Парни !
М.б. есть самый последний способ реанимации (перед тем как выбросить :smoker: ) герметичного импортного аккумулятора
(жалко, всё-таки 7Ah :( ).
Вид для печати
Парни !
М.б. есть самый последний способ реанимации (перед тем как выбросить :smoker: ) герметичного импортного аккумулятора
(жалко, всё-таки 7Ah :( ).
А что такое М.б. ?
Может быть - как ни странно, в русском языке при письме тоже используются сокращения ... :)
Мда, сократили...
:клево:
UA4LDF
Если это свинцовый аккамулятор с гелевым электролитом то ЕСТЬ!Цитата:
М.б. есть самый последний способ реанимации (перед тем как выбросить ) герметичного импортного аккумулятора
Очень часто у этих аккамуляторов просто высыхает гель.
Я делаю так:
1. Аккуратно,чтобы не сломать отдираем крышку.
2. Снимаем резиновые колпачки.
3. Одноразовым шприцем вводим в банки дистилированную воду так чтобы она целиком заливала пластины.
4 . Начинаем заряжать.
На зарядке остановлюсь подробнее:
Желательно иметь источник с регулируемым напряжением и контролем тока (в идеале с регулируемым ограничителем тока)
Сначала как правило ток через аккамулятор будет мизерный (10-ки а то и 1-цы мА). В этот момент на аккамулятор можно (и нужно) смело подавать максимально возможное наптяжение (я подавал 35 Вольт). Ток через аккамулятор начинает сначала медленно, а затем всё быстрее и быстрее расти. Аккамулятор как бы разгоняется. Нужно следить, чтобы ток зарядки не превысил 1/20 ёмкости (в вашем случае 350мА) и поддерживать его на этом уровне уменьшая напряжение. Одновременно надо следить за уровнем электролита, так как иногда вода выходит обратно (поэтому не старайтесь залить банки водой всклянь). Излишнюю воду (уже не воду, а кислоту!!!) собирают в отдельную ёмкость тем же шприцом.
После того как аккамулятор начнёт потре***** ток в 1/20 ёмкости при 14 - 14,5 Вольтах начинается собственно зарядка (20-22 часа).
5. Проверяем аккамулятор: Через сутки после заряда напряжение на клеммах должно быть не менее 12 В, и аккамулятор должен быть способен отдавать необходимый Вам ток в нагрузку. Последнее можно проверить сразу после окончания зарядки.
6. Одеваем резиновые колпачки и приклеиваем клеем "Момент"назад крышку.
Аккамулятор готов для дальнейшей работы.
Хочу добавить, что разгоняются не только высохшие гелевые аккамуляторы, но и глубоко разряженные автомобильные свинцовые батареи. Мне один раз пришлось разгонять штук 50 новых 90 амперных турецких батарей 2 года пролежавших в залитом состоянии в неотапливаемом складе. Итог: 35 штук полностью восстановились, а ведь их собирались выбрасывать!
С уважением Вадим
Вадим, спасибо !
Появилась надежда, правда не знаю "начинку" аккумулятора.
YUASA NP7-12 12V, 7.0 Ah
Пока нет под руками такого источника, только автомобильное зарядное устройство .
Что-нибудь придумаю ...
:beer:
Лучшая реанимация акумулятора , а не устройства с мелкой поломкой - выбросить и купить качественный.
А что было до редактирования ?
:beer:
Не было про мелкую поломку, т.к. иногда выбрасывают вещь из-за поломки шнура питания или сгоревшего предохранителя.
Не хватает ума или времени.
Такому аккамулятору есть только одна дорога НА ПОМОЙКУ!:eek:Цитата:
Первоначальное сообщение от UA4LDF
Парни !
М.б. есть самый последний способ реанимации (перед тем как выбросить :smoker: ) герметичного импортного аккумулятора
(жалко, всё-таки 7Ah :( ).
A.N.Z
Мужики, вы НЕ ПРАВЫ!!!Цитата:
Такому аккамулятору есть только одна дорога НА ПОМОЙКУ!
Аккамуляторы, восстановленные по моей методике работают долго и надёжно. Проверено и не раз.
С уважением Вадим.
Для Вас есть хорошая и жизненая поговорка,СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ и еще ИЗ ГАВНА КОНФЕТКУ НЕ СДЕЛАЕШЬ а дальше понимайте как хочеться!:DЦитата:
Первоначальное сообщение от Вадим
A.N.Z
Мужики, вы НЕ ПРАВЫ!!!
Аккамуляторы, восстановленные по моей методике работают долго и надёжно. Проверено и не раз.
С уважением Вадим.
A.N.Z
А "новые русские" 600-е мерседесы меняют, когда пепельница засорилась:(. А если у Вас, A.N.Z в автомобиле вода в аккамуляторе высохнет, Вы сразу побежите новый аккамулятор покупать, или сначала всё таки попробуете залить дистилированой водички? Или Вы такой крутой, что сразу тачку менять будете?Цитата:
Для Вас есть хорошая и жизненая поговорка,СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ и еще ИЗ ГАВНА КОНФЕТКУ НЕ СДЕЛАЕШЬ
Вадим.
Во первых надо всегда следить за уровнем в аккамуляторе,во вторых товарищ умник как разводится электролит то есть что во что первое заливается?Во вторых если вы ездите на жигулях и тачка у васЦитата:
Первоначальное сообщение от Вадим
A.N.Z
А "новые русские" 600-е мерседесы меняют, когда пепельница засорилась:(. А если у Вас, A.N.Z в автомобиле вода в аккамуляторе высохнет, Вы сразу побежите новый аккамулятор покупать, или сначала всё таки попробуете залить дистилированой водички? Или Вы такой крутой, что сразу тачку менять будете?
Вадим.
то ради бога,а я уж как нибудь на Nissan и ваши мерсы которые вы приводите в пример мне не нужны даже во сне!Испытано!:D
ИЗ ГАВНА КОНФЕТКУ НЕ СДЕЛАЕШЬ!!!!