-
13.04.2011, 12:11 #1
- Регистрация
- 27.10.2010
- Адрес
- Кривой Рог
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 18
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 8
Современный автомобиль ЕВРО-3
Музыка в автомобиле,подсветка днища,всё это хорошо.Но меня как водителя проффи и плюс радиолюбителя интересует другое.Уходят в пошлое карбюраторы,дизеля с насосами высокого давления.Им на смену приходят системы впрыска с компютерным управлением.Вот получил автобус НефАЗ с двигателем ЯМЗ-740 ЕВРО-3.Начинаются проблеммы с заводкой.Информации по электронной начинке ноль.А ведь прийдё время и прийдётся делать диагностику датчиков и т.д и т.п.Без компа,прогроммного обеспечения необойтись.В добавок ещё нужны всякие переходники и т,д.Предлагаю в этой теме делится опытом,кто его имеет,сылками,разработками.Я думаю,что радиолюбителю будет чем занятся в этом направлении.Ведь не в каждом городе,неговоря о селе есть современное специализированное СТО.
73!
-
13.04.2011, 15:35 #2
- Регистрация
- 14.02.2010
- Адрес
- Кривой Рог
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 444
- Поблагодарили
- 57
- Поблагодарил
- 50
А мы получили новый пожарный ЗИЛ-433371 в 2008 году.После 1,5 года плотной эксплуатации началось...Сначала эл.клапана карбюратора-нигде не нашли,говорят в магазине,что только под заказ и дорого,на эту машину очень мало в Украине запчастей.Фирменного сервиса нет.Карб выкинули,поставили старый К-88,разницы никакой.То же с реле поворотов-переделали на старое доброе РС-57.Потом коммутатор-правда,нашли родной,поменяли(за 3 года-второй уже) Потом ПГУ сцепления-манжет и ремкомплектов и в областном центре не нашли,подбирали по базарам и магазинам. Так что если богатое предприятие-выкрутятся(НефАЗ-цгок?),а нет-голь на выдумки хитра.
Истинное радиолюбительство должно быть всегда выше политики и объединять людей планеты(с) RAEM
-
28.02.2012, 23:03 #3
- Регистрация
- 12.12.2010
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 125
- Поблагодарили
- 38
- Поблагодарил
- 68
Друзья! Попобуйте сходить на autoelectric.ru там есть соответсвующий раздел по интерфейсам для впрысков. Только имейте ввиду, что каждый впрыск, по-хорошему, требует свой софт. А для одной машины иметь такое оборудование накладно. Не всё так страшно. Думаю и у Вас найдутся автомастерские с хорошими диагностами.
Говорю так потому, что лет 6 работал в автосервисе. Занимался автомобильной электроникой, диагностикой, установкой сигналок, музыки и прочих допов. Занимался топливной аппаратурой - немецкими, японскими карбюраторами. Успешно справлялся с нашими. Но это я не для хвастовства, а к тому, что автомобиль и его ремонт - слишком глобальная и всеобъемлящая задача. И хорошо с ней справляется тот, кто пропускает через свои руки по нескольку автомобилей в день. Опыт - великая вещь! Потому предлагаю не заморачиваться, а подыскать в своих городах нормальных диагностов и воспользоваться их профессионализмом. ИМХО автомобиль - есть источник повышеной опастности, сколь не банально это звучит, и от его "здоровья" коренным образом зависят ваши жизни и благополучие Ваших близких...
...и счастливых Вам дорог! 73!RA3IX Алексей.
-
29.05.2012, 15:55 #4
-
29.05.2012, 23:04 #5
- Регистрация
- 12.09.2007
- Адрес
- Кушва, Свердловская обл., Россия
- Сообщений
- 183
- Поблагодарили
- 29
- Поблагодарил
- 33
|
Социальные закладки