ICOM представляет новый любопытный двух-диапазонный УКВ-ЧМ трансивер.
http://www.icomamerica.com/en/produc...h/default.aspx
Вид для печати
ICOM представляет новый любопытный двух-диапазонный УКВ-ЧМ трансивер.
http://www.icomamerica.com/en/produc...h/default.aspx
FEATURES
Wideband receiver with simultaneous receive capability.
Diversity receive capability.
50W output power on both VHF and UHF bands.
User-friendly operation.
Symmetric layout and easy-to-read graphical interface.
Separate controller from main unit.
The IC-2820H has a total of 522 memory channels.
Band scope function.
D-STAR digital voice + GPS receiver.
Location information exchange.
GPS alarm.
One touch reply function.
Built-in voice recorder and auto reply function.
Low-speed data communication.
DX communication over the D-STAR system.
Other features
* ±2.5ppm high frequency stability with TCXO unit
* Green to amber variable display background color
* 104Ч2 DTCS/50 CTCSS tone squelch operation
* Max. 45 channel/sec. high speed scan capability in programmed scanning mode
* 9600bps packet terminal, mini DIN (6-pin) connector
* Long or short squelch delay
* Automatic attenuator
* FM narrow capability
* Sub-band auto mute function
* 16 DTMF memory channels (24 digits)
* DTMF pager and code squelch function
* Auto power off
* Auto repeater function (USA version only)
* DTMF remote control function (USA version only)
* Weather channel with weather alert function (USA and EXP versions only)
Цена в USA 799.00 USD
Удивляет собственно в нем -цена-
в США =799баксов а у нас за 1тыс перевалит
ну 50вт -что еще ??? автоаттенюатор ну автовыключение это не новинка....?
однако дорогова-то господа
Да уж... Цена зашкаливает.. 8(((
Вот ещё полезная ссылка по этому трансиверу: http://www.rigpix.com/icom/ic2820h.htm
Потому, что упоминаний про APRS нет и на http://www.icomamerica.com/en/produc...h/default.aspx
Это девайс давно в продаже в РОССИИ
http://www.radioexpert.ru/shop/catal...=6&product=466
потому что можно оснастить D-star
Сенсации никакой нет, сорри. Просто люди делятся своими новостями друг для друга. Для кого-то это новая модель и кто-то ею уже пользуется давно. Но для кого-то это уже бытовой повседневный аппарат и обычное его применение не вызывает никаких положительных эмоций. И это нормально.
По поводу упоминаний про APRS для этого трансивера, думаю уместным будет сказать главное, что ДА, к этому трансиверу можно подключить пакетный контроллер и работать пакетом. А поскольку APRS это некая разновидность пакета, то да, можно сказать, что этот трансивер можно использовать для работы в APRS с TNC-контроллером. Но встроенного TNC-контроллера в этом трансивере НЕТ, как это имеет место быть в специальных трансиверах KENWOOD, которые специально сделаны для работы в APRS.
К стати о цене. Верхний предел
как раз комплект с UT-123 D-STAR т.е и ползет к 800$
то же самое и с переноской IC-91AD буква D и есть D-STAR (UT-121)
A-аналоговый D-цифровой
сенсаций тут и не пахнет !
в апрс форуме я инфо выложил в связи с официальной ценой появившейся в германии CQ/DL nr.11 2007. это первое.
второе, это выложено для тех, кто интересуется работой укв в первую очередь АПРС (в данном случае - это альтернативный прибор опробированный немецким радиолюбителем) скрин смотри ниже http://www.dl1ju.de/Technik/IC-E2820/ic-e2820.html
Ребята, кто крутил этот трансивер ? Поделитесь впечатлениями.
А причем тут АПРС и Д-Стар?? Вроде 2 разные технологии.
Посмотрите интересные ссылки (немец.яз.) по использованию этого трансивера:
1) http://wiki.oevsv.at/index.php/ICOM_IC-2820
2) http://www.adl303.oevsv.at/technikec...820/index.html
Появился у меня возимый D-Star трансивер ICOM IC-E2820.
Версия IC-E2820 отличается от IC-E2820H тем, что в IC-E2820H DStar модуль UT-123 уже установлен, а IC-E2820 его надо приобрести и установить самостоятельно.
Для активации D-PRS в режиме GPS-A (рекомендованный):
- Нажатием на кнопку F переходим в Menu -> GPS-A Set Mode(14/14)
- Выбираем Unproto (1/5) и нажимаем кнопку основного диапазона и вводим текст “API282,DSTAR*” - без кавычек .
- Нажимаем на кнопку основного диапазона для возврата к GPS-A Set Mode(14/14).
- Вращаем ручку и выбираем раздел GPS-A Symbol (04/05).
- Ручкой выбираем соответствующий символ для отображения на APRS карте (например, Car)
- Нажимаем кнопку Back и возвращаемся в Menu и далее выбираем раздел DV GPS(11/14).
- Вращаем ручку и выбираем раздел GPS TX(04/05), вращаем ручку и выбираем GPS-A.
- Вращаем ручку и выбираем раздел GPS Sentence(01/05). Убеждаемся, что “GGA” установлено “ON”, остальные могут быть выключены.
- Нажимаем кнопку Back и возвращаемся в Menu, переходим в раздел GPS Auto TX(05/05) и убеждаемся что стоит параметр “OFF” - то есть передача координат только при нажатии на PTT.
Наконец-то установил IC-E2820 в машину.
Но обо всем по порядку:
Решил делать сразу правильно (без экспериментов с питанием от прикуривателя) и договорился о прокладке фирменного кабеля питания напрямую от аккумулятора в салон авто.
Эту работу делал в неоднократно ранее проверенном автосервисе, где действительно работают грамотные специалисты (если нужны контакты - обеспечу через ЛС).
Кстати делают эту работу не только для Тойот, но и на другие а/м также.
Работа заняла примерно 1 час: был снят воздушный фильтр и его корпус, и через специальное отверстие (предварительно сняв заглушку) в стенке между моторным отсеком и салоном кабель был выведен под ковром под водительское сидение. Сам кабель питания в моторном отсеке был предварительно одет в защитный гофрированный шланг соответствующего диаметра.
Клеммы на кабеле питания к аккумуляторной батарее были не только обжаты, но и пропаяны по моей просьбе.
Также мне показали оптимальные и скрытые пути по прокладке двух антенных кабелей для GPG и VHF/UHF.
Хочу заметить, что услуга называется "Прокладка кабеля питания для радиостанции", а не установка радиостанции.
После установки никаких следов кабелей внутри салона не видно - что мне и требовалось.
Стоимость работ составила всего 1000 рублей.
После выезда из сервиса установил уже саму р/станцию, учитывая следующие особенности:
- микрофонный кабель выходит не из выносной консоли, а из блока трансивера (первый раз такое решение вижу)
- выносная консоль весьма удобно выносится в любую точку салона
- в трансиверный блок подключается дополнительный выносной динамик
- в трансиверный блок подключается выход активной GPS антенны
- выносная консоль и микрофон должны быть под правой рукой и полностью быть не видимыми, когда не используются
- выносной громкоговоритель удачно закрепил на стяжках под водительским сиденьем
Единственное, что пока не совсем ясно - как наиболее удобно установить консоль в рабочее положение.
Для ее крепления есть достаточно мощные магниты, но на передней панели нет ничего металлического... пока думаю...
При включении трансивера на полную мощность никакой просадки напряжения нет - кабель питания весьма правильный по сечению.
Проверял при VHF/UHF передаче помехи на УКВ радиоприем - также не заметил.
Запрограммировал станцию на автоматическую передачу GPS через одну минуту - это конечно не очень правильно, так как в рефлекторе все слышат подтверждение от удаленного узла на каждый принятый пакет данных, но по другому пока никак.
Кстати этот вопрос (о передаче навигационных данных при соединении с рефлектором) надо будет прояснять - или только передавать данные при нажатии PTT (так правильно), либо как рекомендуют в исключительном случае - автоматически не чаще 1 раза в 5 минут. Пишу этот вопрос в тему Фридрихсхафена.
Мой маршрут был в зоне действия трех узлов RX3AOI-B, RV3ADJ-B и UA5AA-C.
По мере перемещения я вручную переключал на станции каналы, запрограммированные на частоты узлов, что согласитесь не совсем удобно, но это работало.
Узел RX3AOI-B вел меня не долго (такое впечатление, что это направление для узла было прикрыто) и более чем на середине пути между RX3AOI-B и RV3ADJ-B меня сопровождал уже узел RV3ADJ-B.
После Химок я переключился на 2м и далее уже очень уверенно работал узел UA5AA-C. Переключение между 2м и 70 см на IC-2820 очень удобно, так как на консоль выводится управление сразу на два диапазона.
После Алтуфьевского шоссе включил период передачи GPS 3 минуты. Мощность передачи в двух диапазонах была выставлена максимальная.
На протяжении всего маршрута несколько раз проверял голосовой сервис с Юрием, UA3ATQ. По отзыву Юрия сигнал всегда был хорошего качества.
Картинка DPRS сервиса моего путешествия от точки установки IC-2820 до дома ниже:
Карен здраствуйте. Если не секрет где приобретали модуль UT-123, и по какой цене?
Спасибо за ответ. :telephone:
По моему вы ошибаетесь, я приобретал этот трансивер именно Icom-2820H и он шел без платы, её продают опционально за 280 американских рублей. Правда станцию я в США покупал.
У меня будет вопрос у вас как с модуляцией....уж очень она зажата с отсутствием низких частот, все моды которые есть на сайтах сделал, помогло но мало....может при достановке цифровой платы в аналоге модуляция оживет ? ...хотя думаю это уже диагноз неизлечимый,так сказать станция цифровая и речь хоть и в аналоге всё равно проходит какую то обработку., хотя впринципе станцией доволен и некоторым корреспондентам моя модуляция и нравится.
Второй вопрос в станции есть DTMF управление самой станцией...вы не пробовали , как это все настроить, включить ?
И третий))) нет ли у вас манала на русском к ней ? ....пока вроде всё :hi:
ааа нет...не всё, не подскажите для постройки репитера голосового D-Star что из железа ещё нужно кроме вот этого :https://www.hamcity.com/store/pc/ID-RP2V-195p2781.htm ?
Сейчас прийдет Карен и скажет, что нужно читать его форум - forum.ra3apw.ru :)
Вообще свет клином на ICOM-овских железках не сошелся (к тому же ему для работы еще помимо модулей репитера по разным диапазонам нужен контроллер ID-RP2C и компьютер), смотрите в сторону Satoshi DV Adapter, Dutch-Star Hot-Spot, DV-RPTR - все эти модемы помогут сделать узел на базе УКВ радиостанции с портом 9K6. Программного обеспечения для такого варианта много - WinDV, PCRepeaterController, что-то там еще... В этом разделе форума много чего написано об этом.
1) Звонил в представительство ICOM - там пояснили, что 2820 и 2820H отличаются модифицированным выходным каскадом в версии 2820H.
2) В аналоге станцию не использую. При работе в DStar сигнал корреспондентами отмечается как хороший. Для нормальной работы в авто крайне рекомендуется установка одного-двух внешних громкоговорителей, подключаемых с разъема на задней стенке.
3) DTMF не пробовал - в авто мне не требуется такое управление.
4) Руководства на русском у меня нет. Если понимаете английский - лучше читать первоисточник - меньше ошибок.
5) Вопросы постройки DStar сетей в России обсуждают на этом форуме и на http://forum.ra3apw.ru
Интересно - что будет у ICOM после модели IC-2820?
На этот счёт никакой информации в народные массы не просочилось? 8)