Обязательно!
Мегафона нет, есть пчелайн.
Недавно, подходили к берегу, и вдруг объявилась услуга какой-то там чат.
Пока был не в зоне действия сети, успело накапать.. в день по три рубля.. сумашедшие деньги короче..
Через ЛК избавился.
Вид для печати
Не смешите ! Летом я на даче и беру специально симку под инет, никаких разговоров, все допы отключены. Три года пытался отработать трафик оплаченный, но увы и половину трафика не удалось ни разу. После многих попыток , в том числе и ногами , добиться результата, не имели успеха, после первого обращения , на последующие вообще ни какой реакции. Писал с менеджерами заявление письменное, тоже без ответа.
Беру симку МТС и все без проблем, уже несколько лет. Сезон начинаю с мегафона, по причине близкого расположения базовой станции и думая что наверное они там изменились
в лучшую сторону , но увы . Горбатого ............
Всюду нужен глаз, да глаз.
Большая тройка операторов сотовой связи давно в картельном сговоре и я не первый, кто пожаловался на это в ФАС.
17 лет с пчёлами. Уговорили перейти на новый тариф с интернетом, TV и семейными номерами.
У всей тройки операторов на новых тарифах звонки внутри сети теперь не бесплатные!!!
И эта информация умело завуалирована: сначала звонки внутри сети расходуют пакет минут и лишь потом становятся бесплатными.
Расходы выросли более чем в два раза! Личный кабинет рулит и удивляет!))
Пять (!) старших менеджеров уговаривали остаться с пчёлами, но ничего значимого не предлагали.
И лишь заявление на перенос семейных номеров к другому оператору возымело действие - теперь у меня личный старший менеджер, вернули (которые, как меня уверяли, вернуть невозможно) мне и супруге старые тарифы, предложили скидку 20% на год, с возможной пролонгацией или выбором нового тарифа.
P.S. Объяснения некоторых менеджеров о таком узаконенном воровстве просто повеселили - оказывается в стране не хватает денег и они искренне думают, что эту недостачу им помогут ликвидировать их же абоненты.
Мне объяснили, дословно: "Вы два раза выходили в интернет". По 200 рублей. Дальше никто ничего не объяснял. Это было невозможно по нескольким причинам, но слушать никто не хотел. Лишь когда я подал заявление на переход, начали названивать мадамы и охать - мол, сожалеем, что так получилось. Но все равно разбираться никто не стал, хоть я 15 лет им до этого платил деньги. Ну и хрен с ними.
Про МТС просто.
В личном кабинете подключите бесплатную услугу - Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС.
Через интернет.
Если нет пароля, получите его там же через СМС.
У других ОпСосов аналогичная услуга тоже есть, так что у всех примерно одинаково.
Но про Мегафон могу сказать, что раньше тоже включали платные рекламные услуги, но проблемы, в основном, касаются новых сим-карт.
Через интернет также все можно отключить и не участвовать в рекламных акциях, дальше проблем не возникает.
Про Билайн не могу сказать, давно не отслеживаю свои номера.
В Теле2 пока все прозрачно, мне ничего платно без моего участия не включали.
А вот если у кого-то услуга была бесплатная, но не рекламная, а потом вдруг стала платной, то это уже махинация.
Либо жалуйтесь, либо меняйте провайдера, в любом случае будете в выигрыше.
73!
Специально проверил - за последние 7 месяцев ни одного рекламного сообщения в МТС, как почистил весь хлам в телефоне.
Только информирование о платежах, да и их можно отключить в личном кабинете.
Может быть, что сообщения шлет не МТС, а какой-нибудь партнер, которому Вы оставили номер?
Моя супруга одно время в магазинах за скидку оставляла свой номер телефона, но тут уж ничего не поделаешь. ;)
73!
С мтс я давно завязал ,хотя был на нем с 2001 г.
Списали 1300 рублей в 2010 году .
Звоню им,говорю -какого хрена.
А оператор говорит -за трафик gprs в роуминге списали 1300 рублей.
Вы пользовались услугой в Вологодской обл. (от меня наверное километров 90 по прямой)
Говорю- я из поселка не выезжал уже неделю.
Она мне опять говорит-вы пользовались услугой передача данных в роуминге.
Оплатите услугу и номер разблокируют.
Я говорю-у меня было 250 рублей на счете .Когда 250 рублей кончились ,почему это списания за якобы "роуминг"
не остановилось? Стала мне гнать какую то пургу.
И по итогу-вам надо оплатить 1300 рублей.
Перешел на мегафон. Там такой дичи не было еще.
МТС согласен самая безпредельная в обдираловке компания, уводит в минус без разговора, не уведомляя абонента. Тоже давно от них ушел..
За это полностью согласен. Как я и говорил, все эти "без меня меня женили" на грани законности, в моем понимании, поэтому следить в ЛК нужно всегда. У меня нет-нет да появляется что-то типа бесплатное, но видно же, что скоро станут брать деньги. Кстати, хотел отказаться от голосового ящика - весьма непросто. Это тот случай, когда твое мнение особо никого не интересует.
Это отключается. Уже не помню, но либо в списке услуг эта штука есть (я даже ее помню), либо 100% в МТС-ларьке уберут. Если не разберетесь, я дома когда буду пошарюсь в ЛК, найду эту заразу.
Кстати о ларьках. Давеча брал Мегафонскую карту для системы охраны (только СМС). Специально раза три сказал, чтоб отключила ВСЕ, т.е. ВООБЩЕ все услуги. И не проверил... Конечно же была включена "всегда на связи", за которую списание выходило 60% от потраченных денег на СМС. Бесит? Еще как! Но это не воровство, в полном смысле этого слова. Это типа маркетинг на грани антилояльности.
я не понял сути Вашей проблемы. Утекало больше Мб, чем Вы тратили или что? Опять же, кто-то изучал, каким образом округляется трафик у разных операторов? Конечно же нет. А ситуация такова, что есть понятие "округление объема сессии" - что-то такое. Так вот. Качнули сообщение в ICQ 8кБ, а вам его до 1Мб округлили. Жуть) У каждого оператора это понятие разное - не ленитесь почитать, прежде чем взять симку.
А если сюда учесть обновление Винды, например? Или софта какого не только в компьютере, но и в мобиле?
Классический случай пограничных районов. Наверняка речь не о 90км, а гораздо ближе. Именно до базовой станции, а не границы областей.