Вчера вечером на 20 м:
- "Скажите а какой сегодня день?"
- "Четверг"
- "Спасибо, а то я что-то потерялся"
Позывной озвучивать не буду.
Вид для печати
Вчера вечером на 20 м:
- "Скажите а какой сегодня день?"
- "Четверг"
- "Спасибо, а то я что-то потерялся"
Позывной озвучивать не буду.
Нормально, главное что не попросил напомнить какой у него позывной и на каком он диапазоне.
Вчера была среда , сегодня - понедельник ! (R)
Мужыку приспичило попысать. Руками то затылок, то грудь, то под мышками шарит
- Знаю что в волосах, но хоть убей не помню где.
А по-моему - вполне реальная ситуация, правда, не в эфире.
Последние три недели без выходных, "со сранья" и допоздна. Если бы в воскресенье кто-нибудь меня разбудил (действительно, если бы у него это получилось - спал почти сутки) - я бы точно не сказал бы какой день недели...
На проклятом острове нет календаря .....
из жизни своей: а вот если не поспать хотя бы 2-е .. 3-е суток - пропадает понятие дня недели как таковое напрочь (если канеш не втыкать в календарь и часы всё это время без перерыва).... или если работать без выходных как таковых...Цитата:
спал почти сутки
А вот бы если на работу не нужна было бы ходить - календарь бы выкинул бы нафиг - было бы тока лето, осень, зима и весна... :-)
Да это вообще мое нормальное состояние --- дни недели напрочь не признаю...
Тут видимо так --- коли работа сильно не в радость , то считаешь дни до выходных. А кому на работе в удовольствие , то похрену пятницы-понедельники...
У меня так... Сочувствую всем , у кого иначе....
ГЫ Ещё могете мне позавидовать. - Я на неделю в леса уматываю.
Главное не забыть когда эта неделя кончится. И начнётся следующая.
Лев
Завидую !!! Белой завистью!!!Цитата:
Я на неделю в леса уматываю
Не забудь взять с собой календарь ! %)
Возможно, это далеко от радиолюбительства. Но как-то сильно запомнилось.
К слову – я очень много сил трачу на убеждения всех и вся в необходимости автоматизации простых процессов в офисе. Например – покупку телефонной станции с «автоинформатором» и возможностью донабрать номер местного абонента. Вроде, убедил – экономим ставку одного секретаря. Но очень не просто теперь это объяснить клиентам – мы как-то привыкли, все, «рожденные в СССР», что всегда и везде имеем дело с живым человеком. И сейчас это все сохраняется – совершенно непозволительное барство для, в общем то, небогатой страны…. Пропали с улиц автоматы газированной воды, автоматы по продаже газет и прочие. Вместо них – ларечки, где те же функции выполняет «девушка», или «бабушка»…
В Питере вообще до смешного – на вокзале, пригородном, в кассах всегда огромные очереди. Рядом есть автоматы продажи билетов, которые принимают и монеты и «бумажки» - к ним очереди нет вообще. Люди их «боятся», хотя всего-то делов – кинуть монетки, набрать номер «зоны» и получить билет. Автомат при этом можно «накормить» монетками по 1-5-10 копеек, то есть теми, которые в магазинах не принимают, или принимают очень сильно кривясь. Но хоть немного подумать МЫ не желаем – лучше постоять в очереди, минут 20, дать «бумажку» и получить на сдачу горсть «медяков», которые дома обычно сразу складываются в какую-нибудь коробочку….
Более того – на входе на платформу стоят турникеты – надо туда сунуть билет, и турникет откроется. Автоматика полная, казалось бы – ан нет. Эту автоматику обслуживают 2 человека – контролерша (бабушка) и охранник. И все потому, что турникеты не читают штрих-код с билетов, которые выдает автомат. Надо подойти к «бабушке», сказать с виноватым лицом, что купил билет в автомате. После этого охранник смотрит на дату билета и пропускает через турникет…
Так вот, собственно «не придуманное». Про Москву.
Там автоматов гораздо больше, чем у нас. Но если автомат в принципе призван сократить количество людей, то в Москве, похоже, каждый автомат используется наоборот – для создания рабочих мест. Уж как то привычно, что в Москве везде и всюду какие-то «охранники». «Охраняют» чуть не каждый столб, а уж автомат-то точно. Но это…
Короче – парковка у бизнес-центра. Автоматическая (казалось бы) – подъезжаешь, суешь, не выходя из машины, карточку в специальный «столбик» – шлагбаум поднимается. В Москве этот автомат «обслуживают» 3(!!!) человека –
1. Кассирша.
2. Охранник. (как же без него!)
3. «Девушка».
Процедура такая – подъезжаешь. Подходит «девушка» - ей дается 10 рублей за въезд на парковку. Она идет в отдельную будку – к кассирше. Та берет деньги и выдает «девушке» пластиковую карточку. Потом карточка «девушкой» передается охраннику, тот подходит к «столбику», сует туда карточку – поднимается шлагбаум, можно ехать….
У них там одни воры,вот поэтому и тотальный контроль друг над другом,другого пути нет а иначе кому то меньше достанется!:pЦитата:
Первоначальное сообщение от Drix
Про Москву.
Там автоматов гораздо больше, чем у нас. Но если автомат в принципе призван сократить количество людей, то в Москве, похоже, каждый автомат используется наоборот – для создания рабочих мест. Уж как то привычно, что в Москве везде и всюду какие-то «охранники». «Охраняют» чуть не каждый столб, а уж автомат-то точно. Но это…
Короче – парковка у бизнес-центра. Автоматическая (казалось бы) – подъезжаешь, суешь, не выходя из машины, карточку в специальный «столбик» – шлагбаум поднимается. В Москве этот автомат «обслуживают» 3(!!!) человека –
1. Кассирша.
2. Охранник. (как же без него!)
3. «Девушка».
Процедура такая – подъезжаешь. Подходит «девушка» - ей дается 10 рублей за въезд на парковку. Она идет в отдельную будку – к кассирше. Та берет деньги и выдает «девушке» пластиковую карточку. Потом карточка «девушкой» передается охраннику, тот подходит к «столбику», сует туда карточку – поднимается шлагбаум, можно ехать….
Боюсь, все это от другого. Там тоже живут соотечественники, их просто очень много на единицу площади. Потому вся пакость, что заложена в нашей ментальности, там проявляется ярче.....
БЫВАЕТ