Есть старые фотоаппараты, Zenit,Neffar, выбросить рука не поднимается,кто знает, имеют-ли они
какую-то ценность ?или не заморачиваясь
выкинуть.
Сергей RU4PF.
Вид для печати
Есть старые фотоаппараты, Zenit,Neffar, выбросить рука не поднимается,кто знает, имеют-ли они
какую-то ценность ?или не заморачиваясь
выкинуть.
Сергей RU4PF.
Сергей, выставьте их на аукционе molotok.ру - с этого даже сможете что-то заработать
Куплю neffar - сообщите подробности.
ra3qdp@mail.ru
Слава. Воронеж.
"Сергей, выставьте их на аукционе molotok.ру"
Спасибо,посмотрел , не понравилось,как-то
у них все сложно.
Сегодня узнал что на рынке появились торговые
палатки покупающие-продающие старые вещи
так наз.антиквариат, в выходные схожу на разведку.Спасибо всем ответившим.
Всех с новым годом!
Сергей RU4PF.
какой Зенит?
Есть два Зенита, один Зенит-Е, второй просто Зенит. Покупался в Олимпиаду 1980г. с двумя объективами, Индустар и Гелиус.Есть еще Смена, еще раньше куплен..
Если Neffar(Nettar) еще при вас - напишите пожалуйста в аську 7735899 или здесь.
Увы, заработать на Зените не поучится. Он выпущен таким тиражом, что даром никому не нужен. Обьективы Гелиос- хлам, а Индустар, если это Индустар 61, и в хорошем состоянии, то долларов 20 за него могут дать.
А у меня есть старый немецкий фотоаппарат 38 г.в.
С гофрой еще. Название и модель если надо сообщу. А какую ценность он имеет?
Смотря что за аппарат, может иметь колекционную ценность, а может и нет если он очень массовый. Но если сохран хороший, то в любом случае определённую ценность он имеет, например в качестве декоративного элемента в дизайне интерьера :)
Я свой первый фотоаппарат Зоркий 4 не буду отдавать- продавать. Оставлю как память. Был подарен мне - первокласснику. :) На нём ещё надпись - 50 лет Советской Власти.
А вот Зенит TTL, с ТАИР 11, да и всё остальное - когда-то отправится в мусорный бак (пока что рука не подымается). Жалко вроде, но это уже никому не нужно :(
Ещё совсем недавно такую "массовку" как ламповый радиоприёмник "Балтика" БОМЖи использовали в качестве табуреток
во время своих тусовок около мусорных контейнеров. Сейчас даже "Балтика" стала для коллекционеров предметом охоты. Я уже не говорю о приёмниках первого и высшего класса.
Аналогичная история произойдёт и с массовыми отечественными плёночными фотоаппаратами "Зоркий", "ФЭД" и "Зенит" (первого поколения). И особую ценность будут иметь сменные объективы и видоискатели для этих аппаратов. Советскую оптику выпускали в
качестве ширпотреба весьма серьёзные "ВПК-конторы", и по соотношению
"цена-качество" равной ей не было в мире. Именно поэтому иностранные
туристы наряду с икрой увозили домой наши объективы из настоящего стекла (не пластмассы), фотоаппараты "Горизонт", "Любитель" и "Смена" (за 9, 12 и 14 рублей).
Есть и другая причина, по которой не следует расставаться с плёночной техникой. Это волнообразный ностальгический возврат к незаслуженно забытым, но имеющим свои незаменимые достоинства, вещам. Посмотрите как возвращаются к ламповым усилителям звука музыканты!
Профессионалы, имеющие слух, легко отличают прозрачный звук ламповых усилителей от жёсткого звучания транзисторной техники.
У фотографов всё ещё интереснее: на многие выставки фотохудожников вообще не принимаются работы сделанные цифровыми камерами и, тем более, подвергнутые компьютерной обработке. Многие мастера по-старинке снимают на плёнку, обработка которой, кстати, всё ещё стоит гроши в любом ателье.
Положа руку на сердце признайтесь: какой процент фотографий, сделанных вами в цифре, превращается далее в фотоотпечатки?
А помните как это было раньше? Печатались практически все удачные фотографии, часть попадала в семейные альбомы, а многие дарились
тем, кого вы изобразили в ваших шедеврах.
Сейчас для плёночной фототехники наступипило то время, когда её нужно не разбазаривать, а сохранять то, чем владеете. Много места фотоаппарат не занимает, а для вас, ваших детей, внуков и правнуков
будет хорошей памятью. Это не пластмассовая "мыльница", а "железная"
вещь :).
У меня в наличии три плёночных фотоаппарата, которые приобретены в разные годы и до сих пор служат безупречно. Благодаря им и их сменным объективам в 70-е годы прошлого века мои слайды постоянно сопровождали в программе "Время" прогноз погоды из Лениграда, Пскова, Новгорода, Петрозаводска, Вологды. Сейчас готовлю работы для фотовыставки "Финляндия и финны глазами русского".
Для пейзажной и городской съёмки использую "Зоркий-4" с широкоугольником "Jupiter-12", у которого при диафрагме 11 уже не требуется фокусировка в пределах от 1,3 м. до бесконечности.
Очень надёжный аппарат с большим диапазоном выдержек.
Самый универсальный аппарат у меня - "Zenit-B". Он годится для спортивной, жанровой и портретной съёмки с объективами "Jupiter-9 МС"
и "Jupiter-11А". Для спецэффектов хорош "Мир-20М". От его штатного объектива "Гелиос-44" отказался сразу и использую "Industar-61 L/Z-MS"
(лантан). Это чудо позволяет снимать с расстояния 25 см. без дополнительных колец.
Надо сказать, что в случае с "зеркалкой" сам аппарат меньше всего влияет на качество снимка. После нажатия на спусковую кнопку зеркало откидывается, и изображение через объектив напрямую проецируется на фотоплёнку. Поэтому ваш успех в первую очередь зависит от качества и правильного выбора объектива.
Можно сколько угодно обхаивать советские времена, но на Всемирных выставках "Гран-при" случайно не присуждают. В 1958 на "EXPO-58" в Брюсселе "Grand Prix" были удостоены сменные объективы для "Зенита": "Мир-1", "Таир-3", "МТО-500" и "МТО-1000".
Сейчас вся эта техника по доступным ценам приобретается коллекционерами в комиссионных магазинах. Никого не призываю коллекционировать фототехнику, радиолюбителям есть что коллекционировать и в рамках своего хобби. Но уж если у вас что-то
пылится на полке без дела, не торопитесь расстаться с гордостью советской эпохи. Время ваших раритетов ещё придёт :).
На фотографиях кроме "Зоркого-4" знакомлю со своим набором сменной оптики для "Зенита":
1. Супер-широкоугольник "Мир-20М", широкоугольник "Мир-1", "полтинник
"Industar-61 L/Z-MS" и портретник "Jupiter-9 МС".
2. "Дальнобойная артиллерия": "Jupiter-11А", "Таир-3", "ЗМ-5А-МС" (дальнейшая модернизация модели "МТО-500").
Борис,а чем плох ГЕЛИОС-44М2? С камерой ЗЕНИТ-ЕТ до сих пор использую.И снимки не вызывают нареканий:ни портретные,ни пейзажные.
А я свой Зенит-ЕТ с Гелиосом и прыгающей диафрагмой купил сам в 4 классе на свои первые заработанные деньги аж за 135 советских настоящих рублей. По тем временам это было очень неплохо и снимки были очень качественные. Использовал вот только мало- пленок 30 от силы сделал, а сейчас лет 15 он просто лежит. Поэтому и состояние идеальное)) А вот Смену8М и еще пару совершенно рабочих раритетов от отца (один на 72 кадра был) чегой-то реально выкинул просто.
Лежат как память несколько штук. Выбросить рука не поднимется. Качество картинок конечно лучше цифры. Но цифровики удобнее, хотя прав товарищ - раньше печатали все годные фотографии и раздавали друзьям. А сейчас даже не всегда знаешь - что, кто, где и когда!
Вопрос не совсем корректный.
Индустары и Гелиосы - разные объективы по оптической схеме,по назначению.
Индустары (скопированные из немецких Тессаров) - резкорисующие,а Гелиосы ("родственники" легендарных Планаров) относятся к мягкорисующим.
И те,и другие используются в разных ситуациях.
К тому же Индустар-61 очень хорош для макросъёмок.
Добавлено через 2 минуты
Ну,уж это всегда видно (тоже один из плюсов "цыфры") в EXIF.
У меня тоже несколько плёночных в рабочем состоянии сохранены.
Из дальномерок любимые "Киев-4"(старый) и Зоркий-4к.Это были лучшие отечественные дальномерки.
Но реально снимаю всё-таки цифрозеркалкой Олимпус Е-330...
Но вот про что тоже не следует забывать,что практически со всеми современными цифровыми зеркалками можно использовать объективы от плёночных зеркалок,имеющие резьбу М42.
Для этих целей выпускаются соответствующие адаптеры.
Здесь показан для примера мой фотик с объективом от Зенита - Зенитар-М,имеющий светосилу 1,7(!!!).Тоже мягкорисующий...
P.S.А однажды пошёл выбрасывать мусор,и возле помойки нашёл Зенит с объективом "Мир-1",таким,который в своё время (50 лет назад) получил Гран-При на международной выставке в Брюсселе...
Так что призадумайтесь,стОит ли всё выбрасывать?...
Валерий, всё познаётся в сравнении. Он действительно удобен в
качестве единственного, если Вы не планируете использовать сменные объективы. И предназначен в первую очередь на массового
фотолюбителя, который обычно не печатает фотографии размером более
24х30 см. На отпечатках большего размера (30х40, 50х60) недостатки
"Гелиоса" становятся очевидными. Особенно заметна разница в чёткости в центре и по краям кадра.
Как говорит народная мудрость: "всё хорошее не бывает вместе". Не существует объектива одинаково совершенного для всех жанров фотосъёмки. Поэтому профессионалы и используют сменную оптику.
Добавлено через 9 минут
"Карл Цейсс" действительно мечтали иметь многие, но тогда эти объективы были недоступны по нескольким причинам и в первую очередь по цене. Я не писАл в предыдущем сообщении, что советская оптика была лучшей в мире, я сообщал, что у неё было отличное соотношение "цена-качество".
С плёнкой, к счастью, через ленинградское телевидение имел доступ не только к "Орвохрому", но и к "Агфе" и "Кодаку". Но для этого требовалось сначала проявить себя на казанской "Тасме" и сумской (шосткинской) "Свеме" :).
Добавлено через 15 минут
Абсолютно согласен. Но "Гелиос" не нашёл места в моей практике.
Приходилось заниматься репортажной съёмкой и съёмкой спорта, где мягкость "Гелиоса" была не востребована.
А для портрета, где это его качество могло бы пригодиться, "Гелиос"
имеет слишком малое фокусное расстояние (58 мм.). При съёмке крупного головного портрета приходится снимать с очень маленького расстояния, где становятся заметны перспективные искажения.
Портрет превращается в шарж, за что миловидная курносенькая модель вас не похвалит: её увеличенный нос и узколобость "От Гелиоса" в
этом случае гарантированы :).
"Индустар-61" действительно очень хорош для макросъёмок, а вместе
с очень дешёвым объетивом "Индустар-50" оба они отлично используются при копировании документов и схем.
Все модели узкоплёночных "Киевов" действительно хороши! Особенно
их надёжные металлические шторки затвора, не "тормозящие" выдержку в морозы.
По сути дела, это копия знаменитого аппарата "Contax", производившегося для фирмы "Carl Zeiss Optics" его подразделением "Zeiss Ikon". После поражения Германии во Второй мировой войне на основе документации этой фирмы на Украине и приступили к выпуску первых "Киевов" с их дальнейшей модернизацией.
Некоторое время я использовал для спортивных съёмок дальномерную камеру "Ленинград", которая позволяла за один взвод пружины производить до 12-ти кадров со скоростью 3 кадра в секунду. Камера
была укомплектована светосильным объективом "Юпитер-3" (1,5/50 мм.)
и имела встроенный универсальный видоискатель под популярные
сменные объективы от старых "Зенитов" (35, 50, 85 и 135 мм.).
Из-за своей высокой стоимости и малой надёжности конструкции этот аппарат не приобрёл широкого распространения. Сейчас «Ленинград» представляет интерес для фотоколлекционеров, и его приобретение считается удачей.
Моей любимой отечественной "зеркалкой" является, несомненно, камера
"Старт", которая также стала лауреатом Всемирной выставки в Брюсселе.
И что особенно приятно: "Старт" является оригинальной разработкой советских конструкторов, которых в данном случае трудно обвинить в плагиате.
Очень надёжный механизм и точная наводка на резкость позволяют мне и сейчас использовать "Старт" для фотоохоты с "телевиками" 300 и 500 мм.
Для фокусировки кроме традиционного матового стекла в аппарате имеются фокусировочные клинья, значительно облегчающие наводку на резкость при работе с телеобъективами, имеющими малую глубину резкости.
Тип крепления объектива — байонетное (штыковое), что позволяет
быстро снимать объектив с камеры и вставлять вновь. К фотоаппарату выпускалось переходное кольцо с резьбы на байонет, позволявшее применять объективы с резьбовым креплением М39×1 от фотоаппаратов «Зенит». В полной комплектакции к аппарату придавалось три таких кольца.
Наиболее приятная особенность "Старта" - это его видоискатель. Традиционная пентапризма — съемная, может заменяться шахтой со
встроенной откидной лупой. Для репортажных и некоторых других видов съёмки пользование шахтой позволяет делать снимки "с земли", держа аппарат над головой или высовывая из-за дерева, угла здания и т.п.
Подача плёнки производится из одной закрытой кассеты в другую, поэтому для срочной проявки отснятой части плёнки можно воспользоваться встроенным ножом.
Даже если когда-нибудь у меня отпадёт необходимость пользоваться этим аппаратом для практических съёмок, избавляться от него будет кощунством. С любимыми не расстаются.
Как память об отце (был заядлый фотолюбитель) остался ФЭД 1939г. (со слов отца, год выпуска на аппарате не указан, но стоит НКВД СССР). К сожалению, в нерабочем состоянии, объектив помутнел (линзы расклеились внутри), затвор хоть и работает, но не всегда надежно, дальномер тоже имеет проблемы. Зенит-Е с Индустаром 61 оставил в Союзе кому-то перед эмиграцией. Зенит-12 и Киев-88 с объективами продал во время эмиграции в Италии, где мы жили 4 месяца. Деньги были нужны. В Штатах купил NIKON 6006 с парочкой объективов, я им лет 10 снимал и продал 6 лет назад. С тех пор снимаю цифровой камерой, а ФЭД просто лежит на полке. Может быть, когда-нибудь починю, объектив просто менять надо, остальное можно отреставрировать.
Со старыми ФЭДами будьте осторожны, проверяйте шторки. Я вот недавно так накололся. У меня был ФЭД-5, и вроде нормально снимал. Но оказалось, что шторка изношена. Это видно только при взведённом затворе на сильный свет. Снимал много в Москве (в пасм. погоду) и всё вроде отлично. Поехал на Дальний Восток, отснял 7 плёнок и все оказались запороты — с точками на кадре. Оказалось, что при солнечной погоде, которая там всё время была, и при чувствительной плёнке через эти дырочки успевает засветиться, пока готовишься снимать, а при пасмурной или съёмке в помещении этот дефект не заметен. К тому же у этого ФЭДа сильно врёт видоискатель. Понятно, что не зеркалка, но у других незеркальных аппаратов я такого не замечал.
Небольшая изношенность шторок поддаётся лечению http://sageshome.net/photo/russian-cameras.php#fed5
А врёт видоискатель устраняется калибровкой дальномера.Калибровочный винт находится под декоративной накладкой окошек видоискателя и дальномера.
Расположите что-то типа миры,или текст,на расстоянии,например,1 метр,установите 1 же метр по шкале на оправе объектива,а калибровочным винтом выполните точную наводку на резкость.
И то же самое проверьте на бесконечности.
Спасибо. Не думал, что можно маркером. Сам думал попытаться развести чёрную тушь на клее "момент" или чём-то подобном.
И вам 73!
Кстати, я сдаю плёнки в сканирование и получается, пожалуй, приятнее, чем с цифрового аппарата (проработка тонов в тенях лучше), и в то же время лучшие цвета, чем на печати (по крайней мере ширпотребной).
Тут в фотоальбомах (см. Крым) есть примеры тех же пейзажей на плёнку и цифру. В др. альбомах тоже почти везде указано, где плёнка, а где цифра
http://foto.mail.ru/mail/ziatz/
Ну конечно так и должно быть. Ведь цифровые аппараты только сейчас подходят к уровню пленки. И кроме того Ваш пример не очень корректен. Ваш Braun, как бы помягче сказать не есть лучшее из цифровых аппаратов. Я думал Вы будете сравнивать фото сделанные цифровой зеркалкой с кроп-фактором 1,5, а здесь матрица 1/2,5 дюйма , о чем говорить. Надеюсь, что Вы не обиделись.
И мои 5 копеек: у меня зеркалка цифровая Canon-350 EOS с объективом EFS 17-85mm. Снимать легко. И автоматизировано, и с ручных установок... Почти на все есть подсказки и т.п. И стабилизация изображения. Но при всех равных условиях "пленочное" фото лучше. Поэтому в некоторых случаях лучше снимать на пленку и оцифровывать. ИМХО
Но и плёночным я снимал не лучшим — Смена. Правда некоторые снимки сняты ФЭДом.
А Braun в своей ценовой категории, пожалуй, лучший по цветопередаче, но несмотря на немецкое производство, оказался ненадёжным — стал давать сиреневые блики на всех ярких местах.
Мне Ваш выбор (обьектив) понравился. Решил глянуть цены. Мдасс... Сейчас это получается дороже самой камеры :)
Но того стоит. Будем прорабатывать вопрос. :)
А еще есть замечательные камеры среднего формата, Москва 2, Искра...
А вот это-ненадо! Зениту, впрочем, туда и дорога, хотя лучше пусть полежит для будущих поколений. А Таир-11 заинтересует многих.
Добавлено через 7 минут
Это не более чем самовнушение. Снимать на плёнку, сейчас, имеет смысл только на широкую, там, действительно, есть некоторые преимущества. Цифра уже превзошла узкую плёнку по всем показателям. Разве что, динамический диапазон у плёнки , теоретически, больше. Но это только теоретически. Применяя градиентные фильтры и постобработку в графических редакторах на цифровом изображении можно получить даже более широкий ДД, чем на плёнке. А при печати с негатива в современном массовом минилабе есть шанс получить изображение с ДД меньше чем на цифре без обработки.
Вот эти:
# UV filter (ультрофиолет режет)
# Polarizing filter (поляризационный)
# Fluorescent correction filter (Вот это не понял пока, что это доедет попробую. Про него пишут следующее: "Corrects color when shooting under fluorescent lighting, avoiding greenish effect.")
Первые два очень рекомендуется иметь, особливо если вы снимаете на улице в солнечную погоду и/или природу.
Именно динамический диапазон я и имел ввиду. Да, исправить можно, но это требует дополнительных временных затрат, что не всегда можно себе позволить. Хотя я не отстаиваю свою позицию категорически... Просто высказал мнение фотолюбителя со стажем. Печатаю сам на EPSON-1410 (максимальный формат А3+).
А пленки оцифровываю, я выше писАл.
Добавлено через 2 минуты
Подробнее можно?
http://cgi.ebay.com/Carl-Zeiss-Plana...item4cecfe0e3b
http://photography.shop.ebay.com/Len....c0.m14&_pgn=1
Я приобрел обьектив с байонетом Contax/Yachica, наверное наиболее распространненый и переходник у В.Лушникова
http://filmprocess.ru/contact/index.html
камера имеет автоподтверждение фокуса. Что такое Карл Цейс, вы наверное представляете, зумы, нервно курят в сторонке !
Вот цена на самую дешевую тушку с кроп фактором 1 http://market.yandex.ru/model.xml?hi...odelid=1556000 + объектив и ICOM 7700 отдыхает.
Сanon 350D. Мне нравится , как рисует обьектив, а зумы , да прекрасная штука, но хороший, очень дорог и все они уступают фиксам .
С фото сложнее, но попробую..
Стало интересно,у всех снимков при их прикреплении здесь пропадают Metadata ?
Или только если снимки редактировались чем-то,по крайней мере не фотошопом?
Этот кадрировался в ФШ.
Нет,всё-же если снимок не редактировался,или редактировался ФШ,то Metadata не пропадают.
тут будет не оч. дорого
http://injapan.ru/auction/r61189830.html
Так это К100 с тонкий трещина! Не полноразмерная матрица ведь,как приводилось выше http://market.yandex.ru/model.xml?hi...odelid=1556000 .
Это же не окончательная цена. Конечная цена стает известна по окончании аукциона !
смотрите здесь http://club.foto.ru/forum/11 и здесь http://molotok.ru/search.php?from_fo...terval=7&pay=0
можно найти жешевле и качественнее , да еще http://voronezh.irr.ru/
ну и на http://photography.shop.ebay.com/Dig...&_sop=1&_rdc=1
Добавлено через 1 час 21 минуту
Про CZ Planar можно почитать здесь http://club.foto.ru/forum/11/446331
О Планаре 50/1.7 пишут здесь http://club.foto.ru/forum/view_topic...=251322&mode=d
У меня был в своё время такой объектив,когда снимал на плёнку с Yashica FX3 Super 2000.
Сейчас нет уже ни фотика того,ни объектива...а сожалею...
А я сохранил, хотя уже и не снимаю им . Киев 4 на сегодня фаворит, недавно приобрел Искру, но еще не обкатал, т к не мог найти пленку в городе.
все, что на фото , это лот, выигранный на Ebay, за 83 $/, все не б/у.
После Зенитов , это песня !
это тоже Planar...
а это КИЕВ-4 и Гелиос -103
Кстати цифровой аппарат с функцией макро переснимает плёнку лучше, чем конторский сканер с приставкой (но конечно хуже, чем специализированный слайд-сканер).
Это и просто и сложно одновременно.
Идея в том,что негатив,также как и в сканере,необходимо при съёмке просветить дневным светом. Самое простое,положить кусочек негатива между двух стёкол (т.е.прижать),просветить солнечным светом,не прямым,конечно,например,в тени,ну и переснять фотиком в режиме супермакро.
А сложность в том,что с двумя стёклышками играться муторно,надо делать какое-то приспособление,устройство для просвета,закреплять фотик при съёмке на штатив,ну и ... в общем-то всё.
Т.е.если немножко приложить смекалку,то вполне можно переснимать негатив или слайд.
Особенно ценно бывает реанимировать старые плёнки...иногда среди них находятся даже такие кадры,которые ни разу не печатались...
Удачи!
Ещё такой вот имеется японский "Зенит" Fujica ST701.Адаптер М42. Здесь он в связке с Юпитер-21М.
Камера покупалась на Молоток.RU.
> Расскажите, плиз, как цветные негативы переснять?
В качестве фона — пасмурное небо, а можно даже и голубое. Или матовое стекло, а за ним белую "энергосберегающую" лампу. Но это, видимо, хуже, т.к. спектр её неровный.
Аппарат поставить на баланс "лампочки накаливания". Потому что плёнки маскированные и имеют рыжий цвет.
Потом файл инвертировать, а дальше — по каждому каналу отрегулировать то, что называется tone balance (так в Picture Publisher; в Фотошопе это тоже есть, но называется как-то по-другому). Чтобы было понятно, какой инструмент имеется в виду, вот ссылка на скриншот с него: http://hpb.narod.ru/tutor3.jpg
(Тут вообще объясняется, как доводить обычные фотографии этим инструментом: http://hpb.narod.ru/tutorial.htm — правда, по-английски. Уточню, что инструкция рассчитана не на фотохудожников, а на чайников, сканирующих книги и выкладывающих в интернете).
Основная проблема тут в том, что по одному из каналов приходится сильно наращивать контраст, а следовательно, число градаций в нём у нас будет ниже, чем в других.
Так не фотограф я.. В детстве, как и все наверное снимал-печатал Сменой 8М. Потом Киев не помню какой. Счас цифровик. Купил года 2 назад в секонд хенде Каннон 6 мпикс, 12 кратный оптич. зум. За 200 уе. Мне более чем достаточно. До этого тоже был Каннон 3 мпикс, мыльница, новый, за 300. Ну тогда и цены такие былы, и понял я, что мне за новым нет смысла гнаться, пусть другие гонятся, а я секонд хенд по сносной цене куплю. Беру иногда с собой, поснимаю чё нибудь. Всегда стоит всё на "Авто", потому что богатство настроек чайника вводит в ступор.
Ну например, фото 1 - на Чукотке летом. Промысловик. Попробовал тупо на закате солнце снять. Автомат, считаю справился с задачей. Фото 2 - там-же, но днём. Погранец, забодай его комар.. Днём цифровик всегда хорошо снимает. Фото 3 - гулял по Корее вдоль дороги, снял через ветки хвои бухту с параходами. Можно было ещё потренироваться, но батарейка села.. Фото 4 - Проходили рано утром вдоль берега корейского, снял маяк на одиночной скале с большим приближением, на нём рыбаки засели. Вдалеке в дымке - новостройки Пусана, так сказать спальные районы с народным жильём.. Дымка это натуральная, исчезает с восходом солнца. Утро в Корее чудное, не описать словами, и запах непередаваемый. Смесь хвои и моря. Не зря её зовут - Страна утренней свежести. Фото 5 - уже не побережье, вглуби полуострова, ездили на буддисткий храм глядеть, проникаться философией буддизма, так сказать... Фотал старым канноном.
Я все фотки, естественно, уменьшил до примерно 500 кб, исходные были больше.
Фото 6 - храм какой-то буддисткий жутко древний. 2500 лет говорят от роду.. И в самом деле, потрогаешь камни - некоторая оторопь берёт. Фото 7 - Радик UA0FFI, тоже радист, вместе ездили. Он реально помешанный на фотоаппаратах и причандалах, и далеко не одну и не две тысячи наверное выложил за аппаратуру. Счас в подмосковье живёт, скоро позывной поменяет.
Вообще, интересно всегда иметь фотоаппарат под рукой, но как правило, когда видишь и чуствуешь что может получиться удачный кадр, его под рукой нет, или батарейка села. Например, недавно перед Новым Годом стдели в ресторанчике. Напротив сидел дедок с бородой. Ну поел-попил, принялся за десерт. Набрал мороженного. Держит в одной руке вафельный стаканчик с мороженым, а в другой руке палочки для еды. Я его поздно заметил, пока включил, пока то да сё, он уже это мороженое палочками заточил в мгновение ока.. Мороженое - палочками!!! Я хохотал.. :)
Фото 8,9 - это как нас в док затаскивали, допустили крен, и как следствие, криво поставили. Я сначала боялся в док спускаться, а пришлось - вибраторы эхолотов и датчик лага проверять. Надо вдь под днище к килю лезть.. Молился каждый раз. Фото 10 - бабулька лет 85, работает в доке. Привязала к бамбуковой палке болгарку, и пытается там что-то зачищать. На кусочек лапши к обеду зарабатывает.. Тут пенсии как таковые относительно недавно появились, поэтому кто пролетел, и кому помогать некому, тот херачит до самой гробовой доски. Эту фотку я показал детям - "Не будете учиться, паразиты, будете херачить, как эта бабушка!!!". Не знаю, подействует ли.. На самом деле очень печальная и грустная фотка.. :( Мне было очень стыдно её фотографировать, чессное слово.. Ну фото 11 - уж больно кореянка приглянулась. Азиатские черты лица, косметики в меру. А как она элегантно держит простые деревянные палочки?? Хотел бы я оказаться на месте того мужика от которого на фотке только руки.. :) Но мне кажется, в наследственности что-то у неё не то.. Корейские девчёнки, родившиеся в России, замешанные кровью, гораздо красивее коренных. И фигура стройнее, и зубы ровнее.
Вот примерно так я фотографирую. Просмотрел я счас немного своих фоток на диске, показалось мне, что я больше тяготею к фотографии в стиле "репортажа", чем "пейзажа". Наверное. Часть фоток есть в моём альбоме, ссылка на него в моей подписи, может где и повторился, и был многословен, извините.
Пы Сы Ziats, спасибо за совет и файлик.
Гарлем? No!
Харьков,моя родина.2007 год...(навеяно верхними снимками)...
А вот человек снимает дикую природу. Интервью с Сергеем Горшковым.
Еще пара снимков - из необычного места - Долины Смерти (Калифорния). Жара, сушь, высохшая соль и песок (октябрь месяц, около 50 град.С), на среднем снимке ваш покорный слуга. Снято в 2004г. Панасоником FZ-10, объектив Лейка 12х зум, F1:2.8. Жалко, что продал эту камеру...
Уникальная плёночная фотокамера - CANON EOS 30, способная управлять объективом (наводка на резкость) с помощью контроля движения зрачка фотографа на фотографируемый объект. Может легко, индивидуально, калиброваться в течении 5-10 сек. для последующего применения этим фотографом.! Сохраняет в памяти данные для 5-ти человек. Удобно пользоваться фотографам в большой семье.
Маленький шильдик на корпусе "Eye control" ("Управление глазом"), и какое облегчение при некоторых видах съёмки. Спорт, например...
Когда купил, не мог наиграться этой игрушкой. Чуть глаз не "вывихнул" :-)))!
Почему на "цифре" такие не делают??
У меня ещё цифровой CANON EOS 20D, но без этой функции плохо...
Абсолютно согласен . Вдобавок - фотографии , отпечатанные по серебрянному процессу , хранятся 100 лет без проблем . А цифровые , напечатанные на принтере , выгорают за 3 года , а диск с ними к тому моменту поцарапается до нечитаемости или его просто читать станет не на чем , форматы поменяются .
Большинство буржуйских мыльниц , в том числе с зумом , комплектуются 3 линзовыми обективами триплет и триплет варио , отчего снимки замыленные .
Вот только с ЧБ пленкой и бумагой в России нынче плохо ,
может в Суоми с пленкой по процессу D76 лучше ?
[QUOTE=OH5ZZ;343212]Все модели узкоплёночных "Киевов" действительно хороши! Особенно
их надёжные металлические шторки затвора, не "тормозящие" выдержку в морозы.
Некоторое время я использовал для спортивных съёмок дальномерную камеру "Ленинград", которая позволяла за один взвод пружины производить до 12-ти кадров со скоростью 3 кадра в секунду. Камера
была укомплектована светосильным объективом "Юпитер-3" (1,5/50 мм.)
и имела встроенный универсальный видоискатель под популярные
сменные объективы от старых "Зенитов" (35, 50, 85 и 135 мм.).
Из-за своей высокой стоимости и малой надёжности конструкции этот аппарат не приобрёл широкого распространения. Сейчас «Ленинград» представляет интерес для фотоколлекционеров, и его приобретение считается удачей.
_______________________________________________________________
По Киеву не согласен,шторка не надёжна-очень частые засветки.
По Ленинграду - на все 100%,лежит уже давно с неисправной шторкой!
-
Отпечатанные 100 лет назад на альбуминовых бумагах, с огромным количеством серебра, тонированые солями золота действительно до сих пор как свежие. Но более современные, послевоенные бумаги уже так не хранятся, увы. И фотографии 60х-70х годов желтеют, выцветают. А вот печать на принтере, смотря какими чернилами. Сольвентные чернила дают чуть ниже качество (совсем не заметно) чем водорастворимые, но вроде бы, гарантируют 300 лет сохранности.
Давайте сравнивать вещи одного ценового диапазона .
Вы брали "Е" за 110 рр . Я брал ~82г "ЕМ" с "с прыгалкой" за 140 рр .
По неофициальному курсу 4 рр/ US $ Это было 167$ за "Е" и 212 $ за "ЕМ" .По официальному курсу 66 коп/ US $ Это было 27.5$ за "Е" и 35 $ за "ЕМ" .
То есть по нынешнему курсу :4927-6254 рр . За первую цифру фы не купите сейчас ничего , даже мыльницу .
За вторую самую дешевую мыльницу , размером с пачку дамских сигарет .
За 811-1033 рр можно купить .... ну разы чехол для мыльницы , который в комплект поставки не входит .
Зенит был зеркалкой , с металлическим корпусом, и обективом , стойким к "расстаиванию", то есть сохранявшим разрешающую способность через 25 лет хранения . Сейчас самая дешевая зеркалка , с пластиковым корпусом и гарантией на разрешение объектива стоит 900 $ /
Добавлено через 6 минут
Тщательно отфиксированные , потом промытые в сульфитной ванне и 30 мин . в проточной воде фото . на современных бумагах не дают пятен , выцветания и пожелтения . Хотя черный цвет у них не такой насыщенный .
При этом Вы обошли главный вопрос - сохранности первичных носителей . Пленка лежит себе и лежит .
А диски царапаются и усыхают , что приводит к их нечитаемости . + через 5 лет дисководов нынешнего формата не найдешь .
Не надо сравнивать несравнимые вещи. В те времена Nicon в комплекте с 3 объективами и в кейсе стоил 5000 рублей в комиссионном на Садовом кольце, такую же стоимость имел двухкассетник SHARP 777. Я говорил о соотношении стоимости вещи к зарплате. Не надо сравнивать курсы рубля к валюте, которую лично я в те времена и в глаза не видел. Говорить же о металле в Зените и пластмассе в Nicon или Canon просто глупо. Вы ведь не собираетесь ими гвозди забивать? Это так же бессмысленно, как сравнивать UW3DI с KWM 2, говоря , что UW3DI молотком не разобьешь, а KWM 2 хлипкая конструкция и поэтому плохая. Кроме того изменилась психология потребителя. Вещи в наш прогрессирующий век быстро устаревают и поэтому проще купить новую с большими потребительскими возможностями, чем возиться со старыми вещами. Ну разве только ностальгия мучает по старым добрым временам, когда все были молодыми и здоровыми.
Не знаю . Даже ГДР овская Практика была небосягаемой мечтой .
На мес. зарплату станочника можно было купить два Зенита . Еще на обмывку оставалось .
Сейчас на зеркалку уйдет зарплата 3 мес .
аналогично
Я по образованию оптик . Так вот деформация корпуса зеркалки на 0.02 мм приводит к значительному снижению
качества , а на 0.05 приводит в практическую негодность . То есть через 5 лет пластиковую зеркалку надо выкинуть .
Добавлено через 3 минуты
Которую потрут детишки , чтоб перенести игрушку .
Да и Универсальная Последовательная Шина не вечна .
Еще 5 лет , и на кросс платах не найдешь такого разъёма .
Самая дешевая цифровая зеркалка у нас стоит в 2 раза дешевле, например, см. здесь. Это я нашел не в самом дешевом магазине (B&H Photo/video - очень серьезный магазин с репутацией в Манхеттене). Я свою не-зеркалку (Panasonic FZ-30, ниже на фото) покупал 4 года назад на Интернете дороже на сотню...
У нас она стоит чуть больше 600 бакинских. Вот здесь http://market-click2.yandex.ru/redir...450160&keyno=1
Вообще цены упали драматически на эти камеры за несколько последних лет. Естественно, high end камеры и объективы продаются по заоблачным ценам, не по карману. Ну так для обычных пользователей, вроде меня, это и не важно.
Дело в том, что Ваша камера не является зеркальной, она просто цифровая. Вот http://www.ixbt.com/digimage/panasonic_fz30.shtml и вот http://www.videozona.ru/photo_tests/...Z30_page00.asp
"Я свою не-зеркалку "
Извините посмотрел не внимательно.
Видите, какой прогресс, в начале 80х большинство из нас и в глаза этой валюты не видело, Зенит за 110р. был чуть ли не пол-зарплаты (у кого как) :).
Добавлено через 7 минут
Правильно, Виктор, я об этом же и пишу, так она мне обошлась дороже на 100 долл., чем сейчас та зеркалка стоит, правда с объективом, эквивалентным моему, цена и размеры были бы выше крыши (зум с 35mm эквивалентом в 35-420мм и F1:2.8-3.7 и подавлением вибраций). Однако, за все платить надо, сенсор маленький, заметный шум :(.
Покупал почти сразу после презентации за 1000 у.е., что было чуть меньше месячной зарплаты.
Но если быть во всём обьективным, то в 70-е, 80-е смотрел на некоторые модели СССРовских камер, как сейчас смотрю на Mark III. Дорого даже для рабочего "литейки" при тогдашних 300-350 руб. зарплаты. Только в кредит и только решением всей семьи.
Счастливым обладателям Canon 350 D http://club.foto.ru/forum/view_topic...&page=10:good:
Примите поздравления и хороших снимков!
Похвастаюсь и я. 29.01.10 приобрел вот это http://club.foto.ru/camera/model.php...mments_all=yes
Также примите поздравления! Когда-то (лет 15 назад) имел Тамрон 28-200 (он тогда только появился) к Nikon'у 6006, очень удобно в силу большого диапазона, не знаю насчет оптических качеств, тот был не ахти, надеюсь, новый лучше.
Уважаемые! Где можно выставить на продажу комплект объективов к "Киеву" в байонетном исполнении?
У меня лежит с 1980 года такой-же Зенит-Е.
Отец "заразил" меня фотографией ещё в школе. Был ФЭД-2. Мы с ним просиживали в ванной допоздна, проявляя каждую ЦВЕТНУЮ! фотографию во всех нужных растворах целых 45 минут!.Я даже реле времени для этого спаял в консервной банке. Только поэтому я сейчас могу ещё раз увидеть историю МОЕЙ семьи с 1965 года.
Продавать-отдавать Зенит-Е не буду. ЭТО Память.
А быстрые фотографии я делаю цифровой мыльницей SAMSUNG. Это просто инструмент и хорошего качества. Сгорит-заменим... Никаких эмоций.
Чувствуете разницу?
Это как ламповый радиоприёмник- его нечем заменить. Он просто другой. Не лучше и не хуже.
Или в "Из рук в руки" www.irr.ru
В советское время у всех хобби было фото, мото, аквариум, музыка и прочее.
Были у меня ФЭД, Зенит ТТЛ , сейчас остался только из старых зеркалок пленочных Зенит ЕТ, поснимал я им много конечно. Цифрозеркалка у меня Canon EOS 50D, пока устраивает, тяжелая только!
Добрый день.
Есть фотоаппарат. Наградной "Зоркий С" от министра обороны СССР генерал майору авиации вручался 1957 году.
Оптика Индустар - 22
Вложение 144495
Практика
Вложение 144684
Имеется МТО-500 + полный комплект светофильтров, все в родном футляре в идеальном состоянии.Адаптирован для работы с треноги. Обменял бы на фикс Nikon 35мм
Вам такой объектив где-то на астрофоруме бы предложить, возможно найдутся желающие приобрести. Или в этой теме.
Коллеги, форум - не для купли/продажи/обмена.
Для таких предложений: Доска объявлений QRZ.RU
Вложение 145995Почему-то захотелось показать мой Зенит 6. Есть, конечно, и Зенит 4, и Зенит 5. Извините, экземпляр не коллекционный - нет спереди обклеек после ремонта. Как-то все не подберу. Дорог фотоаппарат отца - Bessa-66. Всего у меня полсотни фотоаппаратов. В основном Зениты. Следуя указанию пойду на доску объявлений QRZ.RU - продажа.
Смена - 35
Вложение 146127
Подскажите, имеет ли какую-нибудь ценность данный фотик? Вложение 156192
Ценность имеет всё,только цена разная. У самого куча старых фотиков, в тои числе и такой-хотел продать-никому не нужно.Лежат до лучших времён.
Leica IIIc с красной шторкой. 1940 год.
Мой первый фотоаппарат "Чайка II" (сменный объектив - Индустар-69).
Вложение 342377
For RW4NM ===
А сейчас у Вас что имеется для работы с плёнкой, может быть и в среднем формате ?
Спасибо !
Валерий,
Я не фотолюбитель, скорее фото-пользователь. Занимался в школьном фотокружке. "Щелкал" фото для домашнего архива. В свое время пользовался пленочными ф/а Чайка-2, ФЭД-2, Зенит-TTL и Самсунг AF333. До сего дня сохранились Чайка и Самсунг (первый и последний из моих пленочных).
В наших краях к старым аналоговым аппаратам в продаже ничего нету. Ни химикатов, ни пленок, ни фотобумаги. У меня гдето валяется ФЕД-5С, вспышка и фотоувеличитель Ленинград-6у.
For TT73 ====
Дайте, пожалуйста, Ваш E-mail на мой Ua3ao2@gmail.com Есть вопрос по ФЭД-5С .
Снял в музее. Через витрину.
Bangsue Junction Shopping Center в Бангкоке. Снимал в основном общие виды. Есть что посмотреть. Например граммофоны марки 'His master voice' от фирмы Grammophone. В рабочем состоянии.
Но большую часть площади занимает рынок б/у и не очень одежды и прочего называемого у нас 'second hand'.
Вот такой фотоаппарат сохранился у меня. На втором фото я с этим аппаратом в 1952 году в Германии.
For RN9RI ====
▫️Производство Аltissа Саmеrаwеrk Германия, Дрезден, выпускался с 1948 по 1955 года
▫️ Выдержки 1/25 и ВULВ режим
Линза Аltissаr Реriskор 1:8, фиксированные фокус
▫️ Фокусное расстояние 70мм
▫️ Диафрагма 8-16 режим переключения над объективом
▫️ Тип пленки 120 (продается в любом фото магазине), размер кадра 6х6 см
▫️ Размеры: 78 х 87 х 119 мм (очень компактный)
▫️ Вес без пленки: 304 г
У меня вот такие в память об отце сохранились - "Фотокор" и "Москва-2":
Живы еще и свои -"Зенит-В" и "Смена-6" :s12:
Пройдите сюда = https://www.avito.ru/sankt-peterburg..._18_2328722050 и кликните там * показать описание*. Там представлены две фотографии, сделанные таким фотиком.
For RN9RI ===
Если сравнивать Juwel с *ЛЮБИТЕЛЬ* на максимально открытых диафрагмах и хорошем дневном освещении, то по резкости кадра Juwel , вероятнее всего, выиграет такое сравнение. Но по техническим возможностям *ЛЮБИТЕЛЬ*, конечно , выше.
Чёрно-белую обрабатываю сам, а цветную сдаю в ателье и сразу заказываю оцифровку, после дорабатываю кадры, если вижу такую необходимость, на компе. Фото-плёнку 24Х36 ввожу в комп посредством SUPER COOLSCAN 4000
Ранее такой аппарат был. Снимал на него, хорошо помню как наводилась резкость по желтому пятну (фото с нета). Объектив был Юпитер-8, на этом снимке надписи не видно, но по виду он и есть.