-
28.09.2017, 19:31 #31
- Регистрация
- 01.01.2007
- Адрес
- Москва Арбат
- Сообщений
- 2,312
- Поблагодарили
- 1156
- Поблагодарил
- 1635
Как всегда недомолвки и недопонимание ...
Нормальный, серьезный поставщик всегда предоставит своему основному агенту( дилеру) в другой стране т.н сервисную скидку, за счет которой, он(агент, дилер) обязан организовать ремонт получаемого оборудования, за счет этих средств организуются рабочие места и приобретаются запасные части или оплачивается ремонт в сторонней организации. Гарантийный ремонт, естественно, делается бесплатно, послегарантийный-предмет договоренности между продавцом(дилером) и покупателем, но, только в исключительных случаях, если продавец(наш) расписывается в собственной "импотенции" по части ремонта, изделие может быть отправлено для ремонта или замены изготовителю!Это общемировая сложившаяся практика! Но мы в России живем!73! Виктор
Кто в Армии служил-тот в цирке не смеется.
-
28.09.2017, 22:16 #32
- Регистрация
- 19.01.2009
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 1,954
- Поблагодарили
- 819
- Поблагодарил
- 582
Ну почему же? , и смею заметить, никогда не испытывал каких либо затруднений. Может потомуу, что, покупая какую либо вещь, или обращаю внимание именно на обслуживание ( хотя , наверно, в большинстве случаев проще отремонтировать самому), или готов просто выбросить ее на помойку при поломке.
На самом деле, у меня довольно много сценического звукового оборудования и большинство ремонтов приходится делать именно самому. Наверно потому, что это быстрее, чем ждать. Но в исключительных случаях приходиться обращаться к официалам, но это, скорее, по причиние специфики запчастей. Но отказов в ремонте не было никогда ( один случай описал в начале темы ) . Обычно отказывается ремонтировать покупатель, по причине дороговизны ремонта.
Правильно здесь написали, вряд ли покупатель будет связываться с продавцами, которые отказывают в ремонте.
Не так давно мне пришлось обратиться в Асом, не официально, а просто написав письмо по электронке. Человек даже спрашивать не стал, где покупал, когда покупал и пр. Я описал проблему, а он просто выслал мне то, что я просил и причем бесплатно и с пересылкой за его счет. Пусть это была мелочь, но здесь важен сам подход к делу. И использую эту продукцию, я просто уверен, что если "не дай Бог что" (лучше не надо) проблема решится быстро и качественно.
Вот это называется - СЕРВИС.
Да что говорить, даже тот же Steppir, до которого не так легко достучаться, и тот не отказывает.
А "Радиоэксперт", своим нежеланием понять смысл сказанного в этой теме, просто портит себе репутацию, но это его личное дело.Последний раз редактировалось UA3AIF; 28.09.2017 в 22:34.
UA3AIF
-
28.09.2017, 23:30 #33
- Регистрация
- 30.11.2003
- Адрес
- Псков, Россия
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,697
- Поблагодарили
- 834
- Поблагодарил
- 1558
73. Леонид (RA1WU) :: Псков
-
28.09.2017, 23:38 #34
- Регистрация
- 05.12.2013
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 210
- Поблагодарили
- 76
- Поблагодарил
- 27
-
29.09.2017, 00:37 #35
- Регистрация
- 17.04.2004
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 2,625
- Поблагодарили
- 3122
- Поблагодарил
- 20
Кстати совершенно правильно написал UN7MAU
Сегодня производители не только не ремонтируют оборудование на уровне компонентов, но и дилерам своим не поставляют зачастую компоненты
Считается нормальным ремонтом замена узла/платы
Кроме этого некоторые производители доплачивают за гарантийный ремонт и в этом случае требуют акты по тестированию оборудованию от дилера, а другие просто дают дилерскую скидку, которая включает в себя оплату по ремонту.
В данном случае насколько я понимаю оборудование даже не было приобретено в радиоэксперте так, что если радиоэксперт представляет интересы этой компании, то это вообще серая поставка и от ремонта подобного оборудования дилер может отказаться.
Я так понимаю целью то этой темы было просто предупредить, чтоб кто то не соблазнился ценой и не купил груду металлолома
А по поводу приобретения оборудования и его обслуживания, если хочется иметь сервис, то надо покупать у авторизованных представителей и это касается не только железо но и апгрейдов всяких и так далее, то что не авторизованный представитель обеспечить не может.
Ну а сегодня к примеру по тому же популярному айкому мы имеем ситуацию, что представителей в РФ наверное 3 - 4 компании могу ошибаться чуток :-), а продает их сотни
Примерно такая же ситуация и с Yaesu
Если покупаете аппарат где то в штатах или где либо еще то вы должны понимать, что для его ремонта скорее всего надо будет его отправлять в штаты и оплачивать пересылку и туда и обратно.
Уважающие себя поставщики конечно имеют возможность ремонта на месте, а если это авторизованный дилер, то это контролируется и поставщиком, а если просто непонятная компания, то с них и спросу никакого
-
29.09.2017, 03:51 #36
- Регистрация
- 21.06.2015
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 436
- Поблагодарили
- 834
- Поблагодарил
- 86
Вы бы определились про какое оборудование речь. Вот Вы соглашаетесь с UN7MAU. Но от то написал что у них Wi-Max и LTE и 80% поломок они устраняют сами по причине дороговизны послегарантийного обслуживания. Я к этим самым LTE имею прямое отношение и для меня полная загадка как человек с паяльником может чего-то там ремонтировать, ну может кроме кабеля между узлами, но для этого паяльник не нужен.
И то что ни один именитый производитель не занимается компонентным ремонтом это не так. У производителей платы по USD $30K встречаются они что их выкидывают что-ли при каждом возврате? Ремонтируют, не сомневайтесь. Это я опять-таки как человек знакомый с процессом "изнутри" это говорю. Конечно я не имею ввиду копеечные Wi-Max или LTE модемы, ну или телефоны. Их действительно проще выкинуть.
Что касается связного радио оборудования я с этим не сталкивался, не знаю. Там вполне вероятно все как вы и говорите.
-
29.09.2017, 21:11 #37
- Регистрация
- 19.01.2009
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 1,954
- Поблагодарили
- 819
- Поблагодарил
- 582
Ну, это не совсем так.
Может на уровне "бытовки" это вполне действенно и рентабельно , но на уровне дорогостоящего профессионального оборудования - по другому.
.Представьте профессиональный концертный усилитель мощностью 3 квт на каждый из 4-х каналов, стоимостью 8500 Евро. В одном из каналов "вылетел" один транзистор. Ремонт производится именно на уровне компонентов. Возможен вариант замены блока, но в дальнейшем, все равно, - замена транзистора, тест на стенде и в резерв.
Еще пример на не очень дорогом уровне.
Распространенный среди "любителей покачать басочки", микшер- говнюшка Беринджер, стоимостью 100-300 Евро. Он собран на моноплате, причем весь, включая фейдеры. Так вот, основная проблема- именно фейдеры. Разумеется, меняется не блок, а всего лишь этот переменный резистор, стоимостью в 50 евроцентов, потому как блок- это весь пульт.
Тоже самое и с другим оборудованием в разных отраслях, потому как многое определяет конструкция прибора.Последний раз редактировалось UA3AIF; 29.09.2017 в 21:32.
UA3AIF
-
29.09.2017, 21:33 #38
- Регистрация
- 17.04.2004
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 2,625
- Поблагодарили
- 3122
- Поблагодарил
- 20
Андрей конечно производитель получая плату обратно ремонтирует ее никто в этом не сомневается
Просто политика замены платы гораздо проще для производителя особенно дорогой техники :-)
А на месте потом по возврату платы они уже все на месте ремонтируют
Это сейчас стандарт для большинства оборудования
То есть задача дилера это просто поменять плату оттестировать оборудование и представить акт производителю
Конечно наши таможни делают этот процесс довольно затруднительным даже для дилерских компаний и все это в конечном итоге стоит денег поэтому и многое все же ремонтируется на месте если есть доступ к компонентам, но опять таки в этом случае производители не особо рады так как у них головняк лишний
-
29.09.2017, 22:03 #39
- Регистрация
- 19.01.2009
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 1,954
- Поблагодарили
- 819
- Поблагодарил
- 582
Но, тем не менее, применять технологию отказа от ремонтов - это отпугивать от себя клиентов, а делать это на таком "рынке", как радиолюбительство, да еще публично объявлять об этом - это вообще "бред".
На самом деле, весь "сыр-бор" в сторону " Радиоэксперта"" возник, по сути, именно из-за этого.
Нет, что бы как то сгладить ненужный "вброс" , давай "упремся в ворота".Последний раз редактировалось UA3AIF; 30.09.2017 в 00:43.
UA3AIF
-
29.09.2017, 22:33 #40
- Регистрация
- 17.04.2004
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 2,625
- Поблагодарили
- 3122
- Поблагодарил
- 20
Я имел ввиду взаимоотношения между производителем и дилером когда о таможне писал
А радиоэксперт то написал совсем с другой целью здесь и несколько раз это подчеркивал
С тем, чтоб кто то не купил металлолом
Претензий к радиоэксперту по поводу гарантийного или постгарантийного ремонта я здесь не увидел
-
30.09.2017, 06:43 #41
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 10,889
- Поблагодарили
- 5399
- Поблагодарил
- 2662
Человек предупредил о возможном появлении на рынке дефектной продукции. И модель усилителя указал. Это не нужный вброс? Да вы ..."с дуба рухнули", уважаемые? Здешние "писатели" увели тему в другое "русло". Причем здесь отказ от ремонта? Сами придумали, а теперь "Радиоэксперт" виноват! Странные вы, люди.
73. Сергей.
-
30.09.2017, 20:08 #42
- Регистрация
- 19.01.2009
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 1,954
- Поблагодарили
- 819
- Поблагодарил
- 582
-
30.09.2017, 20:21 #43
- Регистрация
- 30.11.2003
- Адрес
- Псков, Россия
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,697
- Поблагодарили
- 834
- Поблагодарил
- 1558
Ну да, так и написано, что отказались ремонтировать...
73. Леонид (RA1WU) :: Псков
-
01.10.2017, 02:15 #44
-
01.10.2017, 18:19 #45
- Регистрация
- 17.10.2006
- Адрес
- г.Берёзовский
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 345
- Поблагодарили
- 140
- Поблагодарил
- 171
Отказ от ремонта, когда аппаратура на верстаке радиомеханика , то еще западло! Доставка до дверей тоже не бесплатная, особенно из глубинки.
SDR ORION mini 73! Александр UC8U ex.RK9UC, RA9UCR
Социальные закладки