Можно ли рассчитать силу механической отдачи направленной излучающей антенны? Если можно, то как конкретно?
С уважением
savva
Вид для печати
Можно ли рассчитать силу механической отдачи направленной излучающей антенны? Если можно, то как конкретно?
С уважением
savva
ну ты знаешь массу электрона, их количество тоже можно посчитать зная его заряд, скорость тоже известна
а вапще бред какой то
Почему же -- бред?
Интерес вызван патентами, на которые я наткнулся в интернет
sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2...H005&sort=2
sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/4649.html
и книгой "РИТМОДИНАМИКА" (mirit.ru/index_ru.htm). Мне хотелось бы выяснить, насколько перспективны те идеи, которые излагает автор ритмодинамики. А он не много, не мало, претендует на объяснение процессов, участвующих в формировании движения по инерции. Мне кажется, что книга будет интересна многим, кто интересуется радиотехникой и особенно связью посредством радиоволн.
Что касается патентов, то устройство содержит как минимум два активных элемента с относительным сдвигом по фазе. Как здесь следует рассчитывать движущую силу, на наличие которой указывают авторы?
С уважением
savva
Флытинг здрастwуйте.Ето не бред,ето wполне актуалхно,wполне соwременно.Если измерили даwление сwетоwого потока,так потчему бы не измеритх механитческую отдатчu передаюsсhчей антенны.дл3уф.73.
бред в том плане что давление будет исчезающе мало. и то если антенна хорошо направлена.
если мне склероз не изменяет то от солнца общее давление по всем направлениям в видимом спектре - около 9 тонн
Идеи Спина живут и побеждают ! Его дело в надёжных руках .
Общеизвестно открытие Циолковского о возможности движения в безвоздушном пространстве (космосе) называемое "Закон сохранения движения: m1 v1 - m2 v1 = 0 ", где движение возникает за счёт разности скоростей и масс. "Закон реактивного движения" - наглядным примером котрого является начало движения на воде лодки если из неё, резко выбросить груз"
Исходя из этой, проверенной на практике полётов космических кораблей теории, заманчиво использовать другие типы движетелей.
Если применить два симметричных излучателя (вибратора) включённых между собой под относительным сдвигом фазы (активное питание двух вибраторов фазосдвигающей цепью антенн), то результирующая диаграмма излучения (диаграмма направленности) будет с приоритетом одного направления.
Таким образом совместив перечисленные выше два принципа, при соответствующих энергиях ВЧ-накачки и формировании направленного поля радиоизлучения, возможно осуществлять движение в космосе в направлении обратном излучению (подавленного заднего лепестка), что собственно и может представлять собой модель космического двигателя будущего.
В книге, которую я упоминал (к сожалению для "зелёных" ссылка на форуме не активируется, но можно набрать в адресной строке mirit.ru), автор оригинально подходит к объяснению тяготения через сдвиг фаз и разность частот между колеблющимися элементами вещества. Это чем-то напоминает процессы в радиотехнике, только на очень больших частотах (10^18Гц). Плюс к этому, но очень давно, кто-то из военных антенщиков мне говорил, что отдача у антенн в режиме передачи может быть сильной. А когда я прочитал в Ритмодинамике, что у автора разработана некая конструкция для испытания в космосе, то мне показалось, что в её основе скорее всего лежит обсуждаемый в этой теме принцип. Вот я и хочу разобраться, возможно ли такое?, как это выглядит в цифрах? и к чему такой подход может привести?
Думаю, это многих может заинтересовать.
С уважением
savva
Что-то, типа SPIN-2? Как ссылка на "военных антеннщиков"? И частота соответствующая - 1 миллиард Гигагерц. Народ интересуется наукой? В наше трудное время это тоже заслуживает уважения.
Да, можно конечно сесть за калькулятор, посчитать количество элетронов, умножить их на массу и скорость...
Но проще с другой стороны подойти.
Сколько современный трансивер потребляет мощности, чтобы отдать в эфир 100 Ватт?
- Около 300.
Отсюда видим, что КПД трансивера порядка 30%.
С такой отдачей двигатель явно не для космического корабля. А если учесть ещё и КПД энергоустановки, которая будет питать такой трансивер-двигатель, то суммарный КПД системы станет ещё ниже.
Для сравнения, КПД первых ракетных ЖРД составляло окло 80%, а современные и за 90% перевалили.
Стоит ли дальше считать отдачу?
И что толку с кпд 90% если в космосе нет заправочных станций? Если допустить реальность высокоразвитых цивилизаций, то там наверное уже давно забыли о ЖРД. О ЖРД хорошо говорить, пока нефть есть и летать далеко нет нужды. А дальше? Современная физика ведь ничего нового не предлагает.
Что касается ЖРД. Кто это насчитал такие большие проценты? Если считать по энергии (по выделенному при сгорании топлива теплу), то сколько сожгли топлива, настолько и нагрели атмосферу. Т.е. основная энергия вылетела в трубу...
С уважением
savva
Всё-таки летим .....
Хочется заметить, что сжигая топливо можно не только чайник вскипятить , но и совершить некую РАБОТУ - переместить некую массу на некое расстояние . Но это не интересно . А интересно то , что видимо существовали секретные модели бронепоезда , на которых стояли радиостанции , которые в свою очередь использовались для движения в местностях , где нет дров : в пустыне или тундре . Включил радиостанцию на бронепоезде , повернул антенну назад - и БАНЗАЙ ! Страшная сила толкает нас к победе Мировой Революции ! Но это секрет ...
savva, надо было физику не прогуливать в школе, тогда бы Вы вспомнили формулу : P=N/C, где P-сила, N-мощность, С-скорость света.
100 ватт излучаемые в одном направлении давят на излучатель с силой 0,03 милиграмма.
ну это типа если как лазерным лучом вч излучение сфокусировать - ведь изначально то вопрос - отдача от антены
FLYING, антена, даже на 160 м, и есть излучатель.