Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 170

Тема: Автомобиль для радиолюбителя

  1. #16
    Коротковолновик Аватар для RA3III
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    679
    Поблагодарили
    1286
    Поблагодарил
    903
    Цитата Сообщение от UA9CCL Посмотреть сообщение
    Ну да... хорошая машина
    Вопрос: Смогли бы Вы на "Grand Cherokee", тронуться с места и продолжить движение при отказавшем сцеплении?
    Была ситуация - Вышла из строя АКПП. На эвакуаторе в сервис - Ремонт АКПП. После ремонта - Сел и поехал дальше.
    P.S.: Для экстремальных поездок - Лучше использовать все-таки подготовленные автомобили (лифт/спец.резина/спец.обвес/усиленная ручная КПП).
    А для моих целей и поставленных задач (Ежедневная эксплуатация по дорогам общего пользования или по легкому бездорожью) моего "Гранда" хватает.

  2. #17
    Very High Power Аватар для SO4TT
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Поблагодарили
    707
    Поблагодарил
    1003
    Я для выездов купил "дедушку" Крайслер Вояджер.
    Выбросил ряд сидений, поставил маленький столик и готово рабочее место.
    Хавает примерно 10/100, на круиз-контроле литра полтора меньше.
    Объём 3.3 литра, бензиновый, автомат.
    Машина - зверь, панимаишь.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-10-04 14.43.37 [800x600].jpg 
Просмотров:	271 
Размер:	156.6 Кб 
ID:	107915

  3. #18
    Very High Power Аватар для SO4TT
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Поблагодарили
    707
    Поблагодарил
    1003
    RA3III Крайслеру от Крайслера 73!
    Я на amavto.ru под ником Eddie.
    До встречи!

  4. #19
    Very High Power
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    1,098
    Поблагодарили
    2121
    Поблагодарил
    865
    Цитата Сообщение от UA9CCL Посмотреть сообщение
    Вопрос: Смогли бы Вы на "Grand Cherokee", тронуться с места и продолжить движение при отказавшем сцеплении?
    Вопрос адресован мне?? У меня нет Чироки, и вряд-ли будет, но сцепление у него не отказывает. А вот автомат - бывает, машинке уже 15-22 года....
    Обсуждение преимуществ одного авто перед другим, ровно как и вечные размышления на тему: "Что лучше - новый отечественный или б.у. иномарка",
    это ОFF в этой теме...

  5. #20
    Коротковолновик Аватар для RA3III
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    679
    Поблагодарили
    1286
    Поблагодарил
    903
    Цитата Сообщение от RV6ALI Посмотреть сообщение
    Обсуждение преимуществ одного авто перед другим, ровно как и вечные размышления на тему: "Что лучше - новый отечественный или б.у. иномарка",
    это ОFF в этой теме...
    Полностью согласен, все автомобили хороши! Главное правильно эксплуатировать, вовремя обслуживать и ремонтировать - И будут они нам служить надежно!!!

  6. #21
    High Power Аватар для UA9CCL
    Регистрация
    31.03.2007
    Адрес
    Сейчас в Первоуральске - LO96xw/SV-33
    Возраст
    69
    Сообщений
    996
    Поблагодарили
    253
    Поблагодарил
    1441
    Цитата Сообщение от RA3III Посмотреть сообщение
    Была ситуация - Вышла из строя АКПП. На эвакуаторе в сервис - Ремонт АКПП. После ремонта - Сел и поехал дальше.
    P.S.: Для экстремальных поездок - Лучше использовать все-таки подготовленные автомобили (лифт/спец.резина/спец.обвес/усиленная ручная КПП).
    А для моих целей и поставленных задач (Ежедневная эксплуатация по дорогам общего пользования или по легкому бездорожью) моего "Гранда" хватает.
    Насчёт подготовки машины -это святое!
    Тут и говорить нечего.

    У меня месяц назад случай был.
    Отъехал от дома 60 км и у УАЗика потёк рабочий цилиндр сцепления. Всё работало... скорости переключались.
    Выезжал с полосы разгона(пропускал машину), а тормозуха и вытекла.
    Передача 4-ая.
    Не переключиться, не развернуться... писец...приехали.
    Проехал километров 30. Сворачиваю на заправку, там когда-то был автосервис... опаньки... нет его и магазинчика торгующего ГСМ то-же.
    А передачу уже на нейтралку поставил... остановился. Вот влип. До деревни ещё 60 км пилить.
    Хорошо, что у оператора на заправке был номер телефона ближайшего сервиса.
    Созвонился с хозяином, просветил ему ситуацию. Он объяснили как и что делать. Добавили, что если не получится, то приедут и на лямке уволокут.
    Включаю 3-ю передачу и со стАртера, на третьей пытаюсь завести двигатель... с третьего раза завёлся, тронулся с места... и ещё 20 км до этого сервиса... на третьей.
    А там уже ждут. Быстро, без очереди на подъёмник и заменили цилиндр. Работа заняла минут 20-30.
    Как говорят в нашей деревне:-"Чем круче Джип, тем дальше пиз...овать за трактором"
    Мужики, ничего личного. Это просто хохма

  7. #22
    Коротковолновик Аватар для RA3III
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    679
    Поблагодарили
    1286
    Поблагодарил
    903
    Цитата Сообщение от UA9CCL Посмотреть сообщение
    Как говорят в нашей деревне:-"Чем круче Джип, тем дальше пиз...овать за трактором"
    Один знакомый загнал своего крутого джипа Lexus lx470 в таакуую грязь - Думал что пройдет. Но, ... - Пришлось пиз...овать за трактором...
    Поэтому скажу одно - Нужно реально оценивать возможности своего автомобиля! + Необходимо иметь кое-какой опыт.
    P.S.: А некоторые люди из внедорожников делают пафосные автомобили - (Например) устанавливая на Hummer сильно низкопрофильную резину, и покрывая его "а-ля" золотом...

  8. #23
    Very High Power Аватар для UA9FAL
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    70
    Сообщений
    4,590
    Поблагодарили
    4135
    Поблагодарил
    2783
    Вот красавец! Эх... не мое зверье Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PB072131.JPG 
Просмотров:	149 
Размер:	311.7 Кб 
ID:	108449

  9. #24
    Very High Power Аватар для RN3GP
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,526
    Поблагодарили
    1375
    Поблагодарил
    1515
    Сейчас х.з. чего покупать, даже когда деньги есть. Немцы полный шлак (богатый опыт коллег по фирме избавились почти все и больше НИКОГДА) , япы как-то барахтаются, но тоже не айс.У немцев головная боль турбины, цепь и dsg (коробка) у япов - задолбали с вариаторами. По разумным ценам или пикап Hilux, L200, но по городу неудобно. Или паджеро спорт. Кроссы почти все с вариаторами короче ступор. Б.У. нафиг.

  10. #25
    Standart Power Аватар для UV5EVZ
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Дніпро-на-Днепре
    Возраст
    54
    Сообщений
    266
    Поблагодарили
    194
    Поблагодарил
    112
    Цитата Сообщение от UA9FAL Посмотреть сообщение
    Мое мнение - недоприводы для недорадиолюбителей и уж точно не для рыборадиолюбителей.
    А также не для радиоэкспедиционеров!
    Хотя стоит помнить поговорку: "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором"

    Зарисовка "с натуры"

    Крымская радиоэкспедиция 2013 г. Дорога на гору Северная Демерджи.
    Извлечение моего Nissan Pathfinder R-50 засевшего на "брюхо" в колее от "шишиги".

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P5029146.jpg 
Просмотров:	411 
Размер:	757.6 Кб 
ID:	108453

  11. #26
    любитель радио Аватар для RL9F
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Пермь, пос. Югокамск
    Возраст
    65
    Сообщений
    4,673
    Поблагодарили
    1716
    Поблагодарил
    2751
    Цитата Сообщение от RN3GP Посмотреть сообщение
    Б.У. нафиг.
    Возмите Патриот .... за деньги хорошей иномарки можно взять три штуки ..... а на 5ть лет хватит одной штуки без всяких проблем .
    Поэтому будете ездить без проблем 15 лет

  12. #27
    Very High Power Аватар для RN3GP
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,526
    Поблагодарили
    1375
    Поблагодарил
    1515
    Цитата Сообщение от RL9F Посмотреть сообщение
    Возмите Патриот
    У нас спецов по нему нет (сам не любитель гайки крутить), где-то читал шаманят его за разумные деньги новый и тыс. 60 без проблем. Нравиться он мне, но это только вторая машина. Паджерик поуниверсальнее будет. А самое главное я уже на механике "разучился" ездить да и желания опять пробовать нет, все таки "джип" с классическим автоматом должен быть, на механике так не порезвишься, сцеплению быстро конец настанет.

  13. #28
    QRP
    Регистрация
    13.06.2013
    Возраст
    67
    Сообщений
    15
    Поблагодарили
    10
    Поблагодарил
    6
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01-uk3aac-0143.jpg 
Просмотров:	396 
Размер:	62.9 Кб 
ID:	108456 Вот Вам и автомат и механника и гайки крутить не нужно

  14. #29
    Low Power
    Регистрация
    11.09.2011
    Возраст
    53
    Сообщений
    59
    Поблагодарили
    11
    Поблагодарил
    47
    Цитата Сообщение от RN3GP Посмотреть сообщение
    Сейчас х.з. чего покупать, даже когда деньги есть. Немцы полный шлак (богатый опыт коллег по фирме избавились почти все и больше НИКОГДА) , япы как-то барахтаются, но тоже не айс.У немцев головная боль турбины, цепь и dsg (коробка) у япов - задолбали с вариаторами. По разумным ценам или пикап Hilux, L200, но по городу неудобно. Или паджеро спорт. Кроссы почти все с вариаторами короче ступор. Б.У. нафиг.
    Судя по вашим словам всетаки цены имеют значение. Очень много хороших машин и без вариаторов с нормальными автоматами. В цене паджеро спорт ( морально старого авто) например аутлендер 3 х литровый, он с автоматом. А если деньги есть и не важно то тогда прадик и по говнам проедет да и в городе ниче так еще. Хоть на мой взгляд и староват. А немцев вы зря лучшие тачки. И меня например ни цепь ни коробка не парют, работают

  15. #30
    Very High Power
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    1,098
    Поблагодарили
    2121
    Поблагодарил
    865
    Цитата Сообщение от RN3GP Посмотреть сообщение
    да и желания опять пробовать нет, все таки "джип" с классическим автоматом должен быть, на механике так не порезвишься, сцеплению быстро конец настанет.
    Спорное утверждение....Всегда считал, что механика для джипа лучше! "В раскачку" далеко не всегда получается на автомате.
    А из "глубоких грязей", бывает, по другому не выехать.

    Про Патриот....Если верить многочисленным отзывам в сети, то там не то что на 5 лет, на месяц редко хватает -)-)-)
    Ломается все и сразу, начиная от текущего радиатора (фирменная болезнь), заканчивая заклинившими суппортами и т.д.

Похожие темы

  1. Современный автомобиль ЕВРО-3
    от UT5EUD в разделе Авторадио
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 23:04
  2. QRP автомобиль для QRP радио
    от W6BVB в разделе Авторадио
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 10:17
  3. Компьютер и автомобиль
    от UT7EV в разделе Компьютеры и сети
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 21:59
  4. Антенна и автомобиль
    от Beer 100 в разделе Антенномания
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 17:58
  5. Радиостанция в автомобиль
    от RENA в разделе Авторадио
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 14:23

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×