Может быть кто-то распаковывал аккумулятор BP-82 ( Icom-2set).Аккуратно...
Вид для печати
Может быть кто-то распаковывал аккумулятор BP-82 ( Icom-2set).Аккуратно...
Распаковывал подобный от "Kenwood". Половинки проклеены и если будете пытаься их разъеденять "внаглую" отвёрткой и т.д. остаются следы и можно вообще отколоть кусочки корпуса. Чтобы этого избежать аккумулятор нужно аккуратно вставить в тиски, так чтобы тиски давили с боков по образующей шва. Т.е. акумулятор "смотрит" на Вас, как на Вашей фотографии, а губки тисков давят сбоков.
Аккуратно поджимаете тисками и сами увидите что по шву образуется трещина.
Вытаскиваете аккумулятор из тисков и ставите его наоборот, (на вас смотрят контакты) Снова подтягиваете тисками. После этих операций половинки корпуса без особого труда можно разъеденить отвёрткой ножом и т.д. Кстати на работе таким способом разъеденяем и корпуса выносных блоков питания от ноутбуков, мониторов, сканеров и т.д. Чтобы не поцарапать пластмассу нужно приклеить на корпус аккумулятора бумажную ленту или поместить между губками тисков и корпусом деревянные брусочки и т.д.
Видимая линия разьема отсутствует.Раньше разбирал FNB-38 от FT-11R.С этим проблем не было.Cделаю позже фото со всех сторон.Выложу.
Её не видно, но она есть, начнёте поддавливать тисками "проявится". Смотрите по линии контактов они были вставлены в "приливы" половинок корпуса, а потом половинки соеденили и всё проклеели. Буржуи хитрят с этой технологией подразумевая, что если аккумулятор забарахлил юзеры вынуждены будут покупать новый в комплекте. Если в хозяйстве есть какой нибудь старый выносной блок питания от монитора и т.д. потренеруйтесь сначала не нём..
Колю обрезиненным молотком, колятся как орехи)
В одной плоскости линия есть.На другой плоскости линии разьема нет......
Понятно значит внизу стоит дополнительная крышка. Сначала нужно будет удалить её. Принцип тот же, создадите небольшое механическое напряжение тисками только потом сможете аккуратно отделить крышку и остальное.
Да, как вы наверняка и сами догадались половинки корпуса в районе шва не симметричны. То есть как правило одна половинка по шву имеет выступающий прилив, а в другой половинке соответвенно по шву идёт выемка. Когда будете поддавливать тисками в первую очередь нужно определить ту половинку корпуса которая по шву имеет "прилив". Далее отступив от шва пару миллиметров нужно естественно давить тисками именно эту половинку. Половинка немного сдеформируется и приливы освободятся..
В принципе писать намного дольше чем всё сделать. Пробуйте другого способа всё равно нет.. Многие так извращаются чтобы заменить дефектные элементы, а кто не может, не хочет или боится покупают аккумулятор целиком..:) Кстати в Кенвуд я поставил вместо 6 ти Ni Ca аккумуляторов 2 шт Li-Ione типа 18650 ёмкость батареи увеличилась в 2 раза. Вам советую сделать тоже самое..
Спасибо.Завтра на работе буду пробовать.
Пробуйте должно всё получиться.. Кстати на фотографии видно в нижней крышке имеются 2 каких то "глухих" отверстия. Посмотрите внимательно может быть там замаскированы 2 шурупа?
Успехов Вам..
И я много раз менял содержимое отсеков питания, раскрывая их именно сдавливанием, или разрушением склейки молотком по периметру. После замены элементов не старайтесь всё место стыка проклеить наглухо. Поставьте клеевые точки и стяните до высыхания. Прочности склеивания будет достаточно. Иначе ещё через 5-7 лет для следующей разборки уже пожалеете о таком усердии.
Сегодня вскрыл battery.Разъем по нижнему периметру .Всем спасибо.Тема закрыта.
DF9FXK по Вашему совету (тиски) .Аккуратно продавливал .Там где меньше всего ожидал,там и разъеденилось (нижняя крышка).По периметру этой крышки плоскости разьема видно не было. От старости углы заполировались....... Спасибо.
Аккум.отсек восстановил. http://youtu.be/p-VBjZnW9K8