Просмотр полной версии : ICOM IC-756PRO3: авария после грозы
коллеги помогите установить причину. после грозы трансивер айком 756 про-3 стал тихо принимать на нч диапазонах. на вч еще сносно. раньше станции гремели , сейчас сила сигнала упала на 20-30дб(на глаз). я не специалист хотелось, чтобы подсказали что надо приобрести для ремонта.в каком месте и пр. гарантия не кончилась. хотелось бы востановить своими силами. благодарен буду за помощь.могу оказать денежную помошь за консультацию, желательно с фото. на будущее надо ставить на вход дроссель. с уваж. вал.:умник2:
Если знахарское лечение людей по фотографиям еще как-то можно понять, то давать заочные советы по ремонту трансивера, да еще не специалисту, уже ни в какие ворота не лезет.
Это сгорели pin-диоды или пробиты.Паять их просто ужас,потому что маленькие.Попробуйте обратится по гарантии,может возьмут только стоимость деталий.А лучше к RA3СС(Валера),он вроде спец говорят.А что у вас своих спецов нет?На будущее,поставте встречно паралельные диоды по входу приемника,но не передатчика.И Если уходя или выключая не любите отключать антену от трансивера,то поставте реле на каждый антенный разъем таким образом,что при выключеном трансивере антена замыкалась на корпус.Все,проблем со статикой не будет ни когда.Я сам 3 раза попадался на такую дурь,пока не добавил диоды и реле.
Удачи вам!
Добрый день.
Мой QTH от вас сравнительно близко, сам боялся за свой 857й,
По существу вопроса: имея очень скромный опыт в плане ремонта на коленке связной техники, пару раз встречался с подобным проявлениями на УКВ-шках, там идет коммутация входных цепей при помощи pin диодов и их при грозе часто пробивает "не до конца" они либо имеют большое сопротивления в открытом состоянии, либо, что ИМХО чаще, не до конца закрываются.