-
05.05.2015, 16:16 #1
Бензоагрегат Prorab 1000 требуется помощь
Коллеги, здравствуйте! Помогите с ремонтом / настройкой.
Есть китайский бензоагрегат Prorab-1000, 1 кВт, используемый для работы в поле. Не инверторный, механика. Генератор синхронный однофазный. Двигатель 4-тактный, карбюраторный, 2.5 л/с.
Вот такой (картинка):
Плохо запускался, выдавал заниженное (порядка 150-200 В) напряжение, проседающее до неприличия под нагрузкой. Предположили забитый карбюратор. После прочистки карбюратора и установки на место стал нормально запускаться, однако при открытии воздушной заслонки разгоняется, набирает высокие обороты и выдает завышенное напряжение (прибор, рассчитанный на 300 В, зашкаливает). Снимался карбюратор, привод дроссельной заслонки с пружинкой, менялся бензошланг. Перед этим в поле забился воздушный фильтр, заменили на аналогичный кусок поролона.
Собственно, вопрос: в чем может быть причина такого поведения этой АБшки, и какой регулировочный винт крутить в карбюраторе чтобы привести обороты холостого хода в норму? Выкручивался только один винт (который самый ближний к двигателю у впускного коллектора). Закрутив его практически полностью, удалось привести обороты ХХ при закрытой воздушной заслонке к норме, но при прогреве или открытии воздушной заслонки идет в разгон и завышает напряжение. При этом дроссель открывается процентов на 30 (по ходу тяги). Обмотки генератора проверял - не горели, изоляция в норме.
Как вообще устроена у подобных агрегатов механическая регулировка частоты вращения и поддержание напряжения на выходе в рабочем диапазоне?
HELP! Не с чем выезжать((( 73!За связь!
73! Дмитрий RD3E (ex. UA3EID)
-
05.05.2015, 18:56 #2
- Регистрация
- 24.03.2015
- Адрес
- Дзержинск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 9,631
- Поблагодарили
- 9062
- Поблагодарил
- 11059
Был у меня аналогичный аппарат Etalon 1300, отработал один сезон и помер. Компрессия 0.
Ремонт 6000 стоит, брал его за 5000 (друг директор сети магазинов инструмента. Он скаэал- выбросил и купить опять за 5000.С тех пор на выездах работал из машины. Разьем с мощным проводом напрямую к аккумулятор и вперёд! Проблем с аппаратом не было ни разу, что на работающем двыжке, что на холодном.
-
05.05.2015, 20:45 #3
-
05.05.2015, 20:56 #4
- Регистрация
- 12.07.2006
- Адрес
- г. Жигулёвск
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 647
- Поблагодарили
- 129
- Поблагодарил
- 169
RD3E Такое впечатление, что Вы при сборке карба пружину регулятора случайно перетянули. Поэтому при наборе оборотов регулятор не может пересилить пружину и закрыть заслонку дросселя.
С уважением, Николай.
-
05.05.2015, 21:16 #5
- Регистрация
- 31.01.2011
- Адрес
- ЯНАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,009
- Поблагодарили
- 1525
- Поблагодарил
- 939
Доброго времени суток, Господа! Все пытаются сэкономить приобретая китайское го*вно за три копейки...
Нормальные электростанции стоят совсем других денег и это агрегаты, например, с Хондовскими движками серии GX (europower/elemax/sdmo).
Ну, в крайнем случае (более доступный по деньгам вариант) пусть уже будет бензиновый kipor (хоть и китай, но более облагороженный) - Он хоть будет дольше работать по отношению к "Прорабам" и т.п.
P.S.: Работаю в сфере автономного энергоснабжения достаточно давно - Наелся уже всего...
73!Быть добру! Эдуард RA3III/8 www.rgo-pro.ru РГО R3CG
-
06.05.2015, 01:37 #6
- Регистрация
- 10.01.2009
- Адрес
- Евпатория, nr LH RLE-137
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 570
- Поблагодарили
- 296
- Поблагодарил
- 1182
Ремонтировал похожего "китайца"( марку не помню, мудренное название). Регулятор оборотов был вакуумный, за счет разрежения на "всосе". Там есть канал,который соединен с мембраной, а она управляет иглой подачи топлива. Этот канал был забит пылью.
73! Vlad RZ7K ex R7KBU, UU4JBU, UB5LGY, UB5-077104(1968 год)
-
06.05.2015, 19:36 #7
- Регистрация
- 12.07.2006
- Адрес
- г. Жигулёвск
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 647
- Поблагодарили
- 129
- Поблагодарил
- 169
Человек просит о помощи, а Вы... Вот перечислите, что у Вас что не китайское? Комп за котором Вы сидите, или комплектующие авто на Вашем аватаре?
RD3E Пишите в личку, есть опыт по ремонту китайских бензоагрегатов, а то тут Вам насоветуют. Все комплектующие бензоагрегатов произведены в Китае, сборка наша. Белую технику у нас не продают, только на внутреннем рынке.С уважением, Николай.
|
Социальные закладки