Приветсвую Всех!Поломка в редукторе!Лопнула большая шестерня!Варили аргоном.После ремонта простояла недолго,лопнула снова.По ремонту данной шестерни,примем любые советы и предложения.
Вид для печати
Приветсвую Всех!Поломка в редукторе!Лопнула большая шестерня!Варили аргоном.После ремонта простояла недолго,лопнула снова.По ремонту данной шестерни,примем любые советы и предложения.
Ремонтировать бесполезно.
Нужно изготовить новый венец, работа не сложная
грамотный зуборезчик сделает за пол смены.
Ориентировочная стоимость 5 - 10 тыс.руб. если официально.
Ну а напрямую ?
Александр.
В наше время болванку диаметром под 200мм из бронзы,проблема найти.Отдавать 10тыров за изготовление,нереально дорого,проще Язу поворотку купить.Есть мысля,набрать лома бронзы,отдать в литейку,попросить,что-бы отлили кольцо.а потом фрезеру.А марка бронзы не известна.Может особенная,устойчивая к истиранию.
Такой венец можно изготовить и из серого чугуна,его проще найти.
А небудет ли она хрупкой,я имею ввиду зубья этого венца?Не обломаются,если установлю 2 эл-та квада или 3 эл-та Яги на 40 м банд.Ветра тоже бывают апреле,мае?
А может попроще из стали сделать,этож не локатор,постоянно ее вращать?
Шестерня готова!
Ну,а теперь смазочку для гипоидных передач,северную - и - с песней!
Какой тут север!Ну и погода!Декабрь месяц,температура 0С.Дерьмо плывет!Сыро,ветер.Хотя может так завернуть,мама не горюй!73!
трансмиссионные масла
Вообще то надо было задаться вопросом, а почему она лопнула?
Предназначена ли эта конструкция для таких нагрузок как антенна у автора, особенно в момент пуска двигателя, и не лопнет ли она снова?
К стати, в схеме пуска двигателя РЛС П-10 стоял реостат для плавного запуска и реверса двигателя постоянного тока, в чем собственно их прелесть по сравнению с двигателями переменного тока.