отказываетесь ремонтировать а клиент отказывается платить.
Если какая компания здесь начнет писать как Вы - "отказ в ремонте" или "отказ в продаже" сроки ее существования будут в пределах пары недель.
-
28.09.2017, 10:43 #18
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,210
- Поблагодарили
- 7500
- Поблагодарил
- 2709
1001$
Достаточно долго проработал в гарантийной мастерской по ремонту бытовой техники и связной аппаратуры.
Порой, клиент даже не представляет трудность ремонта. " Да там, надо всего то... проводок припаять...".
Никого не волнует, что для "припаять проводок", нужно открутить 100 болтиков, снять 10 плат, отпаять 100 других мешающих проводков...
В конце концов... ЗНАТЬ, ГДЕ этот нужный проводок.
По поводу диагностики.
Узнать точную проблему неисправности - 90% работы. Для нормальной диагностики нужны приборы.
Хорошие приборы = хорошие деньги. Хотите профессиональную диагностику с добротным ремонтом? Извольте раскошелиться.
--------------------------------------------------------------
Отказ в ремонте был по причине нецелесообразности. Всё.... умер аппарат. Замена всего... Цена ремонта = цене нового.
Причем, стоимость всех отдельных деталей будет значительно выше стоимости готового изделия.
Для примера, взять автомобиль... Если, купить все детали до последнего болтика и собрать машину самому... Цена будет х10.
---------------------------------------------------------------
Моё мнение, в ситуации поднятой ТС, виноват на 100% покупатель. История с отправкой и конфискацией... покрыта мраком.
Из всей ситуации вывод напрашивается:
1. Покупать у проверенного продавца с хорошим гарантийным сервисом.
2. Строго соблюдать инструкцию по эксплуатации.
3. Купить усилитель отечественного производства.
-
28.09.2017, 10:49 #19
- Регистрация
- 21.06.2010
- Адрес
- г.Волжский Волгоградской обл
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 5,351
- Поблагодарили
- 1863
- Поблагодарил
- 5630
Михаил, а вот таких, кто отличает паяльник от клавиатуры, с каждым днём становится всё меньше и меньше. Нюансы в каждом случае есть Пардон за "off"
UC4A, Владимир
-
28.09.2017, 10:57 #20
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,803
- Поблагодарили
- 3776
- Поблагодарил
- 2095
[QUOTE=ZL1TM;1399194]Если какая компания здесь начнет писать как Вы - "отказ в ремонте" или "отказ в продаже" сроки ее существования будут в пределах пары недель.
Давным-давно (более 10 лет), прочитав мои "страдания" с IC-746 PRO (другая фирма ушла в кусты по гарантийному ремонту), Радиоэксперт в лице Андрея Букина (R1BA) предложила и выполнила ремонт (замена драйвера) бесплатно, а позднее взяла 746 в зачет покупки 756про3.
Без проблем давали послушать какой-нибудь аппарат на недельку без всяких расписок и залогов.Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
28.09.2017, 11:31 #21
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 62
- Поблагодарили
- 129
- Поблагодарил
- 2
Андрей,
У Вас там все возможно. Но у нас не у Вас. У нас говорят - "Абы да кабы, во рту вырослиб грибы, мы бы жили бы в раю, всех вертели на .... (пардон)"
У нас контингент другой. У нас очень много любителей считает себя гуру ремонта и при покупке товара, первым делом лезут "настраивать", в случае нештатной ситуации первым делом суют в аппарат паяльник. Когда не помогает, бегут к соседу Васе, который в прошлом веке делал Лаповка. После употребления "жидкостей" в аппарат запихивается уже два паяльника. После чего происходит два варианта развития событий:
1. Аппарат еще на гарантии - в "РЭ" вышибается ногой дверь, в хамской форме нам заявляется - типа чё за хрень, я только включил и тут вот. Да вы мошенники. Вы падонки.
Решение всегда одно - мой инженер составляет акт и отправляет владельца "в адрес". После чего начинается "лебезение" - ой ребятки, да я же не хотел, да я же не я и ..опа не моя - но уже поезд ушел. Хамство и враньё (а конкретно попытка нае..ать) будет наказана.
2. Аппарат не на гарантии - клиент думает что подобный девайс можно отремонтировать за 500 рублей в течении часа. Как правило инженер смотрит на этот девайс и говорит - извини брат, я не хочу заниматься этим г-ном. Иди к Васе. Вопрос закрывается.
У нас в РФ, клиент должен знать - что ДА - тут бывает ОТКАЗЫВАЮТ. Потому я не стесняясь заявляю - я отказывал и буду отказывать. Это часто избавляет от проблем "на подходе".
Что касается гарантии - гарантия, это святое и если аппарат вышел из строя по нашей или производителя вине - он будет отремонтирован, либо заменен, либо возврат денег. Другого быть не может.
Что касается изъятых усилителей - при отправке человек в доках указал "электронное устройство". Товар на таможне вызвал интерес и был проверен. Далее вступила в действие статья 16.2 КОАП, часть 2. Прочитайте, там все написано. Объяснения не требуются. Для того чтобы декларировать правильно есть даже горячая линия таможни, где могу все объяснить. И ДА - владелец виноват САМ. Дай бог ему здоровья и утешения.Последний раз редактировалось R1BA; 28.09.2017 в 11:38.
Андрей, R1BA (ex. RA1AEZ) www.radioexpert.ru
-
28.09.2017, 11:36 #22
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 62
- Поблагодарили
- 129
- Поблагодарил
- 2
Андрей, R1BA (ex. RA1AEZ) www.radioexpert.ru
-
28.09.2017, 12:17 #23
- Регистрация
- 13.04.2006
- Адрес
- Вильнюс
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 403
- Поблагодарили
- 186
- Поблагодарил
- 28
Интересно, как надо "убить" усилитель, чтоб его было не выгодно ремонтировать на месте, а было выгодно вернуть в италию, там ремонтировать, вернуть обратно и опять растаможить? Как понимаю, владелец временного вывоза не оформлял, ибо тогда небыло б повода таможне докопаться....
Его танком переехали, чтоли? В противном случии хватило б только smd платы отправить - их там не много. А все другое у местных "умельцев" отремонтировать можно - не уж то перевелись такие у вас?
-
28.09.2017, 13:15 #24
- Регистрация
- 13.01.2009
- Адрес
- Шахты
- Сообщений
- 906
- Поблагодарили
- 334
- Поблагодарил
- 1247
//Я в очередной раз пожалел что решил сделать доброе дело. Думаю - в последний раз
Андрей, без добрых дел нельзя!!! Много видели и плохого и хорошего... поэтому такая реакция нашего брата.Последний раз редактировалось R7MU; 28.09.2017 в 13:28.
ex. UA6LPN, Сергей
-
28.09.2017, 14:05 #25
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Uralsk
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 635
- Поблагодарили
- 329
- Поблагодарил
- 32
Используем на производстве оборудование известных производителей: радиорелейные линии, Wi-MAX, LTE, АТС... В период гарантийного срока ремонт заключается в замене неисправного узла (блок, плата, модуль) бесплатно. После истечения гарантии - предложение той же замены, только за деньги, фактически покупаешь новое оборудование. Компонентным ремонтом НИ ОДИН именитый производитель не занимается. В итоге, работает у нас человек, умеющий держать паяльник прямыми руками и думать головой. 80% неисправного оборудования восстанавливаем на месте, благо с радиоэлементами проблем сейчас нет.
73! de UN7MAU ex. UA0JDG
-
28.09.2017, 14:21 #26
- Регистрация
- 18.01.2011
- Адрес
- Москва @ Домодедовский р-н
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 708
- Поблагодарили
- 609
- Поблагодарил
- 780
Там стоит гарантия и многоточие т.е все что связано с покупателем и продавцами..
Не думал что Вы перейдете на личности и оскорбление. Смотрите я Вас нигде и никак.
По ходу вы уважаете только себя...
Вопрос в том, что R1BA точно знает как работать с таможней и мог бы при отказе в ремонте
предложить помощь по отправке производителю или на крайний случай подсказать как правильно оформить
вывоз и обратный ввоз РЭС радиолюбителю который к ним обратился.
Этой темы не возникло, если бы не прикрыли основную. Там убрали мой пост с вопросами к R1BA и прикрыли.
В связи с эти и возникла новая тема.
Если Вы думаете что сон только для Вас роскошь, то Вы ошибаетесь.
У радиолюбителей всегда проблема с этим ресурсом
Ну мало того что он такой ...... что спалил в хлам два усилителя, так еще умудрился их подарить государству.
Судя по всему он у Вас еще таких два купит....
Бывает как. Приносит клиент два убитых усилителя к "дилеру" на ремонт. После осмотра, спец понимает что реально гимора дофига,
затраты временные и т.д., назначает цену такую что бы клиент отказался. При этом для аргументации приводит убийственные диагнозы.
В конце рассказа, делает выводы что если мы!!! не беремся, то никто не сделает. Владелец (чайник) всему этому верит, и как чайник в тупую шлет
производителю не утруждая в гугле набрать строчку вывоз и обратный ввоз РЭС. Так что с этой истории надо сделать правильные выводы.
Ну и заканчивая хотелось бы сказать что компания РЭ на нашем рынке одна из лучших которая работает для р.л.
Все покупки которые я производил, были вовремя доставлены в надлежащем качестве. И цены укладываются в какую то логику.
Может я так читаю??? или забываем что пишем сами
По просьбе своего покупателя хочу предупредить всю братию:
Один из наших клиентов, при тестировании прошлым летом своей новой контест позиции, имел неосторожность уничтожить 2 штуки усилителей RM BLA-1000. Именно - уничтожить!
P.S. Вспомнилось.. У нас тут в регионе, тоже не буду называть кто, был контестмен. Приезжал на мерсе S класса перед тестом, отрабатывал в разных вариациях типа SO три радиста и укатывал под конец. Но его можно было понять, был целый штат инженеров и т.д которые монтировали и поддерживали все. Посоветуйте своему покупателю что это будет дешевле чем в хлам палить дорого стоящее оборудование.. Написал, потому что звезда быстро взошла и так же погасла...Последний раз редактировалось RT5A; 28.09.2017 в 14:48.
Юрий, RT5A 73!
-
28.09.2017, 14:57 #27
- Регистрация
- 30.11.2003
- Адрес
- Псков, Россия
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,697
- Поблагодарили
- 834
- Поблагодарил
- 1558
to UA3AIF
Вы наверно не сталкивались с "гарантийным" ремонтом?73. Леонид (RA1WU) :: Псков
-
28.09.2017, 15:05 #28
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 62
- Поблагодарили
- 129
- Поблагодарил
- 2
Если бы Вы написали "покупатели, продавцы и ремонт..." - проблем бы не возникло. А так Вы ссылаетеся на мой пост, указывая название поста "гарантия" - это провокация. Во всем мире, человек устраивающий провокацию - провокатор и абсолютно без перехода на личности. Можете меня в ответ обозвать барыгой
И да, я себя уважаю. Но, бывает, и других - если они достойны уважения
Я не сижу в офисе, для этого есть сотрудники. Я не телепат. Клиент сам решает что делать с товаром. Если было бы обращение - была бы помощь.
Не дай бог Вам, оказаться в подобной ситуации. Ваша радиолюбительская проблема покажется детским лепетом. Я обязательно сегодня помолюсь вечером, чтобы Вас это не коснулось.
Это его проблемы, я думаю, он решит их сам.
Полностью согласен.
Спасибо! Всегда рад видеть Вас своим клиентом.
Таки да, это мой покупатель. Покупает регулярно и на хорошие суммы. Я рад что он мой клиент. Но он не покупал у меня BLA, не дал мне нажиться
Я не советую никогда ничего людям, пока меня об этом не спрашивают. Я думаю мой клиент, разберется в своей жизни и без моих советов
Ладно. Думаю тема себя исчерпала. Я сообщил все что мне было позволено. Дальнейшее свое участие в ней, считаю ненужным.
Всем 73!
Берегите себя и своих близких!Андрей, R1BA (ex. RA1AEZ) www.radioexpert.ru
-
28.09.2017, 15:43 #29
- Регистрация
- 18.01.2011
- Адрес
- Москва @ Домодедовский р-н
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 708
- Поблагодарили
- 609
- Поблагодарил
- 780
Никогда.. Я культурный человек и считаю непозволительно оскорблять
незнакомых людей. Так учили старшие и по жизни. Ну а кто не научился,
тот по жизни часто имеет проблемы..
Жаль что мы не узнаем героя этой истории.....
И Вам не хворать!!
Берегите себя и своих близких!Юрий, RT5A 73!
-
28.09.2017, 17:14 #30
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Cанкт-Петербург
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 1,145
- Поблагодарили
- 403
- Поблагодарил
- 751
Социальные закладки