Как привильно подключить автомобильный аккумулятор, чтобы можно было питать РЭА без коммутации, т.е., используется бензоагрегат, импульсный блок питания на 30 А и аккумулятор 45 А*ч Электросети поблизости нет.
Вид для печати
Как привильно подключить автомобильный аккумулятор, чтобы можно было питать РЭА без коммутации, т.е., используется бензоагрегат, импульсный блок питания на 30 А и аккумулятор 45 А*ч Электросети поблизости нет.
Не совсем понятны вводные данные: какое необходимо напряжение, какая максимально потре***емая мощность, какие напряжения дают другие, указанные в описании, источники питания?
Во как! Я, вроде бы, звёздочки в слове не печатал :)Цитата:
Первоначальное сообщение от Nay
Не совсем понятны вводные данные: какое необходимо напряжение, какая максимально потре***емая мощность, какие напряжения дают другие, указанные в описании, источники питания?
Напряжение 12 в, потре***емая мощность 20-25 А Генератор на 220 в, 600 Вт. БП 12 В, 30АЦитата:
Первоначальное сообщение от Nay
Не совсем понятны вводные данные: какое необходимо напряжение, какая максимально потре***емая мощность, какие напряжения дают другие, указанные в описании, источники питания?
Подключить аккумулятор паралельно источнику 12В. Но при этом этот источник должен быть не 12В., а 13,2-13,4В. При использовании обычного источника, разряжать аккумулятор можно не более чем на 30%. Для использования полной емкости аккумулятора необходим специальный источник расчитанный на буферный режим работы, с ограничением зарядного тока.
------ через диод в прямом направлении от аккумулятора. Тогда при напряжении источника 13.4V, диод будет закрыт, а при пропадании 13.4V он откроется и будет питание от аккумулятора.Цитата:
Подключить аккумулятор паралельно источнику 12В. Но при этом этот источник должен быть не 12В., а 13,2-13,4В.
А как быть с подзарядкой?Цитата:
Первоначальное сообщение от Женя
------ через диод в прямом направлении от аккумулятора. Тогда при напряжении источника 13.4V, диод будет закрыт, а при пропадании 13.4V он откроется и будет питание от аккумулятора.
Цитата:
подключить автомобильный аккумулятор, чтобы можно было питать РЭА без коммутации
От аккумулятора через диод пойдёт к РЭА и источнику.
О заряде аккумулятора от этого-же источника в вашем исходном вопросе нет упоминания. В этом случае нужно подумать. Сразу , что-нибудь простое не приходит в голову.
Включайте ВСЁ параллельно, развязка и зарядка - обеспечены автоматически.
А как быть с подзарядкой?
Напряжение от выпрямителя и акуммулятора подключить к нагрузке по схеме ИЛИ, при этом от выхода выпрямителя на вывод акуммулятора поставить ещё и резистор (номинал и мощность резистора выбрать в зависимости от желаемого зарядного тока акуммулятора).
Спасибо всем за ответы!
Пока все подключил параллельно...
Успехов!
развязка диодами на ток больше номинального в нагрузке в 2 раза, для подзарядки паралельно диоду от аккумулятора подключают сопротивление и с диодом(в обратную сторону) меньшей мощности, можно и без диода это для подстраховки.
диоды на всех источниках нужны для развязки, и уменьшения их взаимного влияния друг на друга.