-
18.11.2013, 17:26 #61
- Регистрация
- 19.08.2005
- Сообщений
- 880
- Поблагодарили
- 178
- Поблагодарил
- 148
-
19.11.2013, 17:42 #62
-
19.11.2013, 18:21 #63
- Регистрация
- 23.02.2006
- Адрес
- Лос-Анжелес, Laguna Hills, CA , USA
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 522
- Поблагодарили
- 184
- Поблагодарил
- 23
Немного инфы, сорри на английском, но с картинками:
Amateur Radio Direction Finding by KH7O
The Stealth KN2C Radio Direction Finder DDF2020T (Kit) ‹ SPARKY's Blog
Introduction to Amateur Radio Direction Finding - YouTube
Особенно видео посмотрите.73. Владимир (W6BVB) : Laguna Hills CA 92653
-
19.11.2013, 20:46 #64
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Полоцк
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 116
- Поблагодарили
- 30
- Поблагодарил
- 44
вернусь к теме про авто...
если бы мне нужен был джип , то купил бы TOYOTA TUNDRA
хороший пикап,если что и песка привести можно,хлам разный вывезти,кузов порядочный
ну и объем тоже))
а вообще у меня ford galaxy 1.9 TDI PD,все пока устраивает...вместителный автомобиль,для семьи самое то,расходники дешак,всегда все в наличии
из минусов ,то что это не джип)),по грязюке и по кустам неполезет!))73!Сергей (ex:UC2-006-179,UC2WFN)
-
20.11.2013, 00:50 #65
- Регистрация
- 06.08.2004
- Адрес
- Красногорск, Московская обл.
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 646
- Поблагодарили
- 215
- Поблагодарил
- 51
Я думал, миллионеры все за кремлевской стеной... ан нет! Они в Полоцке...
Возить на "тундре" песок это таки да. Достойно уважения...Антон UC3B, ex RV3ADJ
-
20.11.2013, 09:47 #66
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Полоцк
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 116
- Поблагодарили
- 30
- Поблагодарил
- 44
а кузов для чего же?надо использовать авто по назначению,просто у многих это понты ,к которым они совершенно НЕ ГОТОВЫ!
50-60 литров на сотню(если ехать как хочешь),на метане дешевле конечно,но опять же повторюсь-покупая такой автомобиль расход топлива вообще никак волновать не должен!!
про миллионеров....)))....ДА! У нас в БЕЛАРУСИ ВСЕ МИЛЛИОНЫ зарабатывают.1млн приблизительно 110 долларов .73!Сергей (ex:UC2-006-179,UC2WFN)
-
20.11.2013, 19:25 #67
- Регистрация
- 08.01.2009
- Адрес
- Фурманов
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 1,044
- Поблагодарили
- 279
- Поблагодарил
- 669
-
21.11.2013, 20:38 #68
- Регистрация
- 31.03.2007
- Адрес
- Сейчас в Первоуральске - LO96xw/SV-33
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 996
- Поблагодарили
- 253
- Поблагодарил
- 1441
Вот Он, автомобиль для радиолюбителя!
Первая экспедиция на Перевал Дятлова 2000 трофи рейд - YouTubeС Уважением! Игорь (UA9CCL)
-
21.11.2013, 21:38 #69
- Регистрация
- 17.08.2002
- Адрес
- ko85mo, RDA MO-56
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,983
- Поблагодарили
- 396
- Поблагодарил
- 158
УАЗик, конечно, машина проходимая. Только чтобы на нем километров за 300 сгонять, надо недельку до и недельку после под ним полежать. Это, если машину жалко. Да и пробег от ТО до ТО слишком мал. А учитывая качество автопрома - надо забыть о радиолюбительстве и стать настоящим автолюбителем.
Михаил, RK3FW
-
21.11.2013, 22:27 #70
- Регистрация
- 31.03.2007
- Адрес
- Сейчас в Первоуральске - LO96xw/SV-33
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 996
- Поблагодарили
- 253
- Поблагодарил
- 1441
Конечно. Можно и неделю, и две , и три лежать... можно вообще из гаража не вылазить...
Мой в гараже 3 (три) года простоял. Крайний год совсем не выкатывал и не заводил - аккумулятор сел наглухо.
Техосмотр не проходил... так получилось.
А как прижало, что больше как на нём проехать не на чем, куда деваться? - дорогу развезло до потери пульса. Какой-то километр... и ни в какую... трактора размуд...хали. Колея в полметра и уклон к речке... метров 40 в низ. А по полю не проехать... натуральное болото.
Проверил масло, разогнал его "кривым", залил бензин и вперёд... 170 туда и 170 обратно. Плюс по лесу километров 50-60.
Но вот цилиндр сцепления(рабочий) подвёл... Ну от этого никто не застрахован.
На ней ездить нужно, а не жалеть. Машина если стоит, гниёт быстрее.
Мой 1988 года выпуска. Было два хозяина. Я третий. Машина в хорошем состоянии - грех жаловаться.
Михаил, сейчас ведь не обязательно самому сидеть в мазуте... автосервисов всяких-разных развелось...
У нас в городе, конкретно по УАЗику, три точно есть.
Вот как-то так...
P.S. Сегодня в первые увидел ролик, по вышеуказанной ссылке на Ю-тубе.
Впечатлил... поэтому ссылку здесь и выложил.
Этой машине место в деревне. На ней по лесам ездить нужно, а не по трассе.
Ддя трассы другая...С Уважением! Игорь (UA9CCL)
-
22.11.2013, 20:49 #71
- Регистрация
- 17.08.2002
- Адрес
- ko85mo, RDA MO-56
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,983
- Поблагодарили
- 396
- Поблагодарил
- 158
Возможно, в 80-х годах качество было получше. Но после 91-го - беда. У нас в части был УАЗ-ик, который за 2 года, ну может, километров 20 проезжал. Через 2 года - под списание, ибо просто рассыпался. Присылали новый - и все по-прежнему. Качество - 0!
А сейчас новые еще и внутри стали пластиком отделывать, который от жары пытается в трубочку свернуться. Я у друга как увидел пластиковую приборную панель на служебной машине - чуть со смеху не помер...Михаил, RK3FW
-
09.12.2013, 11:43 #72
- Регистрация
- 03.02.2012
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 6
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 4
-
09.12.2013, 12:07 #73
- Регистрация
- 04.01.2008
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 1,623
- Поблагодарили
- 1492
- Поблагодарил
- 1552
А что про ниву 4х4 забыли, дешево и сердито, с этого года по стали красить нормально + версия на шрузах, а если еще посмотреть нива рысь вообще интересно http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-r...nik-rys-1.html
73. Владимир (RN3GP) :: ex: RA3GGP
-
09.12.2013, 18:56 #74
если нужно действительно далеко заехать, то мотоцикл лучше машины. между деревьев и мимо шлагбаумов в лесу легко! возможность использовать как генератор тоже присутствует. вот мои эксперименты Клебан Бык | US7IGN
-
09.12.2013, 19:16 #75
Социальные закладки