Поменял свой ВАЗ21051 1992 г на авто Ларгус LADA (ВАЗ) Largus универсал | купить новый или б/у, фото и цены на Яндекс.Авто. Москва
То, что надо для радиолюбителя, пока радиостанцию не ставил, не сезон.
Вид для печати
Поменял свой ВАЗ21051 1992 г на авто Ларгус LADA (ВАЗ) Largus универсал | купить новый или б/у, фото и цены на Яндекс.Авто. Москва
То, что надо для радиолюбителя, пока радиостанцию не ставил, не сезон.
В ближайшее время перегоняю в деревню УАЗик.
ЗапАска в "собачатнике". Не перебортовал ещё.
Вот это по-нашему, по рыборадиолюбительски. И на любую гору можно заехать в ПД. В мой гараж только такая входит :(Вложение 107906
Доброго времени суток, друзья!
Мой автомобиль Jeep Grand Cherokee Orvis (ZJ) 5,2 - Очень доволен.
Автомобиль соответствует поставленным задачам и проверен временем :s6:Вложение 107912Вложение 107913
Да уж.... "Чирка", "Чирокез", "Широкий" - это уже почти классика. Легендарный автомобиль, по сравнению с современными консервными банками,
надежен как танк. Кстати, в свое время он официально был самым быстрым серийным внедорожником в мире (версия V8 5,2L). Расход топлива - не для слабонервных -)-)-)
Вложение 107914
Такая конечно далеко по грязи не проедет :)
Была ситуация - Вышла из строя АКПП. На эвакуаторе в сервис - Ремонт АКПП. После ремонта - Сел и поехал дальше.
P.S.: Для экстремальных поездок - Лучше использовать все-таки подготовленные автомобили (лифт/спец.резина/спец.обвес/усиленная ручная КПП).
А для моих целей и поставленных задач (Ежедневная эксплуатация по дорогам общего пользования или по легкому бездорожью) моего "Гранда" хватает.
Я для выездов купил "дедушку" Крайслер Вояджер.
Выбросил ряд сидений, поставил маленький столик и готово рабочее место.
Хавает примерно 10/100, на круиз-контроле литра полтора меньше.
Объём 3.3 литра, бензиновый, автомат.
Машина - зверь, панимаишь.
Вложение 107915
RA3III Крайслеру от Крайслера 73!
Я на amavto.ru под ником Eddie.
До встречи!
Вопрос адресован мне?? У меня нет Чироки, и вряд-ли будет, но сцепление у него не отказывает. А вот автомат - бывает, машинке уже 15-22 года....
Обсуждение преимуществ одного авто перед другим, ровно как и вечные размышления на тему: "Что лучше - новый отечественный или б.у. иномарка",
это ОFF в этой теме...
Насчёт подготовки машины -это святое!
Тут и говорить нечего.
У меня месяц назад случай был.
Отъехал от дома 60 км и у УАЗика потёк рабочий цилиндр сцепления. Всё работало... скорости переключались.
Выезжал с полосы разгона(пропускал машину), а тормозуха и вытекла.
Передача 4-ая.
Не переключиться, не развернуться... писец...приехали.
Проехал километров 30. Сворачиваю на заправку, там когда-то был автосервис... опаньки... нет его и магазинчика торгующего ГСМ то-же.
А передачу уже на нейтралку поставил... остановился. Вот влип. До деревни ещё 60 км пилить.
Хорошо, что у оператора на заправке был номер телефона ближайшего сервиса.
Созвонился с хозяином, просветил ему ситуацию. Он объяснили как и что делать. Добавили, что если не получится, то приедут и на лямке уволокут.
Включаю 3-ю передачу и со стАртера, на третьей пытаюсь завести двигатель... с третьего раза завёлся, тронулся с места... и ещё 20 км до этого сервиса... на третьей.
А там уже ждут. Быстро, без очереди на подъёмник и заменили цилиндр. Работа заняла минут 20-30.
Как говорят в нашей деревне:-"Чем круче Джип, тем дальше пиз...овать за трактором":)
Мужики, ничего личного. Это просто хохма:)
Один знакомый загнал своего крутого джипа Lexus lx470 в таакуую грязь - Думал что пройдет. Но, ... - Пришлось пиз...овать за трактором...
Поэтому скажу одно - Нужно реально оценивать возможности своего автомобиля! + Необходимо иметь кое-какой опыт.
P.S.: А некоторые люди из внедорожников делают пафосные автомобили - (Например) устанавливая на Hummer сильно низкопрофильную резину, и покрывая его "а-ля" золотом...
Вот красавец! Эх... не мое зверье :)Вложение 108449
Сейчас х.з. чего покупать, даже когда деньги есть. Немцы полный шлак (богатый опыт коллег по фирме избавились почти все и больше НИКОГДА) , япы как-то барахтаются, но тоже не айс.У немцев головная боль турбины, цепь и dsg (коробка) у япов - задолбали с вариаторами. По разумным ценам или пикап Hilux, L200, но по городу неудобно. Или паджеро спорт. Кроссы почти все с вариаторами короче ступор. Б.У. нафиг.
А также не для радиоэкспедиционеров!
Хотя стоит помнить поговорку: "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором" :)
Зарисовка "с натуры" :)
Крымская радиоэкспедиция 2013 г. Дорога на гору Северная Демерджи.
Извлечение моего Nissan Pathfinder R-50 засевшего на "брюхо" в колее от "шишиги".
Вложение 108453
У нас спецов по нему нет (сам не любитель гайки крутить), где-то читал шаманят его за разумные деньги новый и тыс. 60 без проблем. Нравиться он мне, но это только вторая машина. Паджерик поуниверсальнее будет. А самое главное я уже на механике "разучился" ездить:s9: да и желания опять пробовать нет, все таки "джип" с классическим автоматом должен быть, на механике так не порезвишься, сцеплению быстро конец настанет.
Вложение 108456 Вот Вам и автомат и механника и гайки крутить не нужно
Судя по вашим словам всетаки цены имеют значение. Очень много хороших машин и без вариаторов с нормальными автоматами. В цене паджеро спорт ( морально старого авто) например аутлендер 3 х литровый, он с автоматом. А если деньги есть и не важно то тогда прадик и по говнам проедет да и в городе ниче так еще. Хоть на мой взгляд и староват. А немцев вы зря :) лучшие тачки. И меня например ни цепь ни коробка не парют, работают
Спорное утверждение....Всегда считал, что механика для джипа лучше! "В раскачку" далеко не всегда получается на автомате.
А из "глубоких грязей", бывает, по другому не выехать.
Про Патриот....Если верить многочисленным отзывам в сети, то там не то что на 5 лет, на месяц редко хватает -)-)-)
Ломается все и сразу, начиная от текущего радиатора (фирменная болезнь), заканчивая заклинившими суппортами и т.д.
Были...к сожалению. Вы когда в салоне VW были? Не покидает ощущение, когда находишся в их авто, что в китайце дешевом ... вонизм ужас, кроме туарега, У шефа последний немец остался туарег, с июня продает, нафиг ни кому не нужен. В Греции с немцем познакомился, работает на VW, когда принял хорошо на грудь, сказал, что этот хлам покупать не надо, говорит кончились мы (про VW) , кстати ауди то же самое, только вид сбоку, лет 10 назад, масса комплектующих китай и т.п..
Прадик вроде хорош, смотрю на него или паджерика.
А вообще-то автомобиль у радиолюбителя может быть любой , а вот номер должен быть такой :)
Слева RL9F - Справа R9FM
Здесь: Nissan Pathfinder - , случайно, не вместе "тусуемся"? :slut:
Для радиоэкспедиционеров вот http://g-class.ru/forum/forum_posts....280-cdi-unicat
Вложение 108489 Может в евросоюз?
Конечно понятие "Автомобиль для радиолюбителя" очень относительное. Все зависит от ситуации. Вот на снимках, к примеру, авто для разных ситуаций:
На первом - автомобиль организаторов ОЗЧУ-2013. Номера соответствуют (очно-заочный, очно-заочный).:)
На двух других - уникальный автомобиль Владимира UR3IQT. Он действительно уникальный - второго такого найти в Украине ну очень нужно постараться. Средство передвижения, дом на колесах и мобильный шек - все в одном лице. Наверное нет точки на карте Украины, где он не оставил отпечаток своих колес. Жаль, что быстро не смог найти в своем компьютере фото этих позиций в развернутом виде. Поверьте, это впечатляет!
Действительно, от сетуации зависит :) Лишнее можно и поснимать Вложение 108546
Автомобиль должен быть таким ,который ВЫ сможете в дальнейшем обслужить (исходя из Вашего дохода)....колесо к примеру купить
Мой личный опыт. Isuzu Trooper LS 2001 4x4 3.5L бензин. Покупал новый, проездил на нем почти 13 лет. Еще не надоело. В ваших краях есть возможность купить с дизелем и механической АККП. Очень рекомендую!
Эта фотка во время CQ WW 160m 2011.
Вложение 108724
Радио:
Вложение 108725
Ход подвески:
Вложение 108726
В Долине Смерти:
Вложение 108727
Платформа для сна или габаритных грузов:
Вложение 108728
Готов к экспедиции:
Вложение 108729
Правильный номерной знак (фотка сразу после недавней переборки двигателя, поэтому еще без капота):
Вложение 108730
На фото из Долины Смерти Ki6EPJ.
И немного еще про машину. В 2002 году на еще не залифченной подвеске занял 3е место в 24 часовом ралли DV Challenge. За первые 10 лет угробил 4 трансмиссии. Да, штатный автомат 4L30E долго не живет в экспедиционном режиме. Сейчас на машине стоит трансмиссия AISIN 3040LE с отдельным специальным контроллером (в некотором роде уникальный проект, если кому интересно, пишите в личку поскольку тема длинная и выходит за рамки данного форума). Двигатель решил перебрать в мае этого года, просто потому, что была возможность сделать все как хотелось. Совсем немного модернизирована подвеска. Установлен компрессор с ресивером на 5 литров. И все. Пока нигде не застрявал, даже здесь:
Вложение 108731
И помогал другим выбраться:
Вложение 108732
Хотя нет, один раз не на долго вывесил оба моста:
Вложение 108733
Тут фото, про мой папелац с сайта planetisuzoo.com:
https://picasaweb.google.com/1062031...Nib2r3S0Yq4rwE
У нас сейчас это называется Chevrolet TrailBlazer, Isuzu официально в Россию не поставляется. Пока отзывов мало, по сравнению с USA ценник за нее конский. Внедорожник Chevrolet Trailblazer | Надежный большой внедорожник Шевроле Трейлблейзер | Chevrolet Россия
Паджерик стоит еще дороже...
..ТОЖЕ АВТОЛЮБИТЕЛЬ И ТОЖЕ РАДИОЛЮБИТЕЛЬ, НО ТЕМА СТРАННОВАТА КАК-ТО - ЗАЧЕМ НА АВТО "НАВЕШИВАТЬ" ВСЯКУЮ "ФИГНЮ"...ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ МОЖНО АВТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ТРАНСПОРТ ДЛЯ ДОСТАВКИ КОЕ-КАКИХ ЭЛЕМЕНТОВ РАЗВЕРТЫВАЕМЫХ ( ПРИ ОСТАНОВКЕ), ТИПА В СТАЦИОНАРЕ АНТЕНН, ЧТОБЫ ХОТЯ БЫ ОТМЕТИТЬСЯ В ЭФИРЕ, ЧТО ВЫ ЕЩЕ ЖИВЫ И НЕ УМЕРЛИ...И ЧТО НА КАКОЙ-ТО "ХЛЫСТ" ВЫ ПРОВЕЛИ В НЕКОМ ПОЛЕ СВЯЗЬ С vk ..нисколько меня не умиляет :) ...
...что скажите коллеги? ..вопрос обозначен
..есть конечно отдельные моменты, которые можно почти занести в "Книгу рекордов Гиннеса", но мы сейчас не об этом...
Жень, не соглашусь :)
Ну... ты мою машину видел :))))
Тема как раз об утилитарности автомобиля для нужд радиолюбителя. Вариаций может быть огромное количество. Кого-то интересуют экспедиции, кто-то работает в УКВ контестах в классе ROVER.
Кстати, в штатах охоту на лис довели до некоторого абсурда, т.е. "охотятся" на автомобилях, очень даже заточенных под действо. Найду фотки позже про это.
Да, еще есть целый класс автомобилей, заточенных под радиолюбительские аварийные службы.
...Антон, у тебя не машина, а таракан - пролезет где угодно :) , а вот послушать как ведет себя твой "штырек" в движении было бы интересно. (я конечно про кв прежде всего) опять же интересно кто какие антенны с собой "таскает", способы перевозки и развертывания и инфо о том как себя оправдывают те или иные антенны во время экспедиций. Какие приемы и способы при движении по горной и пересеченной местности, особенно когды ты едешь не на танке типа ровера какого-нибудь...
Ну здесь к сожалению трудно поспорить, хороших машин все меньше и меньше. Не выгодно это автопроизводителям.
Был недавно в Воронеже в салоне сузуки, понравилась малышка!!! http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/jimny/about/ машина для эгоиста-радиолюбителя. Удивило, что ждать до полугода, под заказ.
Немного инфы, сорри на английском, но с картинками:
Amateur Radio Direction Finding by KH7O
The Stealth KN2C Radio Direction Finder DDF2020T (Kit) ‹ SPARKY's Blog
Introduction to Amateur Radio Direction Finding - YouTube
Особенно видео посмотрите.
вернусь к теме про авто...
если бы мне нужен был джип , то купил бы TOYOTA TUNDRA
хороший пикап,если что и песка привести можно,хлам разный вывезти,кузов порядочный
ну и объем тоже))
а вообще у меня ford galaxy 1.9 TDI PD,все пока устраивает...вместителный автомобиль,для семьи самое то,расходники дешак,всегда все в наличии
из минусов ,то что это не джип)),по грязюке и по кустам неполезет!))
Я думал, миллионеры все за кремлевской стеной... ан нет! Они в Полоцке...
Возить на "тундре" песок это таки да. Достойно уважения... :)
а кузов для чего же?надо использовать авто по назначению,просто у многих это понты ,к которым они совершенно НЕ ГОТОВЫ!
50-60 литров на сотню(если ехать как хочешь),на метане дешевле конечно,но опять же повторюсь-покупая такой автомобиль расход топлива вообще никак волновать не должен!!
про миллионеров....)))....ДА! У нас в БЕЛАРУСИ ВСЕ МИЛЛИОНЫ зарабатывают.1млн приблизительно 110 долларов .
Вот Он, автомобиль для радиолюбителя!
Первая экспедиция на Перевал Дятлова 2000 трофи рейд - YouTube
УАЗик, конечно, машина проходимая. Только чтобы на нем километров за 300 сгонять, надо недельку до и недельку после под ним полежать. Это, если машину жалко. Да и пробег от ТО до ТО слишком мал. А учитывая качество автопрома - надо забыть о радиолюбительстве и стать настоящим автолюбителем.
Конечно. Можно и неделю, и две , и три лежать... можно вообще из гаража не вылазить:)...
Мой в гараже 3 (три) года простоял. Крайний год совсем не выкатывал и не заводил - аккумулятор сел наглухо.
Техосмотр не проходил... так получилось.
А как прижало, что больше как на нём проехать не на чем, куда деваться? - дорогу развезло до потери пульса. Какой-то километр... и ни в какую... трактора размуд...хали. Колея в полметра и уклон к речке... метров 40 в низ. А по полю не проехать... натуральное болото.
Проверил масло, разогнал его "кривым", залил бензин и вперёд... 170 туда и 170 обратно. Плюс по лесу километров 50-60.
Но вот цилиндр сцепления(рабочий) подвёл... Ну от этого никто не застрахован.
На ней ездить нужно, а не жалеть. Машина если стоит, гниёт быстрее.
Мой 1988 года выпуска. Было два хозяина. Я третий. Машина в хорошем состоянии - грех жаловаться.
Михаил, сейчас ведь не обязательно самому сидеть в мазуте... автосервисов всяких-разных развелось...
У нас в городе, конкретно по УАЗику, три точно есть.
Вот как-то так...
P.S. Сегодня в первые увидел ролик, по вышеуказанной ссылке на Ю-тубе.
Впечатлил... поэтому ссылку здесь и выложил.
Этой машине место в деревне. На ней по лесам ездить нужно, а не по трассе.
Ддя трассы другая:)...
Возможно, в 80-х годах качество было получше. Но после 91-го - беда. У нас в части был УАЗ-ик, который за 2 года, ну может, километров 20 проезжал. Через 2 года - под списание, ибо просто рассыпался. Присылали новый - и все по-прежнему. Качество - 0!
А сейчас новые еще и внутри стали пластиком отделывать, который от жары пытается в трубочку свернуться. Я у друга как увидел пластиковую приборную панель на служебной машине - чуть со смеху не помер...
А что про ниву 4х4 забыли, дешево и сердито, с этого года по стали красить нормально + версия на шрузах, а если еще посмотреть нива рысь вообще интересно http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-r...nik-rys-1.html
если нужно действительно далеко заехать, то мотоцикл лучше машины. между деревьев и мимо шлагбаумов в лесу легко! возможность использовать как генератор тоже присутствует. вот мои эксперименты Клебан Бык | US7IGN
А что "Нива"?
Всё правильно... 4Х4. Но! Передок-то не отключается... к сожалению.
И в гололёд лучше не ездить. Крутит однако... трёхдверку.
А так, конечно машина класс. Кто-бы спорил:)
Ну уж Волынь тогда всем фору даст:p-up:
Не совсем корректное сравнение. Согласитесь.
Я через грязь проеду, а Вам придётся в объезд... километра полтора туда-сюда. Вот и не запланированный расход горючего.
По болоту... по кочкам... на мотоцикле не приходилось? Попробуйте. А лучше не надо...:)
Грузоподъёмность сравнивать не будем. Не в Вашу пользу.
Ну и всё таки крыша над головой:)
Почему "между"? - Только вперёд!
Ну а шлагбаумов в лесу, у нас слава Б...гу нет:)
Да ладно! Лучше сразу конь на палке, как в детстве... Даже новая Нива осталась ведром с гайками! Ну как вообще можно эту ерунду обсуждать в такой теме? Это же не тема про машину для автомеханика.
Машина должна ездить, а не находиться в стадии мелкого перманентного ремонта, плавно переходящего в ТО или крупный ремонт!
А я вот чего себе на днях подарил.
Mitsubishi Chariot Grandis 2002 aka "Шарик"
Кому как - а мне новая. :)
Праворульная, ибо самые лучшие японские машины - оригиналы, т.е. праворульные. :)
Три ряда сидений, последний ряд можно убрать, тогда багажное отделение вообще шикарное.
Что получится там радиолюбительского - пока даже не знаю..
Вложение 110063 ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК... ВОТ ОНА МЕЧТА РЫБОРАДИОЛЮБИТЕЛЯ 2.7 БЕНЗИН 4Х4 МЕХАНИКА..ПРАВДА ТОЛЬКО ПРАВОРУЛЬНАЯ...
По поводу аварийной радиолюбительской службы:
Вложение 110064
Вложение 110065
Вложение 110066
Это внутри одного из передвижных ARES центров:
Вложение 110067
Если интересно подробнее, погуглите ARES ham radio или RACES ham radio. Там безумное количество инфы.
Илья, не криви душой..
Праворульная, ибо на них более гуманный ценник.
Делика - авто уникальное. Симбиоз вседорожника и минивена, идеально подходящий для радиоэкспедиций.
Но здесь без вариантов - только правый руль. Найти с левым - практически нереально.
Кстати, самый популярный автомобиль в Грузии, причем 90% белого цвета.-)-)-) И ценники там на б.у. авто такие, что просто хочется плакать.
Не, ну в любом случае, Шарик - оригинал, а Спейс Вагон - адаптация а-ля европа.. :)
АДАПТАЦИЯ! :)
а и пробежные машины из японии с меньшим пробегом, чем из европы.
Японы в среднем 1000-1200 км в год наматывают по своим дорогам. Вот и этот Шарик приехал в Калугу в 6-ти летнем возрасте с 65000 км пробега, что совсем ничего.
/м - хорошо бы.. но пока не сезон.. :)
она самая...простая,
просторная внутри....
соглашусь. если что у меня во дворе еще стоит 8х8 при 6,5 литрах...
у нас болот нету, а шлагбаумы даже в сраных посадочках везде понаставлены. на машине незаметно в любом случае не проскочишь. в крым я с женой на мотоцикле сьездил и чувствовал себя комфортнее, чем на машине. крышей над головой палатка работает. три кофра позволяют набрать с собой барахла больше, чем реально необходимо. расход бензина в 3 раза меньше, чем на машине - 1-2 км явно не решают, а лезть в грязь ради грязи - смысл? я вот весной попробую в какой-нибудь 4х4 рейд с парнями покататься - они на машинах, а я на своей афричке. не думаю, что сильно отстану. а для коротких вылазок налегке так вообще удобнее. понятно, что есть разные задачи, но возможность гибко выбирать инструмент для решения этих задач - тоже удобно.
скажу честно - если бы у меня была лодка и где плавать - я бы и /мм постарался быть =)
О чЁм спор?
ГАЗ-69 ... проедет ТАМ,где ни один из выше перечисленных даже нерискнет!:)
А по другому никак:)
Это я после дождя из леса выезжал... на 11-ой
Метров 200... яма на яме.
С права и с лева болото.
Речка сзади(её не видно), берега болотистые.
По другому в лес никак... не заехать... не выехать. Мостик по близости один.
Есть ещё бродок ниже по течению, но глубоковато... капот прикроет.
Когда сухо, то без проблем.
Это ещё не грязь, это только вода:)
ну, лужу проехать - не велика проблема. а использование старой военной техники часто нецелесообразно. команда UR7D отказалась от своих машин из-за того, что они ломаются, не доехав до гор и 100 км. и гемор с ними перевешивает все достоинства. я не говорю о возможности проехать 1500-2000 км в одну сторону хотя бы за 2 дня без поломок. а расход бензина? ну и техника сейчас уже не ламповая, а ВЯЗ или ПКМ с собой в поле в любом случае не повезешь. все, о чем говорю видел своими глазами, заехав туда на гражданской машине без подготовки.
https://plus.google.com/photos/11210...193?banner=pwa
Паджеро 4 (левый руль, Японская сборка, 3-х литровый, бензин) выезд 2013 Сахалин-Хабаровский край-Приморский край и обратно.
Фото сделано в RDA PK-20 во время проведения "Дальневосточного круглого стола"
Вложение 110171
Скромненько.
Вложение 125083
"Там где пехота не пройдет"..... В энтом годе не прошел мой папелац. Лег на пузо,заскребло, база 2.7м а общая длинна почти 5 метров,конечно не по деревенским дорогам штробать...Фотки не догадался сделать,мост в мою деревню провалился ,Дон потек сверху,думаю дело труба, ни кому не нужна наша мелкая деревня . Пришлось в объезд,а там полями 5 км где и "потерял" бампер в ухабах. Зато в техже пяти км рядом ,но в другой деревне, открыли новый мост 10-го сентября. Праздник был местного масштаба с конкурсом велосипедистов даже.....Хорошо но не для меня ,энтот их мост к моему месту не имеет ни какого отношения,тем более что там домов 300, а у нас глухомань на 14 мертвых домов....Зимой остается только один,мой......похоже этой зимой не проехать будет...
А я вот не достиг такого сервиса снял -поставил трансивер. В портфельчике лежит-нужно вынул ,минута на развертывание плюс минута на инициализацию Атаса 120. На ходу не рискую включать, да и не к чему. Попробовал-антенну- сдуло на скорости,правда 180 было. Сдуло не совсем,положило повдоль,конечно. Двигатель 6L, 24 клапана 2 литра(рядная шестерка) поперек отсека. На фото "любимая дорога". чтоб ей пусто-пусто было! На последней фотке т.н. мост...теперь уже не мост,провалился,я не проеду уже....
Вот настоящая машина для выездов на природу :s7:
Вложение 125110
и внутри комфортно
Вложение 125109
Подъехать задом к обрыву и на любой можно :s10:
Вложение 125113
место разворота )))
Хотя тут спору нет, бобик - гут!! Особенно вспоминая поездки в дрыщи за грибами.
Тут все по-честному :) Вложение 125114
Проверено ...
Вложение 125115
Ну насчет гемора, я не заметил. Тут на любителя, если руки есть... то можно и поковыряться, а если нет, то только СТО.
Без обиды, но с цепями я на своей 2108 легко... .
Останавливает лишь колея, т.е. там где джипперы от УАЗа
рвут движки и трансмиссию. Создавая её!
Ваз 2121 проскакивает там, где хвалёный УАЗ
тонет.
Впрочем он давно утонул. В своём качестве.
Умельцы из Краснодарского края(снимаю шляпу )
создают реальные внедорожники!!!
Впечатляет!!!
Радиостанция в авто - gerasim - Photo.Qip.ru / id: vas
СИ и FTM10R
.. а какой автомобиль- неважно. Важно желание иметь радио в авто.
Этот пожалуй посоветует... (RV9CQJ)
Вложение 125164
Пермяки, колитесь чей авто?Вложение 127528
У нас 10ка или приора ездить с номером H599AM73
Для пермских можно и такойВложение 128867
Владелец RX9FN
А ВАМ СЛАБО !!!
Вложение 128877
А это уже не понты.
Вложение 128878
Скромненько и со вкусом. ШаНька рулит.
Номером в двоечный диапазон я вписался, суффикс тоже ничего :pardon:
Вложение 133037
Написать интересный отзыв об автомобиле Если кому-то нужен регистратор в авто, мы проголосуем, нас здесь многоВложение 133763
Желающих не нашлось, поэтому разместил отзыв на свой авто. Голосуем по ссылке https://cars.mail.ru/reviews/lada_va...us/2013/66268/ Навигатор, если получим, будет отправлен в СРР для награждения в Победе-70 ОК?
Для меня очень хороший автомобиль для Флора Фауна и горные радио-экспедиции это Лада Нива.
Вот и последние новости из АвтоВАЗа http://www.lada.ru/ - интервью с генеральным менеджером Бу Андерссоном:
https://www.youtube.com/watch?v=o7r-1sLvvNU
73!
Что-то темка заглохла.
Неужели пешком стали ходить?
Тоже с Шнивкой сдружился. Она у меня уже вторая. Первая была из чужих рук, вторая своя - из магазина. Конечно, слабовата она, все-таки женского рода. Но если знать слабости, очень даже ничего. Не подводила ни разу ни на рыбалке зимой и летом, ни в ПД. Конечно, это не УАЗ. Дык на то он и мужик :)
Вложение 168872Вложение 168873Вложение 168874
Автомобиль радиолюбителя :)
Вложение 168917
Вложение 168918
Дело совсем не в том, оборудована или нет.
Главное - это русло эксплуатации. Если просто пятую точку катать, да детей с тещей - это интереса не вызывает,
а использовать авто в экспедиционной деятельности, вот тут уже есть неподдельный интерес.
Если у меня все нормально с цветоопределением, то это спелая черешняЦитата:
Ну, можно цвет... :)
R0YAA Это LADA LARGUS или я ошибся?
Можно фотку сбоку?
P.S. У меня точно такой же столик в движимом хозяйстве
что-то непонятное синего цвета? :)[/QUOTE]
вы про антенну на 1200?
Самый точный инструмент - кувалдометр...;)
что-то синее это тарелка или рефлектор от антенны на 1,2 ГГц...
Сосед купил тюнинговый со вкусом мультивен (4 детей).
7 мест, 2-й ряд против движения - 2 откидных сиденья или стол.
3-й ряд складной диван на 3 места или кровать.
На подобном приезжал Янне OH5LID активничать на 4-х метрах.
Паджеро.
Синее - тарелка на 1,2 Ггц.
Без главного инструмента никак. Попробуй забудь, вся поездка насмарку :)
Вложение 168962
Всегда мечтал приобрести подобный.
Глаз лег на Volkswagen Transporter, но так и не сложилось...
У него на весь кузов выполнен очень интересный рисунок.Цитата:
На подобном приезжал Янне OH5LID активничать на 4-х метрах.
Сразу и не поймешь что, но если чуть отойти и присмотреться...
Не УКВ-эшник, поэтому о тарелке как-то и не подумал :)
Удобные заразы и не дорогие ... :)
В разных странах у знакомых встречал, как у радиолюбителей, так и любителей путешествовать.
Путешественники с долгими стоянками, по правому борту еще монтируют стационарно рулонный навес-маркиз.
P.S.
У меня лишь обновление средства передвижения. Цвет Urban Titanium metallic :)
Хорошая машина. Конечно, не УАЗ и движок слабоват, но иногда и УАЗ-у сто очков вперед даст.
Вот только испортили ее маленько скрестив с Шевроле. Особенно кузов. Но, это лично мое мнение.
Оно, понятное дело , на гусенечном ходу дороги не нужны, но это уже спецтехника и на ней по общим дорогам не поездишь.
Мы же рассматриваем вариант именно автомобиля на колесах, который и в семье подспорье и в радио-отдыхе незаменим.
А так конечно...
У меня прав нет, но из за увлечения, думаю можно нарушить и закон, слегка. В принципе я планировал самоходную установку сделать с грузоподьемностью 50 чуть более кг и транспортировать на ней аккумулятор и прочее, но это так и осталось мечтой. Потом деревенские вроде про кабанов у нас в лесах упоминали, идея осуществить поход с ночевкой, развернуть Бевередж в поле, так и осталась идей. А так на даче от соседей страшные помехи, да вообще пока ноябрь не настанет и все не сьедут о записях IQ и не мечтаю.
Закон нарушать нельзя, даже слегка. Закон нужно обходить :grin:
Ну а что мешает найти соратника по хобби с правами и собственным транспортом, и дружной компаниейЦитата:
...идея осуществить поход с ночевкой, развернуть Бевередж в поле, так и осталась идей.
выехать хоть в поля, хоть в леса. Вдвоем (втроем, вчетвером) веселее, сподручнее, да и кабаны будут не страшны.
Я не знаю как эта черта в характере называется, люблю все свое, хотя у соседа джип есть, неудобно просить да и ему скучно со мной будет. В общем то я домосед и хочется что бы это как служба постоянная была. Здесь лучше в какой нибудь санаторий, раньше палаточные городки были, там хоть охрана.
Не по своей воле попал в "клуб 69", но нашел отмазку - куплена на 69 день рождения (BSD бёстдэй) :)
А что это за клуб?
Последнее время больше в такой комплектации использую :)
Вложение 169739
ШНИВА - самый правильный автомобиль!!! :)
ШНИВА превращается..., превращается ШНИВА...
Вложение 169744Вложение 169745Вложение 169746Вложение 169747Вложение 169748
Шек в одном из моих экспедиционных автомобилей.
Точнее не шек, а пока еще рабочий бардак.
Шек пока еще в процессе постройки :)
Вложение 169750
Всем привет! Тоже с ШевиНивы часто вещаю. В машине сейчас IC-7100+ антенна IC-AH2+ тюнер IC-AH4.
Часто по выходным появляюсь, с колёс и из лесу, для встречи с форумчанами на частоте 7.175 МГц.
Вот видео с выезда на природу.
https://www.youtube.com/watch?v=Y2204PRqeRg&t=2s
Последние два года на выезды ездию на RENAULT LOGAN SR!!!! Машина проверена и по грязе, и по трассе, и по полю...
Антенны MFJ-1640-1620T, трансиверы Yaesu-897-857.....
Вложение 176831Вложение 176832Вложение 176833Вложение 176834
Возник вопрос приобретения резины 205 55 16, всю голову сломал, была Dunlop sport, хорошо держала дорогу, в страшный ливень по М4 ехал 120 км/ч как утюг, разницы не было. что сухая дорога, сейчас пробежала 60 000 начался "заплыв" по мокрой дороге, больше 70км/ч никак. В общем пришло время менять, но у неё одна проблема, жутко шумная и очень жесткая. Смотрю в строну 205/55 R16 Toyo Proxes C1S 94W, вроде хвалят, но с другой стороны напрягает, что слишком дешево, кто чего посоветует, в принципе бюджет до 5000 на колесо.