Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 51

Тема: Покупатели,продавцы и гарантия....

  1. #16
    Big Gun
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    г.Волжский Волгоградской обл
    Возраст
    69
    Сообщений
    5,214
    Поблагодарили
    1810
    Поблагодарил
    5481
    Уровень нашего теперешнего ремонта и его исполнителей упал ниже низкого. Гарантийный-не гарантийный, если это связано с проблемой, сложнее замены предохранителя, то тут же ищется любая причина в отказе, либо выставляются цены, соизмеримые с приобретением нового аппарата. Называть контору не буду, но за час работы обозначить 1800руб, а диагностика и вовсе пол стоимости... Одним словом, пафос бежит впереди знаний и умений. Кому охота возиться с паяльником-приборами?

  2. #17
    Standart Power
    Регистрация
    21.06.2015
    Возраст
    59
    Сообщений
    388
    Поблагодарили
    762
    Поблагодарил
    66
    Цитата Сообщение от R1BA Посмотреть сообщение
    Я даже не стесняюсь ставить "отказ в ремонте" в онлайн мониторе. https://www.radioexpert.ru/serviceonline/
    Андрей,

    Такая позиция вызывает недоумение. Нет, я вполне понимаю что можно отказывать по причине что не человек не нравится. Но в остальных случаях правильнее было бы писать следующее:

    - Срок гарантии прошел а клиент хочет по гарантии - "отказ в гарантийном ремонте"
    - Ремонт невозможен по причине убитости аппарата - "неремонтопригоден"
    - Не сошлись в цене ремонта - "клиент от ремонта отказался". Это ведь не Вы отказываетесь ремонтировать а клиент отказывается платить.

    Если какая компания здесь начнет писать как Вы - "отказ в ремонте" или "отказ в продаже" сроки ее существования будут в пределах пары недель.

  3. #18
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,739
    Поблагодарили
    5230
    Поблагодарил
    1694
    Цитата Сообщение от UC4A Посмотреть сообщение
    Называть контору не буду, но за час работы обозначить 1800руб
    1001$

    Приходит мужик (М) в мастерскую к автомеханику (А).
    М - Двигатель не заводится.
    А - Берет кувалду и со всей дури стукает по движку... Движок заводится.
    М - Сколько с меня?
    А - 1001 $.
    М - Откуда такая цена???
    А - 1$ за удар кувалдой, а 1000$ за то, что знаю куда ударить.


    Достаточно долго проработал в гарантийной мастерской по ремонту бытовой техники и связной аппаратуры.
    Порой, клиент даже не представляет трудность ремонта. " Да там, надо всего то... проводок припаять...".
    Никого не волнует, что для "припаять проводок", нужно открутить 100 болтиков, снять 10 плат, отпаять 100 других мешающих проводков...
    В конце концов... ЗНАТЬ, ГДЕ этот нужный проводок.
    По поводу диагностики.
    Узнать точную проблему неисправности - 90% работы. Для нормальной диагностики нужны приборы.
    Хорошие приборы = хорошие деньги. Хотите профессиональную диагностику с добротным ремонтом? Извольте раскошелиться.
    --------------------------------------------------------------
    Цитата Сообщение от ZL1TM Посмотреть сообщение
    Если какая компания здесь начнет писать как Вы - "отказ в ремонте" или "отказ в продаже" сроки ее существования будут в пределах пары недель.
    Отказ в ремонте был по причине нецелесообразности. Всё.... умер аппарат. Замена всего... Цена ремонта = цене нового.
    Причем, стоимость всех отдельных деталей будет значительно выше стоимости готового изделия.
    Для примера, взять автомобиль... Если, купить все детали до последнего болтика и собрать машину самому... Цена будет х10.
    ---------------------------------------------------------------
    Моё мнение, в ситуации поднятой ТС, виноват на 100% покупатель. История с отправкой и конфискацией... покрыта мраком.
    Из всей ситуации вывод напрашивается:
    1. Покупать у проверенного продавца с хорошим гарантийным сервисом.
    2. Строго соблюдать инструкцию по эксплуатации.
    3. Купить усилитель отечественного производства.

  4. #19
    Big Gun
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    г.Волжский Волгоградской обл
    Возраст
    69
    Сообщений
    5,214
    Поблагодарили
    1810
    Поблагодарил
    5481
    Михаил, а вот таких, кто отличает паяльник от клавиатуры, с каждым днём становится всё меньше и меньше. Нюансы в каждом случае есть Пардон за "off"

  5. #20
    КВ
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Сообщений
    11,251
    Поблагодарили
    3475
    Поблагодарил
    2018
    [QUOTE=ZL1TM;1399194]Если какая компания здесь начнет писать как Вы - "отказ в ремонте" или "отказ в продаже" сроки ее существования будут в пределах пары недель.


    Давным-давно (более 10 лет), прочитав мои "страдания" с IC-746 PRO (другая фирма ушла в кусты по гарантийному ремонту), Радиоэксперт в лице Андрея Букина (R1BA) предложила и выполнила ремонт (замена драйвера) бесплатно, а позднее взяла 746 в зачет покупки 756про3.
    Без проблем давали послушать какой-нибудь аппарат на недельку без всяких расписок и залогов.

  6. #21
    Low Power Аватар для R1BA
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    60
    Поблагодарили
    126
    Поблагодарил
    1
    Цитата Сообщение от ZL1TM Посмотреть сообщение
    Андрей,

    Такая позиция вызывает недоумение.
    ........
    Если какая компания здесь начнет писать как Вы - "отказ в ремонте" или "отказ в продаже" сроки ее существования будут в пределах пары недель.
    Андрей,
    У Вас там все возможно. Но у нас не у Вас. У нас говорят - "Абы да кабы, во рту вырослиб грибы, мы бы жили бы в раю, всех вертели на .... (пардон)"
    У нас контингент другой. У нас очень много любителей считает себя гуру ремонта и при покупке товара, первым делом лезут "настраивать", в случае нештатной ситуации первым делом суют в аппарат паяльник. Когда не помогает, бегут к соседу Васе, который в прошлом веке делал Лаповка. После употребления "жидкостей" в аппарат запихивается уже два паяльника. После чего происходит два варианта развития событий:
    1. Аппарат еще на гарантии - в "РЭ" вышибается ногой дверь, в хамской форме нам заявляется - типа чё за хрень, я только включил и тут вот. Да вы мошенники. Вы падонки.
    Решение всегда одно - мой инженер составляет акт и отправляет владельца "в адрес". После чего начинается "лебезение" - ой ребятки, да я же не хотел, да я же не я и ..опа не моя - но уже поезд ушел. Хамство и враньё (а конкретно попытка нае..ать) будет наказана.
    2. Аппарат не на гарантии - клиент думает что подобный девайс можно отремонтировать за 500 рублей в течении часа. Как правило инженер смотрит на этот девайс и говорит - извини брат, я не хочу заниматься этим г-ном. Иди к Васе. Вопрос закрывается.

    У нас в РФ, клиент должен знать - что ДА - тут бывает ОТКАЗЫВАЮТ. Потому я не стесняясь заявляю - я отказывал и буду отказывать. Это часто избавляет от проблем "на подходе".

    Что касается гарантии - гарантия, это святое и если аппарат вышел из строя по нашей или производителя вине - он будет отремонтирован, либо заменен, либо возврат денег. Другого быть не может.

    Что касается изъятых усилителей - при отправке человек в доках указал "электронное устройство". Товар на таможне вызвал интерес и был проверен. Далее вступила в действие статья 16.2 КОАП, часть 2. Прочитайте, там все написано. Объяснения не требуются. Для того чтобы декларировать правильно есть даже горячая линия таможни, где могу все объяснить. И ДА - владелец виноват САМ. Дай бог ему здоровья и утешения.

  7. #22
    Low Power Аватар для R1BA
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    60
    Поблагодарили
    126
    Поблагодарил
    1
    Цитата Сообщение от ES4RZ Посмотреть сообщение
    Давным-давно (более 10 лет) .....
    Спасибо, Владимир. Я всегда исповедую данный принцип - относишься ко мне с уважением - я уважаю тебя. Адекватному клиенту всегда сделаю больше чем нужно, всегда постараюсь пойти на встречу. Для не адекватного - отношение будет соответствующим.

  8. #23
    Standart Power
    Регистрация
    13.04.2006
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    48
    Сообщений
    401
    Поблагодарили
    186
    Поблагодарил
    28
    Интересно, как надо "убить" усилитель, чтоб его было не выгодно ремонтировать на месте, а было выгодно вернуть в италию, там ремонтировать, вернуть обратно и опять растаможить? Как понимаю, владелец временного вывоза не оформлял, ибо тогда небыло б повода таможне докопаться....
    Его танком переехали, чтоли? В противном случии хватило б только smd платы отправить - их там не много. А все другое у местных "умельцев" отремонтировать можно - не уж то перевелись такие у вас?

  9. #24
    Царь
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    807
    Поблагодарили
    278
    Поблагодарил
    1075
    //Я в очередной раз пожалел что решил сделать доброе дело. Думаю - в последний раз

    Андрей, без добрых дел нельзя!!! Много видели и плохого и хорошего... поэтому такая реакция нашего брата.

  10. #25
    High Power Аватар для UN7MAU
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Uralsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    572
    Поблагодарили
    298
    Поблагодарил
    31
    Используем на производстве оборудование известных производителей: радиорелейные линии, Wi-MAX, LTE, АТС... В период гарантийного срока ремонт заключается в замене неисправного узла (блок, плата, модуль) бесплатно. После истечения гарантии - предложение той же замены, только за деньги, фактически покупаешь новое оборудование. Компонентным ремонтом НИ ОДИН именитый производитель не занимается. В итоге, работает у нас человек, умеющий держать паяльник прямыми руками и думать головой. 80% неисправного оборудования восстанавливаем на месте, благо с радиоэлементами проблем сейчас нет.

  11. #26
    Silent Key
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва @ Домодедовский р-н
    Возраст
    58
    Сообщений
    709
    Поблагодарили
    609
    Поблагодарил
    780
    Цитата Сообщение от R1BA Посмотреть сообщение
    Юрий, провокатор вы наш а причем тут слово "гарантия" в названии темы?
    Там стоит гарантия и многоточие т.е все что связано с покупателем и продавцами..
    Не думал что Вы перейдете на личности и оскорбление. Смотрите я Вас нигде и никак.
    По ходу вы уважаете только себя...



    Цитата Сообщение от 4L5A Посмотреть сообщение
    Для того, чтоб работать с таможней тем более отправляя на ремонт оборудование надо знать нюансы как это делается, а этого к сожалению многие не знают и отсюда еще и дополнительные проблемы
    Конечно надо покупать оборудование у авторизованных дилеров и тогда можно рассчитывать на гарантию
    Вопрос в том, что R1BA точно знает как работать с таможней и мог бы при отказе в ремонте
    предложить помощь по отправке производителю или на крайний случай подсказать как правильно оформить
    вывоз и обратный ввоз РЭС радиолюбителю который к ним обратился.


    Цитата Сообщение от UA3AIF Посмотреть сообщение
    Да, тему как то быстро прикрыли.
    Этой темы не возникло, если бы не прикрыли основную. Там убрали мой пост с вопросами к R1BA и прикрыли.
    В связи с эти и возникла новая тема.


    Цитата Сообщение от R1BA Посмотреть сообщение
    Увы, сон для меня это роскошь
    Если Вы думаете что сон только для Вас роскошь, то Вы ошибаетесь.
    У радиолюбителей всегда проблема с этим ресурсом


    Цитата Сообщение от R1BA Посмотреть сообщение
    Что касается изъятых усилителей - при отправке человек в доках указал "электронное устройство". Товар на таможне вызвал интерес и был проверен. Далее вступила в действие статья 16.2 КОАП, часть 2. Прочитайте, там все написано. Объяснения не требуются. Для того чтобы декларировать правильно есть даже горячая линия таможни, где могу все объяснить. И ДА - владелец виноват САМ. Дай бог ему здоровья и утешения.
    Ну мало того что он такой ...... что спалил в хлам два усилителя, так еще умудрился их подарить государству.
    Судя по всему он у Вас еще таких два купит....


    Цитата Сообщение от LY4OO Посмотреть сообщение
    Интересно, как надо "убить" усилитель, чтоб его было не выгодно ремонтировать на месте, а было выгодно вернуть в италию, там ремонтировать, вернуть обратно и опять растаможить? Как понимаю, владелец временного вывоза не оформлял, ибо тогда небыло б повода таможне докопаться....
    Его танком переехали, чтоли? В противном случии хватило б только smd платы отправить - их там не много. А все другое у местных "умельцев" отремонтировать можно - не уж то перевелись такие у вас?
    Бывает как. Приносит клиент два убитых усилителя к "дилеру" на ремонт. После осмотра, спец понимает что реально гимора дофига,
    затраты временные и т.д., назначает цену такую что бы клиент отказался. При этом для аргументации приводит убийственные диагнозы.
    В конце рассказа, делает выводы что если мы!!! не беремся, то никто не сделает. Владелец (чайник) всему этому верит, и как чайник в тупую шлет
    производителю не утруждая в гугле набрать строчку вывоз и обратный ввоз РЭС. Так что с этой истории надо сделать правильные выводы.
    Ну и заканчивая хотелось бы сказать что компания РЭ на нашем рынке одна из лучших которая работает для р.л.
    Все покупки которые я производил, были вовремя доставлены в надлежащем качестве. И цены укладываются в какую то логику.

    Цитата Сообщение от R1BA Посмотреть сообщение
    Что замечательно, что я нигде не написал что усилки у нас купленны были и тем более что они были гарантийными
    Может я так читаю??? или забываем что пишем сами

    По просьбе своего покупателя хочу предупредить всю братию:

    Один из наших клиентов, при тестировании прошлым летом своей новой контест позиции, имел неосторожность уничтожить 2 штуки усилителей RM BLA-1000. Именно - уничтожить!

    P.S. Вспомнилось.. У нас тут в регионе, тоже не буду называть кто, был контестмен. Приезжал на мерсе S класса перед тестом, отрабатывал в разных вариациях типа SO три радиста и укатывал под конец. Но его можно было понять, был целый штат инженеров и т.д которые монтировали и поддерживали все. Посоветуйте своему покупателю что это будет дешевле чем в хлам палить дорого стоящее оборудование.. Написал, потому что звезда быстро взошла и так же погасла...

  12. #27
    Very High Power
    Регистрация
    30.11.2003
    Адрес
    Псков, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,557
    Поблагодарили
    474
    Поблагодарил
    901
    to UA3AIF
    Вы наверно не сталкивались с "гарантийным" ремонтом?

  13. #28
    Low Power Аватар для R1BA
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    60
    Поблагодарили
    126
    Поблагодарил
    1
    Цитата Сообщение от RT5A Посмотреть сообщение
    Там стоит гарантия и многоточие т.е все что связано с покупателем и продавцами..
    Не думал что Вы перейдете на личности и оскорбление. Смотрите я Вас нигде и никак.
    По ходу вы уважаете только себя...
    Если бы Вы написали "покупатели, продавцы и ремонт..." - проблем бы не возникло. А так Вы ссылаетеся на мой пост, указывая название поста "гарантия" - это провокация. Во всем мире, человек устраивающий провокацию - провокатор и абсолютно без перехода на личности. Можете меня в ответ обозвать барыгой
    И да, я себя уважаю. Но, бывает, и других - если они достойны уважения

    Цитата Сообщение от RT5A Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, что R1BA точно знает как работать с таможней и мог бы при отказе в ремонте
    предложить помощь по отправке производителю или на крайний случай подсказать как правильно оформить
    вывоз и обратный ввоз РЭС радиолюбителю который к ним обратился.
    Я не сижу в офисе, для этого есть сотрудники. Я не телепат. Клиент сам решает что делать с товаром. Если было бы обращение - была бы помощь.

    Цитата Сообщение от RT5A Посмотреть сообщение
    Если Вы думаете что сон только для Вас роскошь, то Вы ошибаетесь.
    У радиолюбителей всегда проблема с этим ресурсом
    Не дай бог Вам, оказаться в подобной ситуации. Ваша радиолюбительская проблема покажется детским лепетом. Я обязательно сегодня помолюсь вечером, чтобы Вас это не коснулось.

    Цитата Сообщение от RT5A Посмотреть сообщение
    Ну мало того что он такой ...... что спалил в хлам два усилителя, так еще умудрился их подарить государству.
    Судя по всему он у Вас еще таких два купит....
    Это его проблемы, я думаю, он решит их сам.


    Цитата Сообщение от RT5A Посмотреть сообщение
    Бывает как. Приносит клиент два убитых усилителя к "дилеру" на ремонт. После осмотра, спец понимает что реально гимора дофига,
    затраты временные и т.д., назначает цену такую что бы клиент отказался. При этом для аргументации приводит убийственные диагнозы.
    В конце рассказа, делает выводы что если мы!!! не беремся, то никто не сделает. Владелец (чайник) всему этому верит, и как чайник в тупую шлет
    производителю не утруждая в гугле набрать строчку вывоз и обратный ввоз РЭС. Так что с этой истории надо сделать правильные выводы.
    Полностью согласен.

    Цитата Сообщение от RT5A Посмотреть сообщение
    Ну и заканчивая хотелось бы сказать что компания РЭ на нашем рынке одна из лучших которая работает для р.л.
    Все покупки которые я производил, были вовремя доставлены в надлежащем качестве. И цены укладываются в какую то логику.
    Спасибо! Всегда рад видеть Вас своим клиентом.



    Цитата Сообщение от RT5A Посмотреть сообщение
    Может я так читаю??? или забываем что пишем сами

    По просьбе своего покупателя хочу предупредить всю братию:

    Один из наших клиентов
    Таки да, это мой покупатель. Покупает регулярно и на хорошие суммы. Я рад что он мой клиент. Но он не покупал у меня BLA, не дал мне нажиться

    Цитата Сообщение от RT5A Посмотреть сообщение
    Посоветуйте своему покупателю
    Я не советую никогда ничего людям, пока меня об этом не спрашивают. Я думаю мой клиент, разберется в своей жизни и без моих советов



    Ладно. Думаю тема себя исчерпала. Я сообщил все что мне было позволено. Дальнейшее свое участие в ней, считаю ненужным.

    Всем 73!

    Берегите себя и своих близких!

  14. #29
    Silent Key
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва @ Домодедовский р-н
    Возраст
    58
    Сообщений
    709
    Поблагодарили
    609
    Поблагодарил
    780
    Цитата Сообщение от R1BA Посмотреть сообщение
    Можете меня в ответ обозвать барыгой
    Никогда.. Я культурный человек и считаю непозволительно оскорблять
    незнакомых людей. Так учили старшие и по жизни. Ну а кто не научился,
    тот по жизни часто имеет проблемы..


    Цитата Сообщение от R1BA Посмотреть сообщение
    Если было бы обращение - была бы помощь.
    Жаль что мы не узнаем героя этой истории.....

    И Вам не хворать!!
    Берегите себя и своих близких!

  15. #30
    High Power
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Поблагодарили
    211
    Поблагодарил
    336
    Цитата Сообщение от RT5A Посмотреть сообщение
    Жаль что мы не узнаем героя этой истории.....
    Господи! Да,что за интерес то не здоровый...

Похожие темы

  1. Ключи и манипуляторы от KeyBy (новинки)
    от ew4idp в разделе Телеграфные ключи
    Ответов: 386
    Последнее сообщение: 21.09.2021, 21:33
  2. Поиск покупателя
    от RA9DM в разделе Продавцы и покупатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2017, 12:38
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 07:17
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.03.2017, 09:10
  5. Прямоугольники U5UG и T99W
    от RA3DGH в разделе Антенномания
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 19:36

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика