хочется селать подсветку замка зажигания,
Добавлено через 1 минуту
но вместе с подсветкой салона её бы сделать так,что б выключалась всё плавно,секунд через 10 после закрытия двери.Реально?
Вид для печати
хочется селать подсветку замка зажигания,
Добавлено через 1 минуту
но вместе с подсветкой салона её бы сделать так,что б выключалась всё плавно,секунд через 10 после закрытия двери.Реально?
Идешь на разборку, объясняешь проблему, покупаешь соответствующее реле от иномарки.
10 сек - это обычно умеет делать сигнализация - называется вежливая подсветка. Но там или включено, или выключено.
Если есть желание делать именно плавное выключение, могу если надо, нарисовать схемку. Сильно сложно не будет. Транзистор, диод, конденсатор, пару резисторов.
надо импульсную делать, на шиме. аналоговая ща не модно.
да тупо поставить конденсатор большой емкости или даже ионистор... Только во втором случае резистор ограничивающий ток заряда не забудте
Схемку не проблема. В пятницу буду на работе, попробую даже спаять. Это чтобы уточнить номиналы и тебе не пришлось налаживать. Только давай уточним.
1) Подсветка будет включаться от концевиков дверей.
2) Будет гореть в полный накал, пока открыта дверь.
3) После закрывания двери горит 10 сек в полный накал, а потом тухнет в течение секунд пяти.
4) Подсветка вся будет светодиодами. Сколько штук? Или лампочками?
Не буду разводить здесь флуд. Нарисую и опробую схемку универсальную на все случаи. Я так понял, что ты с электричеством не сильно дружишь. Поэтому постараюсь попроще. В течение максимум 2 дня всё сделаю.
спасибо, а ещё1 сразу можно вопросик. Диод от батареек двух работает, есть включатель.
Добавлено через 2 минуты
Можно ведь наверное сделать так, что б я включаетль включил,
Добавлено через 3 минуты
а диод загорел через секунд 5-10 ? Если да, то намного расхход батареи уведичится?
Сейчас я уже не всё понимаю. Надо, чтобы светодиод от батареек работал???
Какой смысл? В машине 12 В есть. Зачем батарейки ставить?
Вот схема полностью работоспособная, испытанная, наладки не требует.
Лампочка - подсветки салона. Параллельно ей включаем светодиоды. Как включать светодиоды обсуждено вот здесь рядом http://forum.qrz.ru/thread21216.html
Выключатель на схеме - концевик двери.
Лампочка начинает гаснуть сразу после закрытия двери и гаснет примерно 10 сек.
Если транзистор греется (зависит от тока лампочек), его можно поставить на небольшой радиатор. А можно прямо на кузов автомобиля.
Поставь лучше сигнализацию. Хотя бы не дорогую. Плюс куча приятностей - типа открывать-закрывать машину с брелка.
P.S. Если совсем уж с электроникой туго, а сделать хочешь сам, могу макет нарисовать.
Я имел ввиду, что данную схему включения лампочек. Ну, типа, если не знаешь где у транзистора база, а где что, то можно нарисовать рисунок как всё соединяется.
По деньгам дорого? Если простая и не заморачиваться с центральным замком (ну дверь водителя я бы всё же подключил). То не так уж и дорого. Если хватает денег заправиться, то и на сигнализацию должно хватить. :) Ну да ладно. Это не моё дело. Довольно неплохо справляется со своей задачей и моргающей светодиод.
Я в своё время сделал много самодельных сигнализаций. Все они были значительно хуже, чем любая современная из магазина. А ведь я делал не простые!
в воронеже самая простая стоит 600руб +привод 80 руб , как минимум это просто удобно не надо ковырять ключем , и отогревать замок газетой
[QUOTE=chim;222925]Вот схема полностью работоспособная, испытанная, наладки не требует.
Лампочка - подсветки салона. Параллельно ей включаем светодиоды.
Выключатель на схеме - концевик двери.
Лампочка начинает гаснуть сразу после закрытия двери и гаснет примерно 10 сек.
ну как я понимаю из этой схемы, что данный концевой выключатель двери работает при замыкании на массу. А тогда какая схема будет если концевой выключатель замыкает плюс?