Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 51

Тема: Покупатели,продавцы и гарантия....

  1. #31
    Very High Power Аватар для RZ3AAM
    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва Арбат
    Сообщений
    1,999
    Поблагодарили
    800
    Поблагодарил
    1266
    Цитата Сообщение от UC4A Посмотреть сообщение
    Уровень нашего теперешнего ремонта и его исполнителей упал ниже низкого. Гарантийный-не гарантийный, если это связано с проблемой, сложнее замены предохранителя, то тут же ищется любая причина в отказе, либо выставляются цены, соизмеримые с приобретением нового аппарата. Называть контору
    Как всегда недомолвки и недопонимание ...
    Нормальный, серьезный поставщик всегда предоставит своему основному агенту( дилеру) в другой стране т.н сервисную скидку, за счет которой, он(агент, дилер) обязан организовать ремонт получаемого оборудования, за счет этих средств организуются рабочие места и приобретаются запасные части или оплачивается ремонт в сторонней организации. Гарантийный ремонт, естественно, делается бесплатно, послегарантийный-предмет договоренности между продавцом(дилером) и покупателем, но, только в исключительных случаях, если продавец(наш) расписывается в собственной "импотенции" по части ремонта, изделие может быть отправлено для ремонта или замены изготовителю!Это общемировая сложившаяся практика! Но мы в России живем!

  2. #32
    Very High Power
    Регистрация
    19.01.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,799
    Поблагодарили
    744
    Поблагодарил
    512
    Цитата Сообщение от RA1WU Посмотреть сообщение
    to UA3AIF
    Вы наверно не сталкивались с "гарантийным" ремонтом?
    Ну почему же? , и смею заметить, никогда не испытывал каких либо затруднений. Может потомуу, что, покупая какую либо вещь, или обращаю внимание именно на обслуживание ( хотя , наверно, в большинстве случаев проще отремонтировать самому), или готов просто выбросить ее на помойку при поломке.
    На самом деле, у меня довольно много сценического звукового оборудования и большинство ремонтов приходится делать именно самому. Наверно потому, что это быстрее, чем ждать. Но в исключительных случаях приходиться обращаться к официалам, но это, скорее, по причиние специфики запчастей. Но отказов в ремонте не было никогда ( один случай описал в начале темы ) . Обычно отказывается ремонтировать покупатель, по причине дороговизны ремонта.
    Правильно здесь написали, вряд ли покупатель будет связываться с продавцами, которые отказывают в ремонте.
    Не так давно мне пришлось обратиться в Асом, не официально, а просто написав письмо по электронке. Человек даже спрашивать не стал, где покупал, когда покупал и пр. Я описал проблему, а он просто выслал мне то, что я просил и причем бесплатно и с пересылкой за его счет. Пусть это была мелочь, но здесь важен сам подход к делу. И использую эту продукцию, я просто уверен, что если "не дай Бог что" (лучше не надо) проблема решится быстро и качественно.
    Вот это называется - СЕРВИС.
    Да что говорить, даже тот же Steppir, до которого не так легко достучаться, и тот не отказывает.
    А "Радиоэксперт", своим нежеланием понять смысл сказанного в этой теме, просто портит себе репутацию, но это его личное дело.

  3. #33
    Very High Power
    Регистрация
    30.11.2003
    Адрес
    Псков, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Поблагодарили
    482
    Поблагодарил
    909
    Цитата Сообщение от UA3AIF Посмотреть сообщение
    Не так давно мне пришлось обратиться в Асом, не официально, а просто написав письмо по электронке. Человек даже спрашивать не стал, где покупал, когда покупал и пр. Я описал проблему..... Пусть это была мелочь, но здесь важен сам подход к делу. Вот это называется - СЕРВИС.
    Полгода назад также обратился к ним. Не отфутболили, посоветовали, пальцы не гнули типа "сам xxxxx" потом спрашивали помогло ли? И, самое
    главное, через месяц поинтересовались все ли в порядке? Да, есть и горький опыт наших "калек".
    Пусть все будет хорошо и ничего не ломается.

  4. #34
    Standart Power
    Регистрация
    05.12.2013
    Возраст
    55
    Сообщений
    198
    Поблагодарили
    71
    Поблагодарил
    21
    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    Купить усилитель отечественного производства.
    ???? Это какой? Р-140 или Р-118?

  5. #35
    Модератор Аватар для 4L5A
    Регистрация
    17.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,293
    Поблагодарили
    2383
    Поблагодарил
    16
    Кстати совершенно правильно написал UN7MAU
    Сегодня производители не только не ремонтируют оборудование на уровне компонентов, но и дилерам своим не поставляют зачастую компоненты
    Считается нормальным ремонтом замена узла/платы
    Кроме этого некоторые производители доплачивают за гарантийный ремонт и в этом случае требуют акты по тестированию оборудованию от дилера, а другие просто дают дилерскую скидку, которая включает в себя оплату по ремонту.
    В данном случае насколько я понимаю оборудование даже не было приобретено в радиоэксперте так, что если радиоэксперт представляет интересы этой компании, то это вообще серая поставка и от ремонта подобного оборудования дилер может отказаться.
    Я так понимаю целью то этой темы было просто предупредить, чтоб кто то не соблазнился ценой и не купил груду металлолома
    А по поводу приобретения оборудования и его обслуживания, если хочется иметь сервис, то надо покупать у авторизованных представителей и это касается не только железо но и апгрейдов всяких и так далее, то что не авторизованный представитель обеспечить не может.
    Ну а сегодня к примеру по тому же популярному айкому мы имеем ситуацию, что представителей в РФ наверное 3 - 4 компании могу ошибаться чуток :-), а продает их сотни
    Примерно такая же ситуация и с Yaesu
    Если покупаете аппарат где то в штатах или где либо еще то вы должны понимать, что для его ремонта скорее всего надо будет его отправлять в штаты и оплачивать пересылку и туда и обратно.
    Уважающие себя поставщики конечно имеют возможность ремонта на месте, а если это авторизованный дилер, то это контролируется и поставщиком, а если просто непонятная компания, то с них и спросу никакого

  6. #36
    Standart Power
    Регистрация
    21.06.2015
    Возраст
    59
    Сообщений
    392
    Поблагодарили
    771
    Поблагодарил
    66
    Цитата Сообщение от 4L5A Посмотреть сообщение
    Кстати совершенно правильно написал UN7MAU
    Сегодня производители не только не ремонтируют оборудование на уровне компонентов, но и дилерам своим не поставляют зачастую компоненты
    Считается нормальным ремонтом замена узла/платы
    Вы бы определились про какое оборудование речь. Вот Вы соглашаетесь с UN7MAU. Но от то написал что у них Wi-Max и LTE и 80% поломок они устраняют сами по причине дороговизны послегарантийного обслуживания. Я к этим самым LTE имею прямое отношение и для меня полная загадка как человек с паяльником может чего-то там ремонтировать, ну может кроме кабеля между узлами, но для этого паяльник не нужен.
    И то что ни один именитый производитель не занимается компонентным ремонтом это не так. У производителей платы по USD $30K встречаются они что их выкидывают что-ли при каждом возврате? Ремонтируют, не сомневайтесь. Это я опять-таки как человек знакомый с процессом "изнутри" это говорю. Конечно я не имею ввиду копеечные Wi-Max или LTE модемы, ну или телефоны. Их действительно проще выкинуть.

    Что касается связного радио оборудования я с этим не сталкивался, не знаю. Там вполне вероятно все как вы и говорите.

  7. #37
    Very High Power
    Регистрация
    19.01.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,799
    Поблагодарили
    744
    Поблагодарил
    512
    Цитата Сообщение от 4L5A Посмотреть сообщение
    Сегодня производители не только не ремонтируют оборудование на уровне компонентов, но и дилерам своим не поставляют зачастую компоненты
    Считается нормальным ремонтом замена узла/платы
    Ну, это не совсем так.
    Может на уровне "бытовки" это вполне действенно и рентабельно , но на уровне дорогостоящего профессионального оборудования - по другому.
    .Представьте профессиональный концертный усилитель мощностью 3 квт на каждый из 4-х каналов, стоимостью 8500 Евро. В одном из каналов "вылетел" один транзистор. Ремонт производится именно на уровне компонентов. Возможен вариант замены блока, но в дальнейшем, все равно, - замена транзистора, тест на стенде и в резерв.

    Еще пример на не очень дорогом уровне.
    Распространенный среди "любителей покачать басочки", микшер- говнюшка Беринджер, стоимостью 100-300 Евро. Он собран на моноплате, причем весь, включая фейдеры. Так вот, основная проблема- именно фейдеры. Разумеется, меняется не блок, а всего лишь этот переменный резистор, стоимостью в 50 евроцентов, потому как блок- это весь пульт.
    Тоже самое и с другим оборудованием в разных отраслях, потому как многое определяет конструкция прибора.

  8. #38
    Модератор Аватар для 4L5A
    Регистрация
    17.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,293
    Поблагодарили
    2383
    Поблагодарил
    16
    Андрей конечно производитель получая плату обратно ремонтирует ее никто в этом не сомневается
    Просто политика замены платы гораздо проще для производителя особенно дорогой техники :-)
    А на месте потом по возврату платы они уже все на месте ремонтируют
    Это сейчас стандарт для большинства оборудования
    То есть задача дилера это просто поменять плату оттестировать оборудование и представить акт производителю
    Конечно наши таможни делают этот процесс довольно затруднительным даже для дилерских компаний и все это в конечном итоге стоит денег поэтому и многое все же ремонтируется на месте если есть доступ к компонентам, но опять таки в этом случае производители не особо рады так как у них головняк лишний

  9. #39
    Very High Power
    Регистрация
    19.01.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,799
    Поблагодарили
    744
    Поблагодарил
    512
    Цитата Сообщение от 4L5A Посмотреть сообщение
    Конечно наши таможни делают этот процесс довольно затруднительным даже для дилерских компаний......
    Но, тем не менее, применять технологию отказа от ремонтов - это отпугивать от себя клиентов, а делать это на таком "рынке", как радиолюбительство, да еще публично объявлять об этом - это вообще "бред".
    На самом деле, весь "сыр-бор" в сторону " Радиоэксперта"" возник, по сути, именно из-за этого.
    Нет, что бы как то сгладить ненужный "вброс" , давай "упремся в ворота".

  10. #40
    Модератор Аватар для 4L5A
    Регистрация
    17.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,293
    Поблагодарили
    2383
    Поблагодарил
    16
    Цитата Сообщение от UA3AIF Посмотреть сообщение
    Но, тем не менее, применять технологию отказа от ремонтов
    Я имел ввиду взаимоотношения между производителем и дилером когда о таможне писал
    А радиоэксперт то написал совсем с другой целью здесь и несколько раз это подчеркивал
    С тем, чтоб кто то не купил металлолом
    Претензий к радиоэксперту по поводу гарантийного или постгарантийного ремонта я здесь не увидел

  11. #41
    Радиоактивен Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Петровск
    Возраст
    63
    Сообщений
    9,960
    Поблагодарили
    4863
    Поблагодарил
    2297
    Цитата Сообщение от UA3AIF Посмотреть сообщение
    На самом деле, весь "сыр-бор" в сторону " Радиоэксперта"" возник, по сути, именно из-за этого.
    Нет, что бы как то сгладить ненужный "вброс" , давай "упремся в ворота".
    Человек предупредил о возможном появлении на рынке дефектной продукции. И модель усилителя указал. Это не нужный вброс? Да вы ..."с дуба рухнули", уважаемые? Здешние "писатели" увели тему в другое "русло". Причем здесь отказ от ремонта? Сами придумали, а теперь "Радиоэксперт" виноват! Странные вы, люди.

  12. #42
    Very High Power
    Регистрация
    19.01.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,799
    Поблагодарили
    744
    Поблагодарил
    512
    Цитата Сообщение от RX4CD Посмотреть сообщение
    ..........Да вы ..."с дуба рухнули", уважаемые?..........Причем здесь отказ от ремонта? Сами придумали, а теперь "Радиоэксперт" виноват!....
    Тем, кто еще на ветках, неплохо было бы почитать закрытую тему более внимательно. Да, и держитесь крепче, всеми конечностями.
    За предупреждение спасибо, но, уверен, очередей не предвидится. А вот "тестА" надо составлять как-то обдуманно.

  13. #43
    Very High Power
    Регистрация
    30.11.2003
    Адрес
    Псков, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Поблагодарили
    482
    Поблагодарил
    909
    Ну да, так и написано, что отказались ремонтировать...

  14. #44
    Радиоактивен Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Петровск
    Возраст
    63
    Сообщений
    9,960
    Поблагодарили
    4863
    Поблагодарил
    2297
    Цитата Сообщение от UA3AIF Посмотреть сообщение
    Тем, кто еще на ветках, неплохо было бы почитать закрытую тему более внимательно.
    Я, в отличие от "рухнувших с дуба" , более "читатель", чем "писатель". Поэтому прочитал её раньше некоторых. И закрытую и открытую.

  15. #45
    Standart Power Аватар для UC8U
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    г.Берёзовский
    Возраст
    53
    Сообщений
    288
    Поблагодарили
    111
    Поблагодарил
    143
    Отказ от ремонта, когда аппаратура на верстаке радиомеханика , то еще западло! Доставка до дверей тоже не бесплатная, особенно из глубинки.

Похожие темы

  1. Ключи и манипуляторы от KeyBy (новинки)
    от ew4idp в разделе Телеграфные ключи
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 01.10.2021, 11:13
  2. Поиск покупателя
    от RA9DM в разделе Продавцы и покупатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2017, 12:38
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 07:17
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.03.2017, 09:10
  5. Прямоугольники U5UG и T99W
    от RA3DGH в разделе Антенномания
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 19:36

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика