Вложений: 1
Бензоагрегат Prorab 1000 требуется помощь
Коллеги, здравствуйте! Помогите с ремонтом / настройкой.
Есть китайский бензоагрегат Prorab-1000, 1 кВт, используемый для работы в поле. Не инверторный, механика. Генератор синхронный однофазный. Двигатель 4-тактный, карбюраторный, 2.5 л/с.
Вот такой (картинка):
Вложение 139232
Плохо запускался, выдавал заниженное (порядка 150-200 В) напряжение, проседающее до неприличия под нагрузкой. Предположили забитый карбюратор. После прочистки карбюратора и установки на место стал нормально запускаться, однако при открытии воздушной заслонки разгоняется, набирает высокие обороты и выдает завышенное напряжение (прибор, рассчитанный на 300 В, зашкаливает). Снимался карбюратор, привод дроссельной заслонки с пружинкой, менялся бензошланг. Перед этим в поле забился воздушный фильтр, заменили на аналогичный кусок поролона.
Собственно, вопрос: в чем может быть причина такого поведения этой АБшки, и какой регулировочный винт крутить в карбюраторе чтобы привести обороты холостого хода в норму? Выкручивался только один винт (который самый ближний к двигателю у впускного коллектора). Закрутив его практически полностью, удалось привести обороты ХХ при закрытой воздушной заслонке к норме, но при прогреве или открытии воздушной заслонки идет в разгон и завышает напряжение. При этом дроссель открывается процентов на 30 (по ходу тяги). Обмотки генератора проверял - не горели, изоляция в норме.
Как вообще устроена у подобных агрегатов механическая регулировка частоты вращения и поддержание напряжения на выходе в рабочем диапазоне?
HELP! Не с чем выезжать((( 73!